Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Вторник, 07.05.2024, 02:17
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Yamaha SRX 400 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha SRX 400 (400сс)
    Yamaha SRX 400
    GoodWinДата: Вторник, 06.08.2013, 13:55 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Двигатель

    Количество и расположение цилиндров 1
    Количество тактов 4
    Объем двигателя, куб. см 399
    Степень сжатия 9,2
    Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр 4
    Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87x67,2
    Мощность, кВт/об мин 24,3
    Мощность, л.с./об мин 33
    Крутящий момент, Нм/об мин 33,3
    Количество карбюраторов и диффузора, мм

    Трансмиссия

    Количество передач механической коробки 5

    Ходовая часть

    Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка
    Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Вид тормоза переднего колеса дисковый
    Вид тормоза заднего колеса дисковый
    Вид привода цепь
    Привод

    Размеры и масса

    Длина, мм 2090
    Высота по седлу, мм 760
    Ширина, мм 0
    Колесная база, мм 1425
    Клиренс, мм 140
    Размер шин спереди 110/70-17
    Размер шин сзади 140/70-17
    Сухая масса, кг 149

    Динамика и экономичность

    Максимальная скорость, км/час 172
    Разгон до 100 км/час, с 0
    Расход, л на 100 км 51км/ 1л
    Объем топливного бака, л 14













    Двигатель
    Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро XT-400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик-стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и «поджатом» на 2 л.с., и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный «чих-пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным.

    Трансмиссия
    Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т.е. абсолютной.

    Рама и обвес
    Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что-то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика-нейкеда.

    Подвески
    Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне.

    Тормоза
    А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320-мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный.

    Комфорт
    Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется. Однако на трассе этот горожанин совершенно неуместен – уже со 120 км/ч начинают донимать конкретный ветродуй и вибрации мотора. Да и короткая база в сочетании с малым весом напоминают о себе шараханьем по полотну от малейшей кочки и бокового порыва ветра. При этом ещё и вместительность бака совсем не дальнобойная. А вздумаете посадить пассажира, и от динамики останутся слёзы. Правда, сам пассажир долго не усидит – «жёрдочка» под ним жестковата и узковата.

    Модификации
    Существует версия с мотором 600 см3. Отличается только объёмом мотора. В предыдущей модификации 1985-1990 гг. мотоцикл выпускался с несколько иной ходовой частью, с задней подвеской классической схемы, с двумя амортизаторами и иной формой седла.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha SRX 400 (400сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz