В мот было залито Мотуль 5100 10М40. Искал альтернативу (Мобил1, Ельф и проч.), но лить автомобильные что-то боязно. Вроде и разумом понимаешь что все дело в присадках и вязкости. Но...
Сейчас обзваниваю магазины (Мотул-центр, Юлмарт, авто64 и проч). Цены разнятся.
В мотул-центре есть только 2л кантистры. Цена 4л у них - 2480р. В Юлмарте Мотул 4100 за 1700р. (это что за чудо-масло? Пишут - полусинь) В Авто64 мотул 5100 в литрушках только. По 440р/1л. (на 700р дешевле за 4л чем у дилера. Странно как то.)
в авто64 так же продают на розлив масла кастрол магнатек по 280р/литр, шел римула по 225р/1л, ЗИК 220р/1л. (все масла полусинь, 10М40)
Вопрос.
Что лить? И где брать? "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Жень я тебе так скажу. Этот вопрос стар и не разрешим как мир. Тут кто во что верит! Я бы взял 5100 мотюль, синтетика. Мне кажется все таки в японский мот лить полусинь не стоит. Но это опять же спорный вопрос. Демидов в рояль свою льёт ШЕЛ автомобильный и не гонит. Все крутится и едет. На море съездил и не только. И ничего, всё отлично работает. Но не забываем что это малооборотистый, большекубатурный чопер! Тут от мотика все зависит.
N8, Саш, трудно не согласится!!! Жень, надо плясать от МОТОРА, его характеристик... Вот у меня движок от спорта стоит, естественно обороты большие, температуры тоже (перепады), зазоры в железяках меньше... Естественно желательна синтетика. 7100 лью много лет и много километров... хотя: бывают случаи (утопили например) , что приходится и на простом автомобильном минеральном.... но это---исключения, которые подтверждают правила... и в то же время, по жизни были случаи, когда начинали лить хорошие масла например в "Запорожец"---ОНО ТУПО КАПАЛО-ЛИЛОСЬ со всех дырочек-сальничков... Любой двиг РАССЧИТЫВАЕТСЯ на определённые типы масел... и если написано "ПОЛУСИНТЕТИКА такой то вязкости"--- не надо ничего изобретать! А по поводу НЕ качественного масла---можно на ЛЮБОЙ заправке влететь на НЕ качественный бенз.... соответственно и с маслом то же!!! Поэтому брать надо у пПРОВЕРЕННЫХ временем-опытом поставщиков. Вот я взял раз НЕ у проверенного---КОЛЬЦА ЗАКОКСОВАЛИСЬ!!! А брал как обычно---и производитель и марка и бумажка (этикетка)... Вота так... Не даром, дальнобойщики стараются брать с СОБОЙ масла (если планируется замена) или с ДРУЗЬЯМИ по маршруту договариваются---вплоть присылки 2СВОЕГО2 масла по почте или ещё как... меня не раз так нагружали друзья проезжающие...
На десперадо-форуме всем советуют лить мотул 5100 и Ликви-молли (какой именно не уточняется).
А я разницу понять не могу. Если масло полусинтетика для бензо-мотора, 10W40 и по API соответсвует SG/SF - то какая разница что написано на этикетке? (если конечно, это не Лукойл или ТНК )
Хотя надо признать, вчера смотрел на Шелл и Мобил1. И ценник за них 1100-1300р/4л. Если мотуль по 1700р еще сохранился в магазинах - то разница не большая. (хотя у дилера если брать, то разницу уже видно)
Цитатаvedun ()
по жизни были случаи, когда начинали лить хорошие масла например в "Запорожец"---ОНО ТУПО КАПАЛО-ЛИЛОСЬ со всех дырочек-сальничков
Ага. Тоже в Волгу залил вместо минералки полусинтетику. Начали сальники "подмокать". "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
бери ликви молли 4т 10в40 и будет тебе счатьстье, дешевле мотюля (КМК мотюль на 30% дороже из-за бренда, как Хонда) Оф диллер по ним магазин данлоп на 3й дачной.
GoodWin, Жень возьми уже мотюль 5100 синтетику и все. У тебя теперь японский мот. На нем не надо экономить на этом, потом дороже встанет в разы.
Цитатаvedun ()
спорта стоит, естественно обороты большие, температуры тоже (перепады), зазоры в железяках меньше... Естественно желательна синтетика. 7100 лью много лет и много километров...
Дядь Вась всё это точно! Я имел ввиду 5100 синтетика для чоперов. Так как движок так кардинально другой. В спортивный двигатели 7100 или 300 V мотюль. Не меньше, иначе попа. А так конечно еще есть и ликви моли и айпон.И они ни чем не хуже мотюль, это 100%. А брать лучше конечно у оф. представителя, там хотя бы надежда на качество, потому что есть бумаги на все на это и спросить потом можно будет если что. А когда у кого то, где то как то, там уж на удачу как попадешь...
В Саратове есть дилер мотюля. Вроде на Соколовой где новая дорога начинается. Либо Мотодрайв. Ромка человек проверенный оттуда. Либо ликви-моли у дилера в данлопе на 3 дачной, как Белкин сказал.
В би-би принципиально брать бы не стал. Влетал на левак у них. Это сетевой магазин, этим всё сказано.
Давно не ломаю голову по поводу масла - давно уже на автомобильной полусинтетике)) при том стараюсь брать не новомодные разработки, а что попроще, НО ГЛАВНОЕ КАК СКАЗАНО БЫЛО - не подделка что бы была, а это только от поставщика зависит. Остановился на Кастрол пока. Синие штаны
В би-би принципиально брать бы не стал. Влетал на левак у них.
опа! Вчера только там был. Хотел приобресть мотуль 5100, но карточки дисконтной с собой не оказалось. Не стоит и возвращаться? "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
"Чем больше цифровое обозначение в маркировке для использования летом (20, 30, 40, 50, 60), тем более высокая вязкость при высокой температуре (100°C), и значит, тем лучшую защиту оно обеспечивает двигателю в тяжелых условиях работы."