Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 27.04.2024, 17:17
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - ...От Волги и до Енисея... - Страница 2 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » ...От Волги и до Енисея... (На восто, Казахия, Киргизия... и прочая...)
    ...От Волги и до Енисея...
    N8Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:51 | Сообщение # 26
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Protuberance ()
    но и встать на трассе в одного без какой нибудь финтифлюшки,тоже проблема большая..
    Друг мой ты не на 1500 км от дома отъедешь. Чего случится, позвонишь, приедем, не бросим же мы тебя. Тут ехать то 400 км.
     
    VladinskyДата: Вторник, 17.06.2014, 20:46 | Сообщение # 27
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 481
    Награды: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    
    Цитата
    не бросим же мы тебя
    Можт ну его.... одной проблемой меньше)))
     
    vedunДата: Вторник, 17.06.2014, 21:22 | Сообщение # 28
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Protuberance ()
    но и встать на трассе в одного без какой нибудь финтифлюшки,тоже проблема большая..
    Сразу хочу разъяснить тебе, и многим желающим ехать ДАЛЕКО. Причём для кого то далеко---это 100 км, для кого то---10000...
    Надо максимально точно представлять для себя, по каким местам-дорогам-направлениям-бездорожью тебе придётся ехать...
    От этого ОЧЕНЬ зависит, что с собой брать!
    Хотя бы элементарно и самое частое---прокол колеса.

    Разбираем этот случай:
    1. На оживлённой трассе---останавливешь любой местный авто, просишь свозить колесо до ближайшего шиномонтаж, отремонтировать, привезти обратно... ОТ ТЕБЯ НАДО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ в этом случае...
    2. Остался ты с пустым колесом в степи , где до ближайшей деревни не менее 50-ти км, машины (судя по следам) по этой дороге не ездили пару недель... тебе надо снять, разбортировать, найти дырку,  заклеить, собрать, накачать, поставить на место, поехать дальше...

    Вот из вышеизложенного примера, по моему ясно, что для одной и той же операции (поломки) тебе В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НАДО ОЧЕНЬ РАЗНОЕ оснощение иметь... где то достаточно может и просто попросить добрых людей помочь, а где то ТОЛЬКО САМ, СВОИМИ РУКАМИ, СВОИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ,,,...

    Вывод: надо тупо в гараже взять и потренироваться со снятием-ремонтом  колеса... и отложить те инструменты, которыми ты это сделал..

    И это только с ОДНОЙ неисправностью...
    А сколько их подкарауливает  за каждым поворотом---никто не знает...
    Поэтому во многих коллективных поездках, всегда есть человек---МЕХАННИК---у которого есть и инструмент, и навыки...
    И таких людей даже кормят лучше, чем всех остальных.. biggrin
    Но это когда толпой...
    А вот в одного---всё как раз ГОРАЗДО интереснее...
    Вот где можешь именно СЕБЯ проверить на "вшивость"...


    Сообщение отредактировал vedun - Вторник, 17.06.2014, 21:24
     
    ProtuberanceДата: Вторник, 17.06.2014, 21:50 | Сообщение # 29
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата
    Тут ехать то 400 км.

    Да вот не 400. Сейчас на gps проложил маршрут со всеми точками,куда заехать хочется,получилось 1400 только в одну сторону. Там конечно косяки прокладки есть кое где, но 800 км точно будет..причем км 300 не по асфальту и как раз там где машины не ездят..

    Цитата
    человек---МЕХАННИК

    Буду сам себе человек механник.)) Саня недавно убедился что проблем с этим у меня быть не должно..главное было б чем и из чего ремонтировать)
     
    ProtuberanceДата: Вторник, 17.06.2014, 22:00 | Сообщение # 30
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата
    найти дырку, заклеить, собрать, накачать, поставить на место, поехать дальше...


    Вот тут и всплывают вопросы, чем клеить например. Я знаю есть спец наборы для безкамерок..у меня такого нету,где взять не знаю) и камеры нету..знач надо покупать..а потренироваться им пользоваться не придется пока не проколешь..
     
    VladinskyДата: Вторник, 17.06.2014, 22:03 | Сообщение # 31
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 481
    Награды: 7
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    
    Цитата
    пока не проколешь..
    Потренируешься... ща в гараж с гвоздем схожу))) и купишь как раз все что нужно!
     
    vedunДата: Среда, 18.06.2014, 08:01 | Сообщение # 32
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    В тему колёс... редкий дальнобойщик ездит на бескамерке. А вот Бармалейкин просто возит с собой ДВЕ запасных камеры (перёд-зад), и как раз он тебе может рассказать, как и чем он ремонтировал колёсико на трассе.... а я так даже показать могу ЭТО КОЛЕСО, лежит у меня в гаражике, как учебное пособие... surprised smile
     
    КуркульДата: Среда, 18.06.2014, 08:32 | Сообщение # 33
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата vedun ()
    редкий дальнобойщик ездит на бескамерке


    я - редкий дальнобойщик biggrin
    заимел себе комплект для ремонта бескамерных шин, надеюсь не пригодится.
    а в чем достоинство камер? ремонтопригодностью?


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    shirsh78Дата: Среда, 18.06.2014, 08:42 | Сообщение # 34
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Награды: 6
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Куркуль ()
    а в чем достоинство камер?
    Компрессор не надо с собой брать на дальняк!
     
    КуркульДата: Среда, 18.06.2014, 08:53 | Сообщение # 35
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата shirsh78 ()
    Компрессор не надо с собой брать на дальняк!


    обоснуй.
    у меня в ремкомплекте балончики с газом.
    И я на пустой бескамерной шине неспеша ехал километров 10 до шиномонтажа, вроде не изжевал.


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    shirsh78Дата: Среда, 18.06.2014, 09:34 | Сообщение # 36
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Награды: 6
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Куркуль ()
    обоснуй.
    Безкамерка как и камера имеет свои плюсы и минусы.
    Не смотря на то что безкамерка после прокола спускает намного дольше чем камера и во многих случаях можно кататься несколько дней после прокола,
    но если отстает боковой корд от диска не всегда удается отремонтировать колесо без компрессора, а балончика не всегда хватает поднять резко давление в колесе.
    А если на бездорожье погнул диск то безкамерка вообще не вариант!
    Хотя по мне, выдвигаться лучше на бекамерке, а камеру держать в бардачке, всегда можно поставить!
     
    ProtuberanceДата: Среда, 18.06.2014, 11:28 | Сообщение # 37
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Компрессор не надо с собой брать на дальняк!

    Вот про таскание компрессора для безкамерок не знал. Знач надо купить камеру..в ямахе наверное только?или есть еще места
     
    КуркульДата: Среда, 18.06.2014, 11:42 | Сообщение # 38
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    я так и не понял, почему такая зависимость именно от компрессора, чем обычный педальный насос хуже? в полевых условиях все равно заплатку ставить не будешь, со жгутом ездил два сезона, подкачивал "лягушкой".

    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    shirsh78Дата: Среда, 18.06.2014, 15:38 | Сообщение # 39
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 158
    Награды: 6
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Куркуль ()
    я так и не понял, почему такая зависимость именно от компрессора, чем обычный педальный насос хуже?
    http://www.100voprosov.net/avto/kak-nakachat-beskamernuiu-shinu.html
     
    КуркульДата: Среда, 18.06.2014, 15:53 | Сообщение # 40
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    shirsh78, теперь ясно, это актуально при снятии покрышки с обода, при ремонте жгутом не снимая колеса, мона обойтись обычным насосом.

    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    N8Дата: Среда, 18.06.2014, 17:03 | Сообщение # 41
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Куркуль ()
    при ремонте жгутом не снимая колеса
    Я конечно не спец в этих вопросах, но у меня лично при ремонте колеса жгутом, оно через два дня начало спускать. И от многих слышал, что на моте жгут не приемлем. Он нужен только для того чтобы доехать до шиномантажа и поставить вместо него латку.
     
    vedunДата: Среда, 18.06.2014, 17:40 | Сообщение # 42
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ребяты, все вы говорите о ЗАВЕДОМО небольшой дырке, которую пробивает  или саморезом, или гвоздём... а вы наверное не ездили по СКАЛЬНИКУ, который как хорошим ножом РЕЖЕТ резину, и НИКАКОЙ жгут не остановит прорез хотя бы в пару см.... я уж не говорю о ВЛЕТАНИИ в хорошую яму на АСФАЛЬТЕ, из которой выезжаешь с ДВУМЯ порезами и ПОГНУТЫМ диском...  как уже говорил, всего не предусмотришь, НО ГОТОВИТЬСЯ НАДО ПО ВОЗМОЖНОСТИ К ХУДШИМ ВАРИАНТАМ, вплоть до эвакуации мота...??? Никто не сталкивался? ну и слава Богу... а бывает...

    А заместо копрессора для быстрого НАДУТИЯ -ПОСАДКИ бескамерной шины, всю жизнь применяли бензин... и спичку. Главное не переложить-перелить... smile
     
    N8Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:06 | Сообщение # 43
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата vedun ()
    для быстрого НАДУТИЯ -ПОСАДКИ бескамерной шины, всю жизнь применяли бензин... и спичку
    Это уметь надо. С первого, да и со второго раза, думаю не получится ничего. Нужна тренировка)
     
    GoodWinДата: Четверг, 19.06.2014, 13:12 | Сообщение # 44
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А можно и вовсе пролить бензина на мот, а потом вместо накачанных шин получить пылающий факел.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    triVДата: Четверг, 19.06.2014, 14:58 | Сообщение # 45
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Это уметь надо.
    Это точно...вон чуваки пробуют первый раз...удачно:)


    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
     
    vedunДата: Четверг, 19.06.2014, 17:30 | Сообщение # 46
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Серьёзная информация для участников:
    ГОТОВЫ ПРОПУСКА В г.БАЙКОНУР С 5-го ДО 10-го АВГУСТА.
    А ремонтировать колёса, да и весь мотоцикл---только ОПЫТ, стало быть не надо бояться в ГАРАЖЕ тренироваться с ремонтом...
    Цитата GoodWin ()
    А можно и вовсе пролить бензина на мот, а потом вместо накачанных шин получить пылающий факел.
    Жень, ну а голова то с руками ДЛЯ ЧЕГО???
    Между прочим, заместо ВКЛАДЫШЕЙ коренных в двигателях, можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТОЙ КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ с пояса... Никто не слыхал о таких извращениях???
    А что делать, когда до ближайшего города несколько сотен км???
    И ведь доезжает народ... не бросает моты... cool
     
    MotoBelkДата: Пятница, 20.06.2014, 10:56 | Сообщение # 47
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    http://www.sorokin.ru/catalog/kompressory/avtomobilnye/13.60.html
    вот вам компрессор минимальных размеров, изумительно работает
    камерку придётся бортировать, заклеить самому, собрать колесо
    бескамерка легко чинится жгутом, наборы продаются в любом авто магазине, стоят рублей 100-200 , там только накачать останется (ну если не боковой порез)
     
    payalnik88Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:19 | Сообщение # 48
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Я конечно не спец в этих вопросах, но у меня лично при ремонте колеса жгутом, оно через два дня начало спускать. И от многих слышал, что на моте жгут не приемлем. Он нужен только для того чтобы доехать до шиномантажа и поставить вместо него латку.
    Технологию надо соблюдать. И клей активатор не забывать.

    А с камерой - не надо спешить снимать колесо с мотоцикла, чтобы заклеить камеру. Я всегда бортировал не снимая, клеил, и собирал.
     
    vedunДата: Пятница, 20.06.2014, 18:01 | Сообщение # 49
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата payalnik88 ()
    А с камерой - не надо спешить снимать колесо с мотоцикла, чтобы заклеить камеру. Я всегда бортировал не снимая, клеил, и собирал.
    Не в любых условиях, не на любом моте.. Конечно опыт приходит только с ОПЫТОМ!
    Вон Толямба по несколько дырок за одно снятие колеса клеил... surprised
     
    N8Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:23 | Сообщение # 50
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата vedun ()
    Толямба по несколько дырок за одно снятие колеса клеил...
    Толямба старый эксперт в этих вопросах ))
     
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » ...От Волги и до Енисея... (На восто, Казахия, Киргизия... и прочая...)
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz