Толямба, ну ты шифровальщик!!! Здорово!!! Рад тебя лицезреть! Счас вот подумываю о походном домкрате для мота.... никаких наработок-советов нет??? Вопрос ко всем! А, ещё из потерь за поездку, фото:
Перчи уже чиненные-перечиненные... а вот фестивальку придётся менять, уже не ремонтопригодна!
Счас вот подумываю о походном домкрате для мота.... никаких наработок-советов нет??? Вопрос ко всем!
Ставят с другой стороны вторую подножку с изменяемой длинной и потом можно вывешивать как переднее, так и заднее колесо. http://www.boano.com/archivi....ENG.asp
Сообщение отредактировал Палыч - Суббота, 18.10.2014, 21:33
Счас вот подумываю о походном домкрате для мота....
из бюджетного и компактного только лебёдка ручная- транспортировочная лента с трещёткой на ум приходит. но это только под деревом. правда для Киргизии это не особо актуально) быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
Сообщение отредактировал greg111 - Суббота, 18.10.2014, 21:46
Насчет домкрата никогда особо не парился - заднее колесо вывешивается с помощью палки под маятник, а когда переднее пробил, то просто мот набок положил и не снимая колеса клеил. Правда, снимать все равно потом пришлось - дырок оказалось на пару миллионов больше, чем было видно визуально, поэтому камеру пришлось менять. Хотя, есть минус - нужно затыкать дренажку в баке, если бенза много. Впрочем, не сильно напрягает.
Жилетку, конечно, жалко, но это судьба всех мотожилеток Самое нудное потом - это перешивать всю кучу нашивок А вот перчи без пальцев я бы, честно говоря, не одел бы - жалко мне мои руки, которые при падениях часто первыми стремятся тормозить об землю.
Ставят с другой стороны вторую подножку с изменяемой длинной и потом можно вывешивать как переднее, так и заднее колесо.
Серёг, это не вариант, потому как мот за три тысячи км....
Цитатаtolik-solo ()
заднее колесо вывешивается с помощью палки под маятник,
В курсе таких плясок, переднее кстати тоже вывешивал на палке... но вот в Монголии наверное палку труднее будет найти, чем домкрат... краем глаза видел что то ВИНТОВОЕ, типа талрепа-боудена... только увеличенного размера, вот думаю намутить сто то из червяка от тисок...???
greg111, По моему большой и тяжёлый... мне ж чем меньше и легче... и домкрат не совсем в понимании как автомобильный... вот Толямба сразу просёк, нужно тупо вывесить или переднее колесо или заднее...
ну я не сказал бы что она большая. это Irwin Quick Grip XP. подъём 400кг. можно взять серию послабее, там и ручки проще. основное преимущество перед талрепом- быстрая работа механизма. правда со спуском ещё быстрее)) быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
Василич, я палки не ищу, палка у меня всегда с собой, в сумке валяется была даже сперва фигурно выпиленная и с резиночкой для противоскольжения, но я ее вместе с Тенерой отдал, человеку надо было до Омска ехать. А можно немного модернизировать ее и сделать такую палку телескопической, из пары трубок.
Василич, я за простую и неприхотливую конструкцию. Я даже от компрессора отказался в пользу простого ножного насоса. Хотел в гараже подставку под машину переварить под мото, но батя возмутился Деревяшка в итоге валяется всегда в сумке и верно служит.
greg111, Примерно про такую я и говорил. Но делать ее лучше телескопичкой - удобнее, быстрее. Но мне покупать не с руки, руки вроде из нужного места растут, сам сделаю.
greg111, Это слишком сложно у меня багажник на ТТ600 сварен по принципу "увидел у подъезда, оттащил в гараж, разрезал, сварил и наслаждайся" Но с умом - каждый стык усилен внутренней трубкой. Багажник из старой кровати прошел 12 тыщ км. Жив и здоров. Посмотрите характеристики буржуйских аналогов - офигеете. Я по 70 кило на себя грузил и в гребенях ехал. У них по 15 указано, в каждый по 5 кг.
Видеоматериала много, но там все в таком духе дорога-дорога, степь-степь. Оказывается интересные кадры просто так в видеорегистратор не попадаются, нужно уметь снимать.