Клиент из США, пожелавший остаться инкогнито, приобрёл первый российский шлем со встроенным навигатором.
Разработкой шлема занимается российская компания «Арт Бизнес». Причём для начала производства была выбрана не традиционная схема, а пользующийся всё большей популярностью краудфандинг. Одно из условий, размещённых на сайте kikstarter.org, — первый покупатель, пожелавший инвестировать в проект более полутора тысяч долларов США, станет первым обладателем шлема после начала его производства. И вот 13 июня такой человек нашёлся.
Know-how нового мотошлема — встроенный навигатор, управляемый голосовыми командами, и визуальные подсказки, которые будут проецироваться прямо на визор шлема, позволяя пилоту не отвлекаться от дороги.
Андрей Артищев, глава «Арт Бизнес», сообщил, что новость о первом покупателе — очень важная и приятная: «Проект, который создали в России, оказался настолько инновац
...
Читать дальше »