GoodWin | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:18 | Сообщение # 1 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
|
Технические характеристики Honda XL Transalp 400 модель Honda TransAlp 400V категория эндуро-offroad модель кузова ND06-100 год выпуска 1991 двигатель количество клапанов на цилиндр OHC, 3 клапана на цилиндр рабочий объем двигателя 398 сс охлаждение жидкостное тип двигателя V-twin, 4-тактный крутящий момент 3,5 кг*м при 6500 об/мин диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин компрессия 10:1 трансмиссия число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь колеса размер задней шины 130/80-17 размер передней шины 90/90-21 размеры длина 2265 мм ширина 875 мм высота 1310 мм колесная база 1510 мм емкость бензобака 18 л сухой вес мотоцикла 183 кг
Технические характеристики Honda XL Transalp 600
Изготовитель и модель мотоцикла Honda XL 600V Transalp Тип мотоцикла Туристический
Год выпуска мотоцикла 1987
Характеристики двигателя Жидкостное охлаждение, 52х градусный V-Twin, SOHC, 3 клапанов на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 583 Диаметр цилиндра 75.0 x 66 мм Компрессия 9.2:1
Система впрыска топлива 2x 32мм Карбюраторы Keihin carbs.
Система зажигания / стартер Электрическая
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 55 hp @ 8000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
Трансмиссия / привод 5передач / цепь
Передняя подвеска 41мм Телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска Один аммортизатор
Передний тип торзмозов Один 276мм диск
Задний тип торзмозов 130мм барабан
Размер передней покрышки 90/90-21
Размер задней покрышки 130/80-17
Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла 174 кг. / 181 кг.
Объем бензобака, литры 18 литры Средний расход топлива, км / литр 18.3 мили / км
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 13.3 m / 42.1 m
Standing ? Mile 13.4 sec / 152.8 км/ч
Максимальная скорость, км/час 172.5 км/ч
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |
Бармалей | Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:09 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 773
Статус: Offline
| Выпускался с 1987 по 2000г. В 1991 году барабанный задний тормоз заменен на дисковый, в 1994 году изменена пластиковая облицовка и приборная панель. В 1996 к новшествам прибавилось электронное зажигание, датчик дроссельной заслонки и новое заднее колесо 120/90-17. В 1997 производство 600-к перенесено в Италию а также добавился второй тормозной диск впереди.
Синие штаны
|
|
| |
GoodWin | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:31 | Сообщение # 3 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Мот очень красив. Думал над ТА 400сс (когда выбирал на что мечтать ). С виду как взрослый, а по цене дешевле более кубатурных собратьев. Но универсальность все же победила. Не дорос до эндуро еще.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |
Бармалей | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:47 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 773
Статус: Offline
| Особых различий между версиями 400 и 600 кубов нет. Разница только в объеме "котлов". Даже картеры двигателей - одинаковы. Ну и разные мелочи, типа воздушного фильтра и жиклёров в карбах. 400-ка чисто внурияпонская модель, на вторичном рынке дешевле 600-ки тыщ на 30. Но едет очень достойно.
Синие штаны
|
|
| |