Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 29.03.2024, 13:09
    | RSS
    Главная

     

    Околомото -
    Главная » 2014 » Январь » 23
    Два раза в год небольшой французский городок Эльбеф в департаменте Приморская Сена на левом берегу Сены, неподалеку от Руана, превращается в настоящую Мекку для мотомехаников и вообще всех, кто любит покопаться в мотоциклах. 


    Тут открывается огромный блошиный рынок под открытым небом, посвященный исключительно мототематике. Съезжаются же сюда мотоциклисты-энтузиасты не только ездить на байке, но и технически совершенствовать его, со всей Европы и не только – последний раз был зафиксирован рекорд в 45 000 посетителей рынка за выходные.

    Вход на рынок бесплатный (исключение составляют только официальные представители каких-нибудь мотобрендов, которые хотят быть тут представленными, и владельцы палаток с едой – им приходится платить за участие).

    Непосредственно рынок располагается на поле площадью около 20 000 квадратных метров, а рядом с официальным местом проведения мотоярмарки подержаного товара полно «нео ... Читать дальше »
    Просмотров: 476 | Добавил: GoodWin | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

    Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».



    Принцип действия системы схож с устройством «курка» газа, устанавливаемого на снегоходах и квадроциклах. Управление дроссельной заслонкой осуществляется при помощи большого пальца правой руки, нажимающего на подпружиненный «курок». Основное преимущество такого способа — в отсутствии необходимости вращать кистью руки. Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.

    Ещё один плюс новой системы по сравнению с классической находится в области пассивной безопасности. При использовании «курка» все пальцы, кроме большого, не двигаются. Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости. А во время управления мотоциклом иногда даже доли секунды имеют ... Читать дальше »
    Просмотров: 470 | Добавил: GoodWin | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (1)

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz