Классик, Чоппер, Круизер, Колясыч, Крыс итд. У каждого есть свои предпочтения к стилю мотоцикла. Отписываемся в теме о своих вкусах, выкладываем фотки понравившегося экспоната и конечно не забываем о критике.
Дык этож для разных целей техника. Нравится чопер, но езжу на скуте ибо скут удовлетворяет моим требованиям, а чоп - нет. У каждого варианта свои прелести. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Я думаю иногда над чоппером. Все таки он эталон байка мечты... Хром, спицы, еще хром... Но низкий зараза и на грунтовке совсем теряется. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
1) Классик - это вариант дедов, которые так и не накопили на машину. Либо это рукастые ополоумевшие фанаты ИМЗ, которые собирают мот динозаврических годов в стоке. Получается действительно красиво и впечатляюще. Но это все-таки скорее музейный экспонат, чем транспорт 2) Круизер. Людей, собирающих из нашего лома круизеров, и, главное, ездящих на них в круизы единицы. Этими людьми лично я восторгаюсь. Это смело, патриотично, не очень умно, но безумно круто пересечь всю страну на производстве ИМЗ 3) Колясыч и классик по-моему в отношении урала это одно и то же 4) Крыс - это когда на мот насрать, или когда ездить на дедовом класике стремно, а собрать что-то стоящее не доходят руки, не хватает мозгов или терпения или денег. Но выделиться очень хочется 5) Чоппер. Это наверное самая распространенная тема среди оставшихся в живых. Этот мот подходит для чепперостроения куда лучше остальных советско-чешских тырчей. Изначально чоп выглядел иначе, чем его представляют сейчас. То бишь изначально чоппер- это боббер. Сейчас это хром, кожа, вилка, хром, заднее колесо, хром, бак-капля, хром и в том же духе. О чопах уже дох%№на и больше написано Думаю, если сделать голосование, абсолютное большинство будет за чепперы
каким купил, и как все начиналось- это целая история. Вкратце это был дедушка-колясыч болотно-защитно-зеленого цвета. По поводу сам-несам... Не могу сказать однозначно, что это все моя работа. Опять таки вкрадце.. 1) я сварщик постольку-поскольку. Поэтому все сварочные работы не мои. То есть крыло заднее и по мелочи всякое. Но металические заготовки, шаблоны из картона, подготовительные работы делал сам 2)дуги из нержи делали с отцом напару. сперва из черной трубы шаблон. Потом чистовую гнули, варили 3)Бак. на нем было порядком вмятин и сварочно-болгарочных следов. около 3-х недель выводил все шпаклевкой. То был нереальный гемор 4) Трубы готовые на шарике взял 5)Стопарь, поворотники, кофры, ВИЛКА В СБОРЕ(перья, траверсы, фара, руль, КОЛЕСО) все это добро с москвы притащил. В один раз, в одну каску, на поезде. Это тож целая история. 6) сидухи и бахрома на руле- полностью свое, за исключением мелких сварочных работ. 7) Ну и собсно сборка всего этого добра в одну кучу, последующие мелкие ремонты и т.д. тож самостоятельно
Добавлено (17.01.2012, 17:48) --------------------------------------------- Если какие вопросы по кастомайзингу у начинающих мазохистов есть-обращайтесь. Особенно по сидухам подскажу. И по коже. Ну и в плане ремонта