GoodWin | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:55 | Сообщение # 1 |
![GoodWin](/avatar/64/1910-295796.jpg) Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Двигатель
Количество и расположение цилиндров 1 Количество тактов 4 Объем двигателя, куб. см 399 Степень сжатия 9,2 Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр 4 Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87x67,2 Мощность, кВт/об мин 24,3 Мощность, л.с./об мин 33 Крутящий момент, Нм/об мин 33,3 Количество карбюраторов и диффузора, мм
Трансмиссия
Количество передач механической коробки 5
Ходовая часть
Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Вид тормоза переднего колеса дисковый Вид тормоза заднего колеса дисковый Вид привода цепь Привод
Размеры и масса
Длина, мм 2090 Высота по седлу, мм 760 Ширина, мм 0 Колесная база, мм 1425 Клиренс, мм 140 Размер шин спереди 110/70-17 Размер шин сзади 140/70-17 Сухая масса, кг 149
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час 172 Разгон до 100 км/час, с 0 Расход, л на 100 км 51км/ 1л Объем топливного бака, л 14
Двигатель Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро XT-400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик-стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и «поджатом» на 2 л.с., и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный «чих-пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным.
Трансмиссия Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т.е. абсолютной.
Рама и обвес Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что-то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика-нейкеда.
Подвески Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне.
Тормоза А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320-мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный.
Комфорт Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется. Однако на трассе этот горожанин совершенно неуместен – уже со 120 км/ч начинают донимать конкретный ветродуй и вибрации мотора. Да и короткая база в сочетании с малым весом напоминают о себе шараханьем по полотну от малейшей кочки и бокового порыва ветра. При этом ещё и вместительность бака совсем не дальнобойная. А вздумаете посадить пассажира, и от динамики останутся слёзы. Правда, сам пассажир долго не усидит – «жёрдочка» под ним жестковата и узковата.
Модификации Существует версия с мотором 600 см3. Отличается только объёмом мотора. В предыдущей модификации 1985-1990 гг. мотоцикл выпускался с несколько иной ходовой частью, с задней подвеской классической схемы, с двумя амортизаторами и иной формой седла.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |