Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Четверг, 28.03.2024, 21:54
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - KAWASAKI ZR400 ZEPHYR - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » KAWASAKI ZR400 ZEPHYR
    KAWASAKI ZR400 ZEPHYR
    GoodWinДата: Вторник, 27.05.2014, 10:44 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Технические характеристики KAWASAKI ZEPHYR

    ДВигатель
    Число тактов 4
    Охлаждение воздушно-масляное
    Диаметр цилиндра 55 мм
    Ход поршня 42 мм
    Рабочий объем 399 см3

    Максимальная мощность
    Существуют две модификации Zephyr 400: просто ZR400 (46 л.с.) и версия X (53 л.с)

    Степень сжатия 9.7
    Система питания карбюратор

    Число передач 6
    Тип привода на заднее колесо цепь
    Размер шин:
    Размер переднего колеса 110/80-17
    Размер заднего колеса 140/70-18

    Ходовая

    Тип подвески переднего колеса телескопическая, обычного типа
    Тип подвески заднего колеса маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тип тормоза переднего колеса 2 диска
    Тип тормоза заднего колеса 1 диск

    Размеры и масса:

    База 1440 мм
    Длина x ширина x высота 2100 x 755 x 1095 мм
    Высота по седлу 770 мм
    Сухая масса 177 кг
    Динамика и экономичность: 180км/ч.
    Объем бензобака 15 л.



    Мотоциклы Kawasaki заняли нишу настоящих 400-кубовых «классиков», немного старомодных, но, безусловно, стильных. Яркий представитель старой школы городского байка - ZR400 Zephyr.

    Задние подвески с двумя амортизаторами, облик в стиле семидесятых годов. Однако создатели пошли на это специально и оказались правы. Со времени своего дебюта в 1989 году 400-кубовая модификация неизменно занимает одно из первых мест в японских хит-парадах. Фактически именно мотоциклы семейства ZR дали начало современному ретро-направлению неоклассиков.

    Двигатель масляно-воздушного охлаждения с двух-клапанными головками цилиндров «тянет» уже с 3500 об/мин.
    В целях повышения жесткости подвески, задний моноамортизатор был закручен почти до упора, осталось одно деление, в вилку было залито вилочное масло с индексом вязкости 15.

    Мотоцикл Kawasaki ZR 400 радует своей управляемостью, абсолютно не демонстрирует склонность к подламливанию вилки (см зизер, бандит), жесткая рама и маятник позволяют опускать мотоцикл до подножек, и проходить повороты на хорошей скорости, при этом мотоцикл не виляет хвостом как радостная собака. Комфортной скоростью для мотоцикла считаю 140 км/час, до 160 мотоцикл набирает довольно резво для 400-ки, оставшиеся 20 набирает не слишком охотно, при этом приходится пригибаться, сдувает. Частые выезды на картодром в Мытищах укрепили мою уверенность - мотоцикл Kawasaki ZR 400 обладает одной из лучших подвесок и геометрией в классе, прекрасно держит полотно и позволяет уверенно проходить многочисленные повороты.

    Двигатель работает довольно ровно, хорошая тяга начинается в районе 6 тыс. об/мин, и практически без изменений (небольшой подхват в районе 11 тысяч) нарастает до красной зоны.

    Тормоза у мотоцикла Kawasaki ZR 400 вполне адекватны его массе и динамическим характеристикам. При сноровке мотоцикл легко можно поставить в стопи (на бандите это делается проще), однако при возможности, я бы поменял родные двупоршенивые скобы на четырёхпоршневые не задумываясь. В идеале, хотелось бы заменить и траверсы с вилкой, на мой взгляд, они не достаточно жёсткие, но, в классе неоклассиков, однозначно хватает (кстати, вилка на ксантусе такая же как на CB400SF).

    Из недостатков в мотоцикле Kawasaki ZR 400 можно выделить относительно слабый механизм ГРМ (цепь, ролики и натяжитель подлежат замене через 30-40 т.км., т.е. почти всегда в Россию они приходят с выработанным ресурсом ГРМ) и тяжеленную систему выхлопа, которая подвержена коррозии.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 27.05.2014, 11:00 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Но больше всего меня поразила «коробка». Сказать, что она хорошо работает, значит, ничего не сказать. Никаких шумов, четкое переключение передач, легкая нейтраль, никаких лжесрабатываний. Насколько знаю, так работают лишь узлы Honda. Конструкторы Kawasaki, похоже, пытались переплюнуть конкурентов, и это у них получилось. Передачи «втыкаются» словно мыслью, и единственное, что поначалу раздражало, так это их количество. Шестиступенчатая «коробка» - необходимое дополнение к 400-кубовому размеру. Хочешь ездить - умей щелкать!

    остальной отзыв о "Зефире" по ссылке
    http://gsx-r750.narod.ru/sh/kawasaki_zr400ae_zephyr.htm


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » KAWASAKI ZR400 ZEPHYR
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz