Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Вторник, 07.05.2024, 08:16
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Официальная информация - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Куркуль  
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » SYM » Официальная информация (Информация о фирме с оф.сайта)
    Официальная информация
    КуркульДата: Четверг, 19.01.2012, 15:30 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    О компании
    Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.

    В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.

    В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.

    В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.

    Общие сведения о компании:

    Основана: 1954г.;
    Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
    Капитал: $235 млн.;
    Штат сотрудников: 2100 человек;
    Годовой оборот: $338 млн.
    Web-сайт: www.sym.com.tw


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    КуркульДата: Четверг, 19.01.2012, 15:55 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Завод с историей
    Текст: Денис DEAN Панфёров
    МотоЭксперт
    9/21/2011

    Обычно про азиатские мотоциклетные заводы и рассказать не о чем в плане истории. Стоит здание, куда с одной стороны привозят комплектующие, а с другой стороны вывозят готовую продукцию. Все похожи друг на друга и совсем не запоминаются. Завод SYM на Тайване немного другой - он с историей.

    НАЧАЛОСЬ всё более 50 лет назад с договора о лицензионной сборке мопедов Honda. Между прочим, это был первый завод вне Японии, который производил продукцию под маркой Honda, и случилось это задолго до открытия фабрик в Европе, США и Индии. Сотрудничество крепло, объёмы производства росли, в итоге на старом месте в черте города Тайпей стало тесно, и 15 лет назад весь завод переехал в дальний пригород - там и места больше, и земля дешевле. Примерно в это же время начались переговоры о покупке завода концерном Honda, но сделка не состоялась - не удалось договориться о цене. Honda осталась без завода, а завод без шильдиков Honda на выпускаемой продукции. Мопеды с конвейера стали сходить под собственной маркой SYM («Сан Янг Моторс»).
    Примерно в это же время было заключено соглашение с корейским концерном Hyundai об эксклюзивной дистрибуции автомобильной продукции на территории Тайваня. Надо сказать, что заградительные пошлины на «иномарки» на острове ничуть не гуманнее, чем в России, и идея организовать производство автомобилей Hyundai просто витала в воздухе. Начали, как обычно с «отвёрточной сборки», постепенно перешли к полному циклу. Для этого пришлось расширить территорию практически вдвое, потому как притеснять производство мототехники было нельзя - она очень хорошо продавалась и приносила прибыль. Автомобильные кузовы штампуются, варятся и красятся на месте моторы и коробки передач приходят из Коре в коробках в готовом виде. Объёмы производства автомобилей рассчитаны на внутренний: рынок - про поставки на экспорт менеджмент завода упорно не рассказывает.

    С историческим описанием можно заканчивать и переходить к техническому. SYM - первый завод, посещённый мною, который можно назвать полноценным заводом, а не просто сборочным цехом. Там есть производство: литейный цех, цех металлообработки, сварочный цех, малярный цех. На входе не комплектующие, а материалы: алюминий в чушках для картеров мотора, трубы для производства рам, чугунные отливки для производства коленвалов и шестерёнок и т. д., а на выходе - готовые скутера и квадроциклы. Нет только пластикового производства - детали облицовок производятся на стороне и поставляются к конвейеру в окрашенном виде и уже с наклейками.

    МЕХАНИЗАЦИЯ
    Дружелюбный робот сваривает раму. Быстро, точно, без «человеческого фактора»

    На станках и оборудовании не экономили. Да, так получается дороже на момент оснащения производства, но потом окупается за счёт более стабильного качества и минимизации процента брака. Картеры мотора отливаются под давлением, затем обрабатываются на станке с ЧПУ, рамы варятся не на верстаке вручную, а роботом в специальной оснастке. Даже окраска бензобаков и рам производится не вручную, а роботом-маляром в камере электростатическим методом. На человека возложена функция контроля качества, чтобы свести к нулю и так малый процент ошибок машины.
    Сваренные рамы уезжают на конвейере под крышу цеха и делают там суточный круг почёта перед попаданием в окраску, это нужно для нормализации кристаллической структуры металла в сварных швах.

    Условия труда рабочих можно бы назвать шикарными, если бы не температура +35 °С на улице при практически 100 % влажности. В цехах к тому добавляется жар от литейки и сварки. Вентиляция сделана на совесть - запахов и дыма нет совсем, но для привыкания к высокой температуре и влажности нужно родиться и жить на Тайване. Мне же было некомфортно и внутри помещений, да и на улице тоже. Но есть небольшая хитрость: каждое рабочее место имеет индивидуальное кондиционирование - поток охлаждённого, очищенного и осушенного наружного воздуха подаётся с потолка по специальному воздуховоду в конкретную точку рабочей зоны, поэтому непосредственно на рабочем месте можно чувствовать себя абсолютно комфортно! Идёшь по проходу - жарко, встаёшь к станку - прохладно. Я был очень удивлён грамотным расчётом системы кондиционирования - при полностью открытых фрамугах и воротах непросто создать такой баланс без сквозняков (перемещения воздушных потоков) и посторонних запахов. Браво инженерной мысли.

    В сборочном цеху скутеров две нитки конвейера Y-образной формы. В день визита на одном конвейере делали 300-кубовые максики, на второй — бюджетные «девчачьи» полтинники. На рожках буквы Y собираются отдельно моторы и рамы, при переходе к «ножке» собранный двигатель «женят» с полностью укомплектованной проводкой и передней подвеской, рамой. И далее происходит окончательная сборка, оживление мотора, проверка работоспособности электрики, проверка тормозов на беговых барабанах, снятие показателей СО в выхлопных газах и мощностных характеристик мотора. При отсутствии отклонений от нормативов и неполадок мопед поступает в ОТК, где происходит тотальная инспекция качества (порой с частичной разборкой), только пройдя которую без замечаний, продукция попадает на склад. При малейших придирках - отправляется на «штрафстоянку» для исправления придирок.

    Квадроциклы собираются в отдельном цеху. Там конвейеры обычные, линейные. Рама едет от начала до конца, обрастая подвесками, органами управления и пластиком. А готовые моторы на паллетах просто подвозятся к точке инсталляции со склада.
    Склад готовой продукции - это декорации к фильму «Матрица». Ангар высотой 30 метров со стеллажами, уходящими в неосвещённую даль. Всё механизировано. Оператор вводит в компьютер VIN скутера, а робот-погрузчик сам уезжает, снимает и доставляет поддон с нужным мопедом. Продукция, отправляемая на экспорт, пакуется в глухие коробки, чтобы брызги морской воды не испортили товарный вид. Для внутреннего рынка есть «скутеровозы» - грузовики, оборудованные специальными поперечными брусьями, прижимающими установленные на центральную подножку скутеры через сиденье к «полу» — быстро и надёжно.

    Интересно происходит доставка готовых скутеров к погрузочным пандусам. Чтобы не заводить лишний раз новые моторы и не добавлять лишних цифр на одометр, специально обученные люди на видавших виды скутерах-полтинниках берут их за одну рукоятку руля и везут рядом с собой, лихо проходя повороты в порядочном наклоне.
    Территория завода выглядит очень пристойно - завалов ржавой металлической стружки и масляных луж нет, зато есть приличные стоянки для автомобилей менеджмента и скутеров работников. Очень много деревьев. На вопрос «Не дорого ли это, сажать и выращивать деревья?», был дан прекрасный ответ: «Да ты что, это очень прибыльное дело!». Оказывается, взрослые деревья очень бойко и задорого продаются, а молодые саженцы стоят копейки. Деревья, посаженные 15 лет назад при переезде завода, уже выросли, представляют большую ценность и приносят немалые деньги в бюджет фабрики.
    На складе готовой продукции меня несколько удивили коробки с логотипами Can-Am. Не без гордости мне рассказали, что это не просто запчасти, а собранные квадроциклы, готовые к отправке дилерам «Кан-Ам». Младшая модель канадской линейки (250сс) уже более пяти лет целиком собирается на тайваньском заводе.

    Посещение этого завода изменило моё отношение к продукции азиатского мотопрома. Я вполне серьёзно готов рассматривать вопрос о покупке квадрика или макси-скутера от SYM - они не в грязном сарае на коленке собираются, а на хорошо оборудованной чистой фабрике при скрупулёзном контроле качества. Я это видел своими глазами!

    За организацию визита на завод редакция благодарит компанию «Велосити», официального дистрибьютора продукции SYM в России. www.velocityk.ru

    ©перто


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » SYM » Официальная информация (Информация о фирме с оф.сайта)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz