Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 04.05.2024, 10:31
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Саратов Тамань июнь 2011 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » Саратов Тамань июнь 2011 (попытка № 2)
    Саратов Тамань июнь 2011
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:51 | Сообщение # 1
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Итак, первая попытка покорить самый простой маршрут в 2010 году вышла не совсем ровной, это рассказ про вторую.
    июнь 2011 года, Хонда Трансальп600 1999 года и йа, не такой уже молодой, но всё ещё глупый)) а почему - читайте!


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:53 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Так получилось, что собираться в дорогу я началнакануне вечером, а в 5 утра следующего дня (28.06.11) я уже был в седле.

    Прикрепления: 8324852.jpg (77.2 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:55 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Позавтракать даже удалось только после Камышина)



    Путь мой лежал в Волгоград, в мотосервисБайкСити34. Ведь если не удастся поменять цепь в Волгограде, нужно было
    возвращаться домой. Дорога до Волгограда ничем не запомнилась, даже своими
    неровностями. Мотоцикл спокойно шёл свои 120 км/ч на всём протяжении пути, не
    замечая отменного качества покрытия.

    Прикрепления: 9449435.jpg (214.8 Kb) · 1822323.jpg (112.8 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:58 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Около 10.00 я был уже в сервисе. Ребята тамработают очень дружелюбные. Однако моей цепи в наличии не было, Волгоград не
    Саратов, сказали "говно-вопрос, щас всё найдём") А мне предложили
    пока отдохнуть в офисе с кондиционером в компании ну очень приятной
    девушки)))))

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688062/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:59 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цепь мою нашли, привезли и поставили. Так что можнопокорять просторы вселенной)) Собственно двинул дальше на юг. А вот куда
    "двинул" я толком и не представлял. Решил доехать до Темрюка а дальше
    определиться на месте.
    Учитывая прошлогодние ошибки, в 18.00 стал искать место для ночлега. Для
    собственной безопасности залез на мотоцикле в такие буераки, где пешком ноги
    переломать можно. Но зато и спать можно спокойно. Поставил палатку поел и
    завалился спать.

    Прикрепления: 7212323.jpg (211.0 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:01 | Сообщение # 6
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Стоит отметь одно обстоятельство - первый день путинёс разочарование. Не знаю как объяснить, просто не было драйва.... Неохота был
    ехать, дорога не приносила удовольствия. Думаю это просто была усталость и
    дорогу я эту знаю...
    Итак, следующий день принёс мне встречу с Женей - байкером из п.Орловский
    Ростовской области. Магазин его на месте, бизнес процветает, встреча была очень
    тёплой, но не продолжительной - за световой день нужно было добраться до
    Азовского моря.



    Прикрепления: 3172502.jpg (141.2 Kb) · 8214763.jpg (153.5 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:02 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Дальше я просто ехал. Были даже мысли повернутьназад - до чего дорога была не в радость. Иногда попадались на пути интересные
    артефакты. К примеру, памятник в поле Будённому и Первой конной армии!



    Прикрепления: 5347626.jpg (131.9 Kb) · 5593575.jpg (148.4 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:04 | Сообщение # 8
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С таким мыслями я проехал к вечеру Темрюк и наночлег решил остановиться в ст. Голубицкая. Снял номер в частной гостинице и
    пошёл смотреть море. Унылое зрелище, не понял вообще зачем люди сюда едут
    отдыхать.

    Утром я быстро собрался и на Тамань! Вот тут только и появился задор и
    интерес!! Всё, решил я, назад я уже точно не поверну. Появилось чувство
    удовлетворения дорогой, всё встало на свои места!
    Тамань - вот и я!



    Но просто увидеть Тамань это одно, а у меня мысльсозрела интересная - приехать в точку где Чёрное море встречается с Азовским!
    Ехал тупо по навигатору, поколесил по таманскому полуострову и вот она -
    долгожданная цель!



    Прикрепления: 8157825.jpg (103.2 Kb) · 3155960.jpg (81.1 Kb) · 0999247.jpg (76.7 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:07 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Помахал рукой Крыму, телефон меня уже поприветствовал в
    Украине))))
    Покатался по побережью. Очень круты и высокие там берега. Время решил даром не
    терять, заехал опять в Тамань, КУПИЛ МАГНИТИК (!!!спешал дляПапы!!!), и дальше в путь - на Анапу и Новороссийск!

    Вот тут началось самое интересное.
    Анапу я проехал транзитом, ничего нового для меня там нет - был уже дважды.
    А вот Новороссийск решил пройти через весь город. Это была ошибка - город одна
    сплошная пробка! Потратил на него часа три, не меньше. Пробки настолько
    плотные, что мотоцикл не давал никакого преимущества в движении. Плюсом начался
    дождь, который сопровождал меня всё время пребывания на черноморском побережье
    (как в известном фильме - "потом начался дождь, и шел дождь четыре
    месяца").
    Но все страдания компенсировались на выезде из Новороссийска - вот они горы!!
    Особенно они завораживают именно в такую, дождливо-слякотную погоду.





    Первоначально в мои планы входила ночёвка вГеленджике. Следуя этим планам я и покатил дальше. Тут и начались эти
    знаменитые загибоны горных дорог, да ещё под непрекращающемся дождём. Виды,
    конечно красивые, но фотографировать желания не было, т.к. всю электронику я
    спрятал под дождевик. В том числе и навигатор, который к тому времени выполнял
    ещё и роль спидометра и одометра. На мотоцикле спидометр умер ещё сутки назад.
    Заехав в Геленджик и прокатившись по нему, решил в нём не останавливаться.
    Народу и машин было в нём - не протолкнуться, а после увиденных пейзажев и
    дороги хотелось покоя и тишины.



    Прикрепления: 6039761.jpg (83.5 Kb) · 0428177.jpg (50.0 Kb) · 7323565.jpg (69.7 Kb) · 0585923.jpg (89.4 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:08 | Сообщение # 10
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вышел опять на трассу, посмотрел на указатель - 80км до Джугбы. "Какая фигня - 80 км" - подумал я. Только не подумал,
    что в горных условиях эти 80 по затратам сил нужно умножать минимум на 3!!
    Движение в этих местах достаточно плотное. Попадаются и местные джигиты на
    своих боевых конях) Ничего не меняется в пространстве - Приора, пилиненные
    пружины, ксен и тонировка "в ноль" по кругу))) И попытки обгона в
    закрытых поворотах на 180 градусов)))
    Немного фото с перекуров)



    Прикрепления: 2710735.jpg (57.7 Kb) · 9107958.jpg (147.6 Kb)


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:09 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    До Джугбы я не поехал, увидел указатель на Архипово-Осиповку
    и немного свернул с дороги. Тут же снял номер, разместился и ... - дождь
    кончился! Как потом стало ясно только до утра..
    По семейным обстоятельствам время покатушек нужно было резко сократить, поэтому
    утром где-то в 6.00 я уже был в седле.

    Как я уже писал ранее - только собираешься в дорогу, то сразу включают
    дождь. А дождик там интересный, выливают на тебя ведро воды залпом, затем
    минутная передышка (наверное заполняют это ведро водой) и всё повторяется.
    Вышел я на М4 и далее на Краснодар, через перевал. Места красивые, какой-то
    "Горячий ключ" там повсюду рекламируется. И только я проехал
    указатель "Конец перевала" как дождь выключили, засияло солнце и
    температура воздуха подскочила до 30 градусов. Вот что делают горы, погода
    меняется резко и неожиданно.
    Сам я был в дождевике, то боты промокли безнадёжно. Пришлось экипироваться по
    Кабозе - весь Краснодарский край и Ростовскую область я проехал в сланцах

    Дорога домой не стоила бы и строчки форума если бы не одно интереснейшее
    происшествие.
    Где-то в 23.30 я был АЗС в Камышине. Накрапывал опять мелкий дождичек и я
    облачился в свой комбез, дабы не терять времени на последнем рывке перед домом.
    Я уже представлял себе горячую ванну, чай на ночь и мягкую постель... когда
    почувствовал предательское вихляние заднего колеса мотоцикла. Остановился, так
    и есть - заднее колесо пустое(((( Пробовал качать - бестолку, держит меньше
    минуты (у меня камерные колёса).
    Благо в паре сотне метров маячил какой-то одинокий огонёк и я спешно покатил к
    нему.
    Это был вагончик, типа кафе у дороги из начала 90-х. Хозяева этого "типа
    кафе" за отсутствием клиентов просто сидели за столом и бухали.
    Я же расположился под их лампочкой ватт в 20 и начал разбирать мотоцикл. Не буду
    долго рассказывать сам процесс разборки/сборки - скажу одно, я просто выбился
    из сил. В качестве монтажек у меня были только два гаечных ключа и отвёртка...
    Вытащил ржавый гвоздь ибонических размеров и заклеил дыру ремкомплектом из
    магазина СпортМастер. Собрал колесо, отдышался и стал качать... Не качается...
    И опять всё по кругу. Скажу, что разборка и сборка только колеса занимала
    где-то один час.
    Оказалось, как по учебнику, при бортировке я пробил камеру ещё в двух места.
    Не знаю сколько было на часах, но как только я собрался ставить колесо на
    мотоцикл потухла и эта последняя лампочка. "Бензин кончился" - сказал
    хозяин вагончика и завалился спать. А я дальнейшую сборку производил с
    фанариком в зубах
    Собрался, уложил укладку и полетел. Ну, подумал я, свою дозу геморроя я
    получил. Оказывается нет!! В 20 км от Саратова колесо опять сдохло.
    Велосипедные заплатки не выдержали нагрузки и развалились... В итоге дома я был
    в 05.30.
    Всё приехал.


    Синие штаны

    Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 12.09.2013, 21:10
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 21:09 | Сообщение # 12
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Итак, теперь выводы.
    Повторю прошлогодний тезис - ночью надо спать, а не ехать! Для меня это теперь
    табу.
    Весь продубас в 3000 км занял 4 суток и 5 тыщ денег, включающих в себя 2 ночи в
    комфортных условиях, бензин, еда и 1000 рублей ростовским гаишникам.
    Мотоцикл идеален для таких поездок, можно в любом месте свернуть с дороги, а на
    трассе двигаться в режиме 120 -140 км/ч.
    И лишних вещей в дороге не бывает (в гараже висят две запасные камеры, но я
    поленился их взять ссобой ). Если в поклаже осталосьсвободное место, значит ты что-то оставил нужное дома.
    Всё, спасибо за внимание.


    Синие штаны

    Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 12.09.2013, 21:11
     
    vedunДата: Пятница, 13.09.2013, 15:08 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Лёх, вот хороший слог у тебя, типа что думаешь, то пишешь...  И выводы вроде тоже все правильные...И вообще что то мемуарами запахло.... или мне кажется? Ещё про Медведей выложи, как в тюрьмах заплутался...
     
    БармалейДата: Пятница, 13.09.2013, 18:48 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я бы лучше твои почитал)

    Синие штаны
     
    vedunДата: Пятница, 13.09.2013, 22:15 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мои надо просто сюда перенести с разных сайтов... ссылки давать не люблю...
     
    vovan64Дата: Вторник, 17.09.2013, 02:02 | Сообщение # 16
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Прочитал....очень интересно!! Лёх пиши ёще !!

    Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!!
     
    GoodWinДата: Вторник, 17.09.2013, 11:29 | Сообщение # 17
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Всегда потихому завидую таким вот пробегам и про себя думаю "ну следующим летом то уж точно...". Хороший отчет. smile

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » Саратов Тамань июнь 2011 (попытка № 2)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz