Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Воскресенье, 28.04.2024, 03:35
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Ремонт тяжелых мотоциклов. - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д. » Ремонт тяжелых мотоциклов. (Вместе решаем проблемы ремонта.)
    Ремонт тяжелых мотоциклов.
    VilisДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:35 | Сообщение # 1
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У каждого мотоцикла есть свойства ломаться. пишите о всех трудностях, возникающих в процессе ремонта тяжелой техники.
     
    JokerX87Дата: Среда, 18.01.2012, 10:33 | Сообщение # 2
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Сломаться здесь может все. В моем случае частенько парило мозг кулачковое зажигание.
    Предлагаю модифицировать тему из многотомного описания своих поломок в этакий хелп-лист ураловедов. Чтоб решать конкретную проблему сообсча

    Добавлено (18.01.2012, 10:33)
    ---------------------------------------------
    А вообще несколько раз выкручивались винты крепления маховика. Очень неприятная вещь. Лечилось полуснятием двигателя, полуснятием коробки. Чтоб до дома доехать. Это притом, что каждый раз раскернивал каждый винт с обоих сторон шлица. В крайний раз раскернил наглухо. Надеюсь навсегда

     
    VilisДата: Среда, 18.01.2012, 20:30 | Сообщение # 3
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня, лет десять назад на К-750 произошло заклинивание двигателя. В 17 лет я относился к технике скажем так "без уважения"(о чем сильно жалею) и у меня совсем не было желания перебирать двигун, поэтому я поставил другой и продолжл убивать мотоцикл. Прошлым летом я перебрал тот движок и коробку. Когда начал перебирать, то думал что заклинивание произошло из за перелома шатуна или подшипников, но когда полностью разобрал и промыл в бензине, то оказалось что все делали еще в удовлетворительном состоянии. На двигателе я только расточил цилиндры под второй ремонт, заменил поршневую группу и притер клапана. После сборки и регулировки оказалось что всё прекрасно работает. Из за чего же произошло заклинивание, для меня осталось нераскрытой тайной. Может кто знает что могло случиться?
     
    JokerX87Дата: Среда, 18.01.2012, 22:52 | Сообщение # 4
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    а то, что я описал исключено? коробку снимал с двигателя, когда перебирал? Опиши как он заклинил, при каких обстоятельствах. Еще такой вариант: я когда свою движку перетрясал - снимал крышку картера (это та, что снизу двигателя). Так вот там кусок болта нашел. Может и у тебя какое-нибудь инородное тело по двигуну летало-летало и прилетело. Еще как вариант, если хорошо(очень хорошо) раскрутить при уставших пружинах клапанов, то впускной может встретиться с выпускным. Но это надо очень постараться. Но даже при этом клинить не должен
     
    VilisДата: Четверг, 19.01.2012, 08:12 | Сообщение # 5
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (JokerX87)
    а то, что я описал исключено? коробку снимал с двигателя, когда перебирал?

    Я перебрал двигун полностью, тщательно промыл бензином каждую деталь и блок, без снятия коробки это сделать проблематично))) А заклинивание произошло так: Я пришел в гараж, завел мот, поставил на малые обороты что бы прогреть. Примерно через минуту после заводки двигун встал (ни каких ударов и лязганья металла я не услышал). Сразу я не придал этому значения, потому что непрогретый двигатель на малых оборотах постоянно глохнет. Пробовал нажать на кик- ФИГ ВАМ! Кик заклинило. Включил скорость что бы толкнуть мот назад- без толку (на нейтралке или с нажатым сцеплением мот спокойно катился). Когда снял двигатель, сразу отсоединил коробку. Коробка свободно проворачивалась на всех скоростях, а маховик на двигателе не проворачивался. Я сразу подумал что писец КШМу, поэтому поставил на мот другой двигун (в сборе с коробкой), а старый двигун и коробку убрал под стеллаж до лучших времен. Это было лет десять назад. В прошлом году решил восстановить двигатель. Разобрал, промыл. Коленчатый вал, шатуны, распредвал, шестерни, подшипники были в нормальном состоянии, правда подшипник коленвала еле проворачивался из за скопившейся грязи, но сомневаюсь что дело в нем.
     
    JokerX87Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:15 | Сообщение # 6
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    поршневые кольца я так понимаю ты тоже старые снял, новые поставил. то есть вариант, что кольцо наеб-сь в цилиндре, отпадает. Зеркало тоже в идеальном состоянии в обоих котлах?
    даже х.з. что там еще может быть... может не стоит ломать голову.. не все тайны открыты человеку
     
    VilisДата: Четверг, 19.01.2012, 16:34 | Сообщение # 7
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нет, на поршнях и зеркалах были явные следы качественного перегрева. По кольцу на каждом поршне вообще залипли, но ни одно кольцо не переломилось. Я эти поршни оставил на память)
     
    JokerX87Дата: Среда, 25.04.2012, 21:56 | Сообщение # 8
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Vilis)
    В 17 лет я относился к технике скажем так "без уважения"

    предлагаю считать неисправность ниспосланным наказанием. Отношение изменилось-неисправность исчезла

    Добавлено (25.04.2012, 21:56)
    ---------------------------------------------
    Вилис, ты здесь бываешь? хелпую. чудо советской техники не желает заводиться. Ситуация такая: зажигание выставил по книжке; искра есть. хорошая. где-то между РЗ и ВМТ. У меня две ижаковские 12В катушки стоят. По одной на голову. И штатная уральская на резерве. Компрессия 5,5. Не слишком здорово, но вроде как и не критично. Я только поставил новые головки. До этого их тщательно притирал. Потом они год на полке пролежали. Клапана настроил. Есть подозрение на карбы. у меня стоят К63. у них отверстия по горизонтали, а на голове по вертикали. поэтому через переходник привернуто. но раньше то заводился. Сегодня пробовал на 92-м бензе. Завелся только когда через карб шприцанул. поработал 30 сек и заглох. Карбы вот только снимал разбирал промывал продувал. но чет свечи нихрена не закидывает. правая так вообще сухая. Сейчас думаю попробовать другие карбы воткнуть. У тебя есть че-нить на время?

     
    GoodWinДата: Четверг, 26.04.2012, 09:25 | Сообщение # 9
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Артём. А топливо вобще из бака идет до карбюратора? Если он у тебя работает на бензине который ты налил напрямую, значит карбы в порядке?

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    JokerX87Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:16 | Сообщение # 10
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    в поплавковой камере есть. налил туда с верхом. похоже, что из поплавковой камеры не поступает, хотя карбы промыты, продуты

    Добавлено (26.04.2012, 16:16)
    ---------------------------------------------
    просто не хочу брать новые карбы неразобравшись в чем дело. поэтому ищу, у кого на время позаимствовать. возможно с дальнейшей покупкой

     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д. » Ремонт тяжелых мотоциклов. (Вместе решаем проблемы ремонта.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz