Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 20.04.2024, 07:11
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Выбор мото масла - Страница 2 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Демидов  
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Выбор мото масла
    Выбор мото масла
    N8Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:05 | Сообщение # 26
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну как вариант.
     
    ДемидовДата: Четверг, 15.01.2015, 20:43 | Сообщение # 27
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    можно вообще не заморачиваться....полусинтетика автомобильная, и всё... И никто не докажет, что полусинтетика не обеспечит масляную плёнку в любых условиях работы.... Вы все здесь теоретики, которые начитались весёлых картинок, а ведь никто не пробовал нагреть масло (любое) до 90-100 градусов и пропустить его через условный вискозиметр, что бы сравнить вязкость... А я пробовал. Через пипетку пропускал различные масла... пофиг, везде одинаковое кол-во капель за 10 секунд...Поэтому и перешёл на автомобильное на мотоцикле. И кстати он крутится до 12000...
     
    MotoBelkДата: Пятница, 16.01.2015, 10:24 | Сообщение # 28
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Демидов ()
    можно вообще не заморачиваться....полусинтетика автомобильная, и всё... И никто не докажет, что полусинтетика не обеспечит масляную плёнку в любых условиях работы.... Вы все здесь теоретики, которые начитались весёлых картинок, а ведь никто не пробовал нагреть масло (любое) до 90-100 градусов и пропустить его через условный вискозиметр, что бы сравнить вязкость... А я пробовал. Через пипетку пропускал различные масла... пофиг, везде одинаковое кол-во капель за 10 секунд...Поэтому и перешёл на автомобильное на мотоцикле. И кстати он крутится до 12000...
    а мне вот всегда казалось что разница в типе сцепления... если в масляной ванне, то автомасло не канает (есть опыт у товарища на сибихе 400й, на автомасле сцепа работала отвратно, с проскальзыванием, на ликви-молии 4т мото стало всё отлично)
    А если разницы нет, то почему в коробку машины не льют тоже самое моторное масло?
     
    СергейДата: Пятница, 16.01.2015, 10:42 | Сообщение # 29
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    На мой взгляд, лучше довериться производителям масел и лить масла по назначению. В случае отсутствия масла нужной категории можно залить похожее.

    Прикрепления: 8146728.jpg (51.1 Kb)
     
    GoodWinДата: Пятница, 16.01.2015, 11:02 | Сообщение # 30
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    разница в типе сцепления... если в масляной ванне, то автомасло не канает (есть опыт у товарища на сибихе 400й, на автомасле сцепа работала отвратно


    В мануале на мотоцикл написано буквально следующее, цитирую: "используйте только высококачественное масло с моющими присадками, имеющее сертификат соответствия классификации API SE, SF или SG". Ни слова о мотомасле там нет. (с)

    Просмотрел фирменные автомасла, какие нашел. С таким классом не нашел. К тому же современные автомасла почемуто классифицируют по европейским стандартам АСЕА а не американским API. Характеристики надо изучать. Суть в антифрикционных присадках, которые должны смазывать шестеренки мотора, предотваращая повышенный износ. Если сцепление сухое - можно спокойно лить автомасло. А в условиях "мокрого" сцепления...х.з.

    Кстати, фирменное масло не сильно и отличается от "старых" цен на тот же Мотуль. 1200-1400 против 1700-1800. Вот покупать масло за 2500р... разница в цене уже есть.

    PS Вот табличку нашел.



    Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам. Категория S (бензиновые двигатели)



    Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

    и на последок


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    MotoBelkДата: Пятница, 16.01.2015, 11:21 | Сообщение # 31
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата GoodWin ()
    А в условиях "мокрого" сцепления...
    ...нужны присадки для этого мокрого сцепления)))
    Буду нудным, но кроилово обычно ведёт к попадалову...
    Разница в цене автомасла и того же ликвимолли/мотюля будет рублей в 300-400 (ну если масло не ТНК или Лукойл)... Стоит оно того?
    Да и впринципе цена расходников на мотоцикл подобного класса намного выше - достаточно посмотреть на резину, цепь/звёзды, колодки (китай за 2,5 доллара с али можно взять, но тогда следом смотрим цену тормозного диска). Не думаю, что игра стоит свеч.
     
    GoodWinДата: Пятница, 16.01.2015, 11:24 | Сообщение # 32
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    MotoBelk, да смысл не в том, чтобы выкроить лишние 400р (хотя в нашем случае выходит все 1200р smile ). А в том, есть ли логика? Если льют масло с одной бочки, надо ли покупать этикетку с мотоциклом?

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    N8Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:59 | Сообщение # 33
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    но кроилово обычно ведёт к попадалову...
    Абсолютно точно, проверено !


    Сообщение отредактировал N8 - Пятница, 16.01.2015, 15:59
     
    GoodWinДата: Вторник, 20.01.2015, 14:06 | Сообщение # 34
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний – Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…



    А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса – «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

    Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых.

    Получается, наши масла – то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?



    А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!

    http://www.zr.ru/content....-russki


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    shirsh78Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:00 | Сообщение # 35
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Награды: 6
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот это показатель масла

    Все остальное от лукавого!
    Только не всякая жидкость сделанная по ТУ, является маслом!
    Прикрепления: 4407936.jpg (13.4 Kb)
     
    N8Дата: Среда, 21.01.2015, 13:02 | Сообщение # 36
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата shirsh78 ()
    Вот это показатель маслаВсе остальное от лукавого!
    Мне вот интересно, почему же ни кто еще в спортивный мот не залил масло с этим показателем от лукойл?! Что то мне кажется не найдется таких смельчаков "романтиков"... ))
     
    GoodWinДата: Среда, 21.01.2015, 13:07 | Сообщение # 37
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    21 сентября 2014 18:50

    MATIZ
    В мануале сказано коротко и ясно: 10W-40, API:SG.
    По таблице для лета можно и 20W-50, API:SG.
    Про допуск MA-2 ни слова.
    Я лью минералку Лукойл 20W-50, API:SG.

    http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_1275

    В этой теме отметились трое, кто льет автомасло в Сузуки. Но Лукойл... Даже поверхностный серфинг по Инету дает понимание - "лукойл - отстой". Даже если он первый среди отечественных масел. smile


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    N8Дата: Среда, 21.01.2015, 13:22 | Сообщение # 38
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    GoodWin, Я в самом начале сразу сказал, СМОТРЯ КАКОЙ МОТОЦИКЛ!
     
    shirsh78Дата: Среда, 21.01.2015, 17:07 | Сообщение # 39
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Награды: 6
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Мне вот интересно, почему же ни кто еще в спортивный мот не залил масло с этим показателем от лукойл?!
    Потому что
    Цитата shirsh78 ()
    не всякая жидкость сделанная по ТУ, является маслом!
     
    GoodWinДата: Четверг, 22.01.2015, 16:27 | Сообщение # 40
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ценник по Саратову на Мотуль 5100 сравнялся и составляет около 2500р за 4л.

    PS


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    DiamonDДата: Четверг, 22.01.2015, 19:34 | Сообщение # 41
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 490
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата GoodWin ()
    Ценник по Саратову на Мотуль 5100 сравнялся и составляет около 2500р за 4л.


    Да они ОЗУЕЛИ !!! ))) Благо у меня запас на все мотоциклы на 1 сезон.
     
    БармалейДата: Четверг, 22.01.2015, 21:13 | Сообщение # 42
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Правильно, смотря какой мотоцикл. Залить дешевую полусинтетику в спортивный мот все равно что в спортивный авто)))

    Синие штаны
     
    ДемидовДата: Четверг, 22.01.2015, 21:59 | Сообщение # 43
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ... я в Вымакс заливал автомобильную полусинтетику... И ничё... Ездил...
     
    ДемидовДата: Четверг, 22.01.2015, 22:02 | Сообщение # 44
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Развею немного сомнения: в своё время в Явы, ИЖи (в коробку со сцеплением) лили всё, что хоть немного смазывает... И что? ездили на этом Г. годами...без проблем...Японцы (коробка и сцепление) сделаны так же, а что касается масляной плёнки, повторяю, нагрейте модную синтетику и ТАД 17 до 100 градусов, и пропустите через пипетку...
     
    GoodWinДата: Пятница, 23.01.2015, 08:27 | Сообщение # 45
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата Демидов ()
    в своё время в Явы, ИЖи (в коробку со сцеплением) лили всё, что хоть немного смазывает... И что? ездили на этом Г. годами...без проблем..


    Мне отец тоже самое говорит. Мол, у тебя в Яве сцепление сухое что ли? (сейчас залито масло Газпром или ГазНефть ) Сцепление проскальзывает?

    Конечно Лукойл или ТНК лить боязно (не смотря на красивые тесты и картинки в журнале "За рулем"). Мотор все таки не Явский (хотя... Ява тоже иномарка biggrin ), надо заботиться не только о КПП, но и о сердце мотоцикла. А вот налить Шелл или Мобил1, имхо, можно. Про присадки только почитаю, где какие. (судя по отзывам, максимум что грозит - проскальзывание сцепления и дополнительная смена масла). Поищу без антифрикционных или хотя бы без агрессивных присадок.

    А если все будет ОК? Глядишь и раскачаем немного миф о мотомаслах. Хотя бы для "низкооборотистых" мото-двигателей.

    _____________

    Кстати....



    Благодаря молекулярной структуре базовых масел между дисками муфты сцепления образуется однородная плёнка. Индекс трения адаптирован для
    технических требований, предотвращая пробуксовку сцепления и преждевременный износ дисков.

    Спецификации
    JASO MA 2, API SG/SH

    http://oilmart.ru/product/elf-moto-4-hp-eco-10w40-4l/


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 17.02.2015, 11:20 | Сообщение # 46
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    В Байкстиле мр.Понч купил 4л масла Мотуль 5100 за 1800р. Халява по нынешним временам. Правда остались только литрушки.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Выбор мото масла
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz