Итак, первая попытка покорить самый простой маршрут в 2010 году вышла не совсем ровной, это рассказ про вторую. июнь 2011 года, Хонда Трансальп600 1999 года и йа, не такой уже молодой, но всё ещё глупый)) а почему - читайте! Синие штаны
Путь мой лежал в Волгоград, в мотосервисБайкСити34. Ведь если не удастся поменять цепь в Волгограде, нужно было возвращаться домой. Дорога до Волгограда ничем не запомнилась, даже своими неровностями. Мотоцикл спокойно шёл свои 120 км/ч на всём протяжении пути, не замечая отменного качества покрытия.
Около 10.00 я был уже в сервисе. Ребята тамработают очень дружелюбные. Однако моей цепи в наличии не было, Волгоград не Саратов, сказали "говно-вопрос, щас всё найдём") А мне предложили пока отдохнуть в офисе с кондиционером в компании ну очень приятной девушки))))) http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688062/ Синие штаны
Цепь мою нашли, привезли и поставили. Так что можнопокорять просторы вселенной)) Собственно двинул дальше на юг. А вот куда "двинул" я толком и не представлял. Решил доехать до Темрюка а дальше определиться на месте. Учитывая прошлогодние ошибки, в 18.00 стал искать место для ночлега. Для собственной безопасности залез на мотоцикле в такие буераки, где пешком ноги переломать можно. Но зато и спать можно спокойно. Поставил палатку поел и завалился спать.
Стоит отметь одно обстоятельство - первый день путинёс разочарование. Не знаю как объяснить, просто не было драйва.... Неохота был ехать, дорога не приносила удовольствия. Думаю это просто была усталость и дорогу я эту знаю... Итак, следующий день принёс мне встречу с Женей - байкером из п.Орловский Ростовской области. Магазин его на месте, бизнес процветает, встреча была очень тёплой, но не продолжительной - за световой день нужно было добраться до Азовского моря.
Дальше я просто ехал. Были даже мысли повернутьназад - до чего дорога была не в радость. Иногда попадались на пути интересные артефакты. К примеру, памятник в поле Будённому и Первой конной армии!
С таким мыслями я проехал к вечеру Темрюк и наночлег решил остановиться в ст. Голубицкая. Снял номер в частной гостинице и пошёл смотреть море. Унылое зрелище, не понял вообще зачем люди сюда едут отдыхать.
Утром я быстро собрался и на Тамань! Вот тут только и появился задор и интерес!! Всё, решил я, назад я уже точно не поверну. Появилось чувство удовлетворения дорогой, всё встало на свои места! Тамань - вот и я!
Но просто увидеть Тамань это одно, а у меня мысльсозрела интересная - приехать в точку где Чёрное море встречается с Азовским! Ехал тупо по навигатору, поколесил по таманскому полуострову и вот она - долгожданная цель!
Помахал рукой Крыму, телефон меня уже поприветствовал в Украине)))) Покатался по побережью. Очень круты и высокие там берега. Время решил даром не терять, заехал опять в Тамань, КУПИЛ МАГНИТИК (!!!спешал дляПапы!!!), и дальше в путь - на Анапу и Новороссийск!
Вот тут началось самое интересное. Анапу я проехал транзитом, ничего нового для меня там нет - был уже дважды. А вот Новороссийск решил пройти через весь город. Это была ошибка - город одна сплошная пробка! Потратил на него часа три, не меньше. Пробки настолько плотные, что мотоцикл не давал никакого преимущества в движении. Плюсом начался дождь, который сопровождал меня всё время пребывания на черноморском побережье (как в известном фильме - "потом начался дождь, и шел дождь четыре месяца"). Но все страдания компенсировались на выезде из Новороссийска - вот они горы!! Особенно они завораживают именно в такую, дождливо-слякотную погоду.
Первоначально в мои планы входила ночёвка вГеленджике. Следуя этим планам я и покатил дальше. Тут и начались эти знаменитые загибоны горных дорог, да ещё под непрекращающемся дождём. Виды, конечно красивые, но фотографировать желания не было, т.к. всю электронику я спрятал под дождевик. В том числе и навигатор, который к тому времени выполнял ещё и роль спидометра и одометра. На мотоцикле спидометр умер ещё сутки назад. Заехав в Геленджик и прокатившись по нему, решил в нём не останавливаться. Народу и машин было в нём - не протолкнуться, а после увиденных пейзажев и дороги хотелось покоя и тишины.
Вышел опять на трассу, посмотрел на указатель - 80км до Джугбы. "Какая фигня - 80 км" - подумал я. Только не подумал, что в горных условиях эти 80 по затратам сил нужно умножать минимум на 3!! Движение в этих местах достаточно плотное. Попадаются и местные джигиты на своих боевых конях) Ничего не меняется в пространстве - Приора, пилиненные пружины, ксен и тонировка "в ноль" по кругу))) И попытки обгона в закрытых поворотах на 180 градусов))) Немного фото с перекуров)
До Джугбы я не поехал, увидел указатель на Архипово-Осиповку и немного свернул с дороги. Тут же снял номер, разместился и ... - дождь кончился! Как потом стало ясно только до утра.. По семейным обстоятельствам время покатушек нужно было резко сократить, поэтому утром где-то в 6.00 я уже был в седле.
Как я уже писал ранее - только собираешься в дорогу, то сразу включают дождь. А дождик там интересный, выливают на тебя ведро воды залпом, затем минутная передышка (наверное заполняют это ведро водой) и всё повторяется. Вышел я на М4 и далее на Краснодар, через перевал. Места красивые, какой-то "Горячий ключ" там повсюду рекламируется. И только я проехал указатель "Конец перевала" как дождь выключили, засияло солнце и температура воздуха подскочила до 30 градусов. Вот что делают горы, погода меняется резко и неожиданно. Сам я был в дождевике, то боты промокли безнадёжно. Пришлось экипироваться по Кабозе - весь Краснодарский край и Ростовскую область я проехал в сланцах
Дорога домой не стоила бы и строчки форума если бы не одно интереснейшее происшествие. Где-то в 23.30 я был АЗС в Камышине. Накрапывал опять мелкий дождичек и я облачился в свой комбез, дабы не терять времени на последнем рывке перед домом. Я уже представлял себе горячую ванну, чай на ночь и мягкую постель... когда почувствовал предательское вихляние заднего колеса мотоцикла. Остановился, так и есть - заднее колесо пустое(((( Пробовал качать - бестолку, держит меньше минуты (у меня камерные колёса). Благо в паре сотне метров маячил какой-то одинокий огонёк и я спешно покатил к нему. Это был вагончик, типа кафе у дороги из начала 90-х. Хозяева этого "типа кафе" за отсутствием клиентов просто сидели за столом и бухали. Я же расположился под их лампочкой ватт в 20 и начал разбирать мотоцикл. Не буду долго рассказывать сам процесс разборки/сборки - скажу одно, я просто выбился из сил. В качестве монтажек у меня были только два гаечных ключа и отвёртка... Вытащил ржавый гвоздь ибонических размеров и заклеил дыру ремкомплектом из магазина СпортМастер. Собрал колесо, отдышался и стал качать... Не качается... И опять всё по кругу. Скажу, что разборка и сборка только колеса занимала где-то один час. Оказалось, как по учебнику, при бортировке я пробил камеру ещё в двух места. Не знаю сколько было на часах, но как только я собрался ставить колесо на мотоцикл потухла и эта последняя лампочка. "Бензин кончился" - сказал хозяин вагончика и завалился спать. А я дальнейшую сборку производил с фанариком в зубах Собрался, уложил укладку и полетел. Ну, подумал я, свою дозу геморроя я получил. Оказывается нет!! В 20 км от Саратова колесо опять сдохло. Велосипедные заплатки не выдержали нагрузки и развалились... В итоге дома я был в 05.30. Всё приехал. Синие штаны
Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 12.09.2013, 21:10
Итак, теперь выводы. Повторю прошлогодний тезис - ночью надо спать, а не ехать! Для меня это теперь табу. Весь продубас в 3000 км занял 4 суток и 5 тыщ денег, включающих в себя 2 ночи в комфортных условиях, бензин, еда и 1000 рублей ростовским гаишникам. Мотоцикл идеален для таких поездок, можно в любом месте свернуть с дороги, а на трассе двигаться в режиме 120 -140 км/ч. И лишних вещей в дороге не бывает (в гараже висят две запасные камеры, но я поленился их взять ссобой ). Если в поклаже осталосьсвободное место, значит ты что-то оставил нужное дома. Всё, спасибо за внимание. Синие штаны
Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 12.09.2013, 21:11
Лёх, вот хороший слог у тебя, типа что думаешь, то пишешь... И выводы вроде тоже все правильные...И вообще что то мемуарами запахло.... или мне кажется? Ещё про Медведей выложи, как в тюрьмах заплутался...
Всегда потихому завидую таким вот пробегам и про себя думаю "ну следующим летом то уж точно...". Хороший отчет. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)