но и встать на трассе в одного без какой нибудь финтифлюшки,тоже проблема большая..
Сразу хочу разъяснить тебе, и многим желающим ехать ДАЛЕКО. Причём для кого то далеко---это 100 км, для кого то---10000... Надо максимально точно представлять для себя, по каким местам-дорогам-направлениям-бездорожью тебе придётся ехать... От этого ОЧЕНЬ зависит, что с собой брать! Хотя бы элементарно и самое частое---прокол колеса.
Разбираем этот случай: 1. На оживлённой трассе---останавливешь любой местный авто, просишь свозить колесо до ближайшего шиномонтаж, отремонтировать, привезти обратно... ОТ ТЕБЯ НАДО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ в этом случае... 2. Остался ты с пустым колесом в степи , где до ближайшей деревни не менее 50-ти км, машины (судя по следам) по этой дороге не ездили пару недель... тебе надо снять, разбортировать, найти дырку, заклеить, собрать, накачать, поставить на место, поехать дальше...
Вот из вышеизложенного примера, по моему ясно, что для одной и той же операции (поломки) тебе В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НАДО ОЧЕНЬ РАЗНОЕ оснощение иметь... где то достаточно может и просто попросить добрых людей помочь, а где то ТОЛЬКО САМ, СВОИМИ РУКАМИ, СВОИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ,,,...
Вывод: надо тупо в гараже взять и потренироваться со снятием-ремонтом колеса... и отложить те инструменты, которыми ты это сделал..
И это только с ОДНОЙ неисправностью... А сколько их подкарауливает за каждым поворотом---никто не знает... Поэтому во многих коллективных поездках, всегда есть человек---МЕХАННИК---у которого есть и инструмент, и навыки... И таких людей даже кормят лучше, чем всех остальных.. Но это когда толпой... А вот в одного---всё как раз ГОРАЗДО интереснее... Вот где можешь именно СЕБЯ проверить на "вшивость"...
Сообщение отредактировал vedun - Вторник, 17.06.2014, 21:24
Да вот не 400. Сейчас на gps проложил маршрут со всеми точками,куда заехать хочется,получилось 1400 только в одну сторону. Там конечно косяки прокладки есть кое где, но 800 км точно будет..причем км 300 не по асфальту и как раз там где машины не ездят..
Цитата
человек---МЕХАННИК
Буду сам себе человек механник.)) Саня недавно убедился что проблем с этим у меня быть не должно..главное было б чем и из чего ремонтировать)
найти дырку, заклеить, собрать, накачать, поставить на место, поехать дальше...
Вот тут и всплывают вопросы, чем клеить например. Я знаю есть спец наборы для безкамерок..у меня такого нету,где взять не знаю) и камеры нету..знач надо покупать..а потренироваться им пользоваться не придется пока не проколешь..
В тему колёс... редкий дальнобойщик ездит на бескамерке. А вот Бармалейкин просто возит с собой ДВЕ запасных камеры (перёд-зад), и как раз он тебе может рассказать, как и чем он ремонтировал колёсико на трассе.... а я так даже показать могу ЭТО КОЛЕСО, лежит у меня в гаражике, как учебное пособие...
я - редкий дальнобойщик заимел себе комплект для ремонта бескамерных шин, надеюсь не пригодится. а в чем достоинство камер? ремонтопригодностью? Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
обоснуй. у меня в ремкомплекте балончики с газом. И я на пустой бескамерной шине неспеша ехал километров 10 до шиномонтажа, вроде не изжевал. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Безкамерка как и камера имеет свои плюсы и минусы. Не смотря на то что безкамерка после прокола спускает намного дольше чем камера и во многих случаях можно кататься несколько дней после прокола, но если отстает боковой корд от диска не всегда удается отремонтировать колесо без компрессора, а балончика не всегда хватает поднять резко давление в колесе. А если на бездорожье погнул диск то безкамерка вообще не вариант! Хотя по мне, выдвигаться лучше на бекамерке, а камеру держать в бардачке, всегда можно поставить!
я так и не понял, почему такая зависимость именно от компрессора, чем обычный педальный насос хуже? в полевых условиях все равно заплатку ставить не будешь, со жгутом ездил два сезона, подкачивал "лягушкой". Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
shirsh78, теперь ясно, это актуально при снятии покрышки с обода, при ремонте жгутом не снимая колеса, мона обойтись обычным насосом. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Я конечно не спец в этих вопросах, но у меня лично при ремонте колеса жгутом, оно через два дня начало спускать. И от многих слышал, что на моте жгут не приемлем. Он нужен только для того чтобы доехать до шиномантажа и поставить вместо него латку.
Ребяты, все вы говорите о ЗАВЕДОМО небольшой дырке, которую пробивает или саморезом, или гвоздём... а вы наверное не ездили по СКАЛЬНИКУ, который как хорошим ножом РЕЖЕТ резину, и НИКАКОЙ жгут не остановит прорез хотя бы в пару см.... я уж не говорю о ВЛЕТАНИИ в хорошую яму на АСФАЛЬТЕ, из которой выезжаешь с ДВУМЯ порезами и ПОГНУТЫМ диском... как уже говорил, всего не предусмотришь, НО ГОТОВИТЬСЯ НАДО ПО ВОЗМОЖНОСТИ К ХУДШИМ ВАРИАНТАМ, вплоть до эвакуации мота...??? Никто не сталкивался? ну и слава Богу... а бывает...
А заместо копрессора для быстрого НАДУТИЯ -ПОСАДКИ бескамерной шины, всю жизнь применяли бензин... и спичку. Главное не переложить-перелить...
Серьёзная информация для участников: ГОТОВЫ ПРОПУСКА В г.БАЙКОНУР С 5-го ДО 10-го АВГУСТА. А ремонтировать колёса, да и весь мотоцикл---только ОПЫТ, стало быть не надо бояться в ГАРАЖЕ тренироваться с ремонтом...
ЦитатаGoodWin ()
А можно и вовсе пролить бензина на мот, а потом вместо накачанных шин получить пылающий факел.
Жень, ну а голова то с руками ДЛЯ ЧЕГО??? Между прочим, заместо ВКЛАДЫШЕЙ коренных в двигателях, можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТОЙ КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ с пояса... Никто не слыхал о таких извращениях??? А что делать, когда до ближайшего города несколько сотен км??? И ведь доезжает народ... не бросает моты...
http://www.sorokin.ru/catalog/kompressory/avtomobilnye/13.60.html вот вам компрессор минимальных размеров, изумительно работает камерку придётся бортировать, заклеить самому, собрать колесо бескамерка легко чинится жгутом, наборы продаются в любом авто магазине, стоят рублей 100-200 , там только накачать останется (ну если не боковой порез)
Я конечно не спец в этих вопросах, но у меня лично при ремонте колеса жгутом, оно через два дня начало спускать. И от многих слышал, что на моте жгут не приемлем. Он нужен только для того чтобы доехать до шиномантажа и поставить вместо него латку.
Технологию надо соблюдать. И клей активатор не забывать.
А с камерой - не надо спешить снимать колесо с мотоцикла, чтобы заклеить камеру. Я всегда бортировал не снимая, клеил, и собирал.