Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 04.05.2024, 18:19
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Саратов-Анапа-Саратов. Сентябрь 2010 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » Саратов-Анапа-Саратов. Сентябрь 2010 (мой первый дальнобой)
    Саратов-Анапа-Саратов. Сентябрь 2010
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:09 | Сообщение # 1
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Первый дальнобой как первая женщина - сколько бы потом их не было, всегда остаётся первой))) И пока окончательно не вытерли любое упоменание обо мне, продублирую эту занимательную историю.
    Итак, сентябрь 2010, Suzuki RF400 1995 года, и я - молодой и глупый)))))


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:10 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Решение съездить на море окончательносформировалось в моём мозгу год назад, поле того как съездил в Анапу на поезде.
    Больше такого тупого лежания на полке, когда кроме как пожрать в 25-й раз,
    никаких развлечений нет, я вынести не мог.
    Сначала родные и близкие воспринимали мои разговоры о поездке на мотоцикле
    сдержанным смехом, но когда пришло время покупать билеты, а я наотрез отказался
    от такого комфорта, стало понятно - с головой у меня не всё в порядке)))
    Ожидание, конечно, это самое тяжёлое в подготовке. Маршрут был давно проложен и
    заочно пройден с Васей (vedun), мот подготовлен, список и укладка необходимых
    вещей продуманы и заготовлены.
    5-го числа вечером отвёз свою семью на вокзал, посадил в поезд Саратов -
    Новороссийск, а сам отправился домой. Эта ночь ожидания была очень длинной)))
    Спать не хотелось и в 5.30 утра 6-го сентября я был уже в гараже.
    С первыми лучами солнца я выехал из Саратова и рванул Волгоград. Вот она
    дорога, душа пела, мот летел, но... Кайф закончился очень быстро - км через 20
    началась жуткая гребёнка, и так до самого Красноармейска. Однако, чем дальше от
    родного Саратова, тем дороги становились более ровными.
    Т.к. бак на РФ не сильно большой, заправки планировал где-то каждые 150 км
    пробега. Этого вполне достаточно, что бы заправляться в крупных населённых
    пунктах.
    Ехал я не торопясь в режиме 100 - 110 км/ч, и в Волгограде был к 12.00. На
    проезд самого города всё же потратил 2 часа ровно! И это не смотря на то, что
    половину города объехал по Ростовской трассе!
    Затем пошла рутинная работа - Котельниково, Дубовское, Орловский, Пролетарск,
    Сальск. Дороги ровные, без засад, заблудиться невозможно, везде указатели.
    Изначально планировал остановиться на ночь перед Сальском, но в итоге проехал
    после него ещё 50 км. Время было 18.00 и я решил пора на отдых. Загнал мот в
    придорожный лес, замаскировался, пожрал и лёг спать. Т.к. было жарко, палатку
    не ставил, расстелил пенку и накрылся спальным мешком. Подремав часа 3,
    проснулся от звуков живой природы))) Это было громче чем в городе в час пик)))
    Сначала птицы, потом жучки и сверчки, после мыши и всякие мелкие зверьки, а
    когда притопали те, кто жрёт этих мышей и зверьков, моё терпение лопнуло!
    Дожидаться тех, кто жрёт тех, кто питается мышами я не стал, собрал вещи и
    опять на дорогу!


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:10 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    К тому времени уже стемнело, однако состояниедороги не мешало двигаться со скоростью где-то 90 км/ч. Не помню сколько было
    на часах, но увидев растяжку "Краснодарский край" я не придал этому
    особого значения. И вот проехав этот указатель, дорогу как будто включили! Она
    буквально засветилась от разметки, светоотражающих столбиков, знаков и
    указателей. Честно, я был в шоке, таких дорог я ещё не видел. К тому же само
    полотно ровное как на треке!
    Так я и катил в своё удовольствие, пока не почувствовал, что устал и в голову
    лезут разные посторонние мысли. Не стал я испытывать судьбу, приказал себе
    СТОП! Остановился на против заправки Роснефти в какой-то станице и уснул прямо
    на мотоцикле! Не знал я , что на РФ-ке можно так здорово расположиться на
    ночлег)))
    Где-то в 3.00 утра очнувшись, почувствовал себя довольно бодро, двинул дальше.
    И вот она - М4. Выкатился я на эту "федералку" и сразу скис -
    покрытие волнами, куча фур (до этого трафик был нулевым), слепящие встречные
    машины. В итоге кое как , вдоль обочины, добрался до развязки с радостью ушёл
    на Тимашевск. А ведь у меня было в планах докатиться по М4 до Краснодара!
    Проехав Тимашевск, опять закимарил и, остановившись на развязке дорог местного
    значения, лег прямо рядом с мотом и проспал до рассвета. В 6.00 я опять в седле
    - впереди Славянск-на-Кубани. Тут я немного понервничал. Дело в том, что вокруг
    Славянска новая объездная, не указанная в атласе. Доверился указателям и
    успешно вышел на трассу до Темрюка.
    Остаток путь до Анапы - это дело техники и немного времени. На последнем
    участке пробега немного по-хулиганил. Не смог удержаться от соблазна - длинные
    и плавные повороты с идеальным покрытием! Немного "по-закладывал"
    мот))) Хотя гробануться в самом конце пути - не лучший итог поездки на море)))
    Ребята, будете в тех краях - держите себя в руках!
    Последний, длинный спуск с гор - и вот Анапа! Добрался!


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:11 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Продолжим..
    Анапа - город-курорт. Отличное место для семейного отдыха. Можно целый день
    гулять вдоль моря, развлекаться или просто лежать на пляже. В этом году приятное
    изменение притерпела сфера питания - вдоль побережья развёрнута сеть приличных
    кафе-столовых где можно отлично пообедать всего за 150 - 200 рублей. Особенно
    рекомендую такое место напротив входа в аквапарк - просто суперская восточная
    кухня + можно приобрести пиво или что покрепче для аппетита.
    Кстати, там три типа пляжей - песок (самый большой), галька (малая бухта), и
    "валуны" - природное побережье под высоким берегом. Именно на
    "валунах" я и проводил большую часть времени. Своё название он
    получил от больших камней как на берегу, так и в воде. Войти в воду в тех
    местах проблематично - скользкие разнокалиберные камни ломают вам ноги. Но,
    зайдя в море по колено и надев маску, вы можете лицезреть настоящий подводный
    мир - рыбы, крабы, медузы и офеительный подводный ландшафт.
    Два дня я так отлёживался, плавал, гулял. Затем опять заскучал по дороге и,
    забрав ссобой жену (благо не поленился прихватить из Саратова ещё один шлем),
    стартовал в сторону Новороссийска.
    Вот тут уже начались настоящие горы. Ехать с такими перепадами высот,
    загибонами дорог на 400-ке с пассажиром за спиной дело не лёгкое. Честно скажу,
    устал. Красоты там неописуемые, несколько раз останавливались не только
    размяться, но просто полюбоваться природой.
    В Новороссийске мы решили ехать только в одно место - порт, а точнее посетить
    корабль-музей крейсер "Адмирал Кутузов". Зрелище впечатляющие -
    артиллерийский крейсер, где ранее несли службу 1200 моряков. Сейчас его
    поддерживают на плаву около 25 моряков. Все они состоят на военной службе, среди
    них даже есть и срочники. Практически этот музей на плаву - боевая единица
    морского флота. Так что особо полазить по надстройкам и подёргать всякие ручки
    вам там не дадут (Для справки - вход на борт всего 50 руб, к тому же если
    набирается человек 10, морячок проведёт вам бесплатную экскурсию).
    Осмотрев корабль решили двигать назад. Но если вы попали в Новороссийск, сам
    бог велел вам ехать в ещё одно прекрасное место - озеро Абрау, местечко
    Абрау-Дюрсо. Дело в том, что туда есть только одна дорога с покрытием - из
    Новороссийска. Туда мы и направились.
     
    Вот тут начались знаменитые серпантины - дух захватывает.
    Сплошные повороты, сначала на подъёме, затем на спуске. Все едут спокойно,
    никто не гонит и не пытается обогнать.
    Озеро, да и само место - цитадель спокойствия. Зажатое со всех сторон горами,
    там даже нет дуновения ветерка, хотя в Новороссийске в этот день был ветер 10
    м/с. Погуляли, погрелись на солнышке, съели по мороженному и решили посетить
    главную достопримечательность этого места)))) Правильно - магазин при заводе
    шампанских вин! Какого шампанского там только нет! Полтора десятка
    наименований! Народ закупает его ящиками, а я же смог забрать только пару
    бутылок (выпиты они были в тот же день по возвращению в гостиницу)
    Назад в Анапу возвращались не торопясь, периодически останавливаясь для
    фотосессии. В общем, день прошёл очень интересно.


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:11 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Продолжим...
    Неделя отдыха пролетела очень быстро. Как отдыхалось и загоралось писать смысла
    нет, впереди ждала дорога домой.
    13 сентября, совсем не рано утром, выкатился я из ворот гостиницы, помахал
    своим рукой и двинул по уже знакомой дороге назад. Выехал из города, однако
    стали меня одолевать сомнения - дорога знакомая, но вроде как не туда куда мне
    надо... Так и есть - первый же указатель мне сообщил, что еду я в Новороссийск!
    Возвращаться хоть и плохая примета, но я не суеверный. Развернул мотоцикл и
    назад в Анапу.
    Дальше, следуя предписаниям указателей, благополучно доехал до нужного мне
    направления и вскоре был на повороте дороги Темрюк - Славянск-на-Кубани. Не
    долго думая я поверну на Темрюк. Быть в каких-то 30 км от Азовского моря и не
    заехать? Этого я себе позволить не мог))
    Проехал Темрюк и стал двигаться просто в сторону моря. ближайший населённый
    пункт на побережье оказалась ст. Голубицкая. Неторопливо двигаясь по прибрежной
    дороге, повернул на неприметную тропинку и ... выехал на пляж!
    Азовское море встретило меня достаточно большой волной. Посмотрев налево -
    направо, омыв свои берцы морской водой я поехал назад.
    К слову, на Азовском море к тому времени курортный сезон уже закончился, хотя в
    Анапе вовсю кипела жизнь. Кафешки все в основном были закрыты, кое как пообедал
    в единственно работавшей столовой, я двинулся в обратный путь.
    Дорога назад совсем не представляла никакого труда. Знакомые названия станиц и
    городов, единственная разница сейчас я ехал днём.
    Пришлось немного и промокнуть - перед мной явно шёл грозовой фронт и я, немного
    его зацепив, пару часов двигался под мелким дождём.
    К Сальску добрался уже вечером. Остановился, заправился, смазал цепь. Немного
    перекусив и попив чай ещё из своих запасов поехал дальше уже в сумерках. И тут
    начались КОМАРЫ! Не наши комарики, которые пищат по ночам и не дают спать, а
    именно КОМАРЫ размером с хорошую жирную муху. Их было так много, что двигаться
    приходилось этапами по 10 минут - они так забивали визор, что ничего не было
    видно.
    Где-то в 21.00 комариков стало гораздо меньше и я радостный катился по
    пустынной дороге.
    И тут случилось самое интересное - мой мотоцикл выключили!! Просто ехал и бамс,
    тишина.
    Остановился я. Фара вроде работает, трогаю кнопку стартера - НИЧЕГО! Быстренько
    перевёл свою голову в аварийный режим работы - что делать? Исходные данные -
    слева и справа пашня, дорога прямая как стрела (последний населённый пункт км
    20 за спиной) и только где-то поезд одобрительно мне сказал ту-ту...
    Решение что делать принял быстро - ничего не делать, ждать рассвета.
    Стоять всю ночь на дороге дело опасное, единственное, что я смог - столкнуть
    мот с обочины (благо она не высокая). Расстелил пенку, накрыл мот плащ-палаткой
    и закрыл глаза.
    Ночь прошла очень интересно - каждую проезжающую машину отслеживаешь по звуку,
    с надеждой, что никто не остановиться и успокоит тебя ударом по башке. За всю
    ночь остановилось две машины - люди считали, что я уже сдох и мотоцикл можно
    забирать)))
    Перед рассветом решил вытолкать мот на дорогу. Ох, не лёгкая эта работа -
    тащить в гору РФ-бегемота))) Попотел я конечно, но мотоцикл вытолкал. И начал
    разбирать при свете фонарика.


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:12 | Сообщение # 6
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Где-то часа два в темноте с фонариком, я медленно и
    педантично занимался разборкой и тестированием электрических соединений.
    Наверное, именно так работают сапёры - ведь потеря даже самого маленького
    винтика не входила в мои планы. Установил, что аккумулятор разряжен и не
    способен провернуть стартер. С первыми лучами солнца стал собирать и, больше
    для самоуспокоения, в завершении сборки пару раз пробежался с мотом, пытаясь
    завести с "толкача".
    Результата нет. Всё, точка.
    Оставалась надежда "прикурить" от автомобиля. Дождался когда стало
    совсем светло, пытался остановить машину, но все от меня шарахались)))
    Время было уже где-то 7.00 - 8.00 я в очередной раз пытался что-то покрутить в
    мотоцикле, когда мимо проехала милицейская газель. Не придав этому значение я
    продолжал заниматься своим делом. И вдруг заметил, что газель останавливается и
    двигается ко мне!
    Спросив меня "как дела и всё ли в порядке" я им сообщил, что дела мои
    не очень))))
    И тут эти два офицера, без всяких просьб и предложений, сообщают мне -
    "будем тебя отсюда вытаскивать"! Я, если честно, в небольшом
    удивлении, а они уже принялись за дело.
    Сняли аккумулятор с газели, прикрутили провода к моему моту. Попытался завести
    - неудачно.
    Тут один из них говорит, что в ст.Орловская есть некто байкер Женя, у которого
    мотомагазин, надо эвакуироваться туда. Только до станицы 20 км. Хотели тащить
    буксиром, но опасно. И тогда милиционеры применили силу своего убеждения -
    стали тормозить все проходящие мимо грузовики. И когда попалась попутная и
    пустая грузовая газелька сами с помощью водителя и пассажира этой газели
    закинули мой мотоцикл в кузов!
    И вот мы колонной из двух машин медленно, что бы не повредить мотоцикл поехали
    в ст.Орловская. Пока ехали мы, наконец, и познакомились. Теперь официально: это
    были ст.лейтенант милиции Аванесян Д.В. и лейтенант милиции БешкинскийА.В. полка ДПС ГИББДД УВД Ростовской обл.
    Приехали в станицу, выгрузили мот. Парни из грузовой газели пожелали удачи и
    уехали. Респект вам, мужики! А ведь даже имён их не знаю..
    А ребята-милиционеры... поехали искать байкера Женю!!! Пока я собирал свои вещи
    и мысли в одну кучу, они вернулись, но самого Женю не нашли, а нашли только его
    родителей)))
    Оставалось только ждать.


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 19:12 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Продолжаем...

    Пока я, убивая время, оттирал вчерашних монстро-комаров от шлема и мотоцикла
    приехал он, долгожданный байкер Женя!!!
    Поздоровались, познакомились и первое, что спросил Женя - "ты вообще-то сегодня
    завтракал"?
    Я, если честно, ничего не ел со вчерашнего вечера, да и комок в горло не лез.
    На мои возражения Женя ответил, "щас пожрёшь, потом бум решать, что
    делать". Вот он, настоящий мотоциклист!
    Открыл Женя свой мотомагазин и я был поражён - солидный набор разнокубатурной
    техники, десяток китайских мопедов, скутеров на любой вкус, масла, расходники и
    целая гора запчестей для совкоциклов!! В общем дело поставлено очень серьёзно и
    с любовью, я бы сказал.
    И народ местный очень даже дружно посещает этот магаз!
    Женя же, выкатив мотоциклы на смотровую площадку, сел на один из скутеров и
    укатил за жатвой. А я остался присматривать за имуществом, дабы посетители не
    растащили его магазин на сувениры.
    Женя приехал, начал готовить еду к употреблению и попутно заниматься своим
    делом - продавать разные товары)))) Параллельно мы с ним ещё раз разобрали
    мотоцикл, прочистили и смазали все разъёмы и контакты.
    Ребята-милиционеры приехали опять узнать, что да как. И настояли на ещё одной
    попытке завести мотоцикл. Снова сняли аккум с газели покрутили - никак. И тогда
    я махнул рукой, подключили напрямую к генератору машины покрутил и - о чудо,
    мот затарахтел и заработал!!! Работающий двигатель - песня!! Спасибо, вам
    мужики за настойчивость!
    Однако проблема осталось, мы не зная принципов работы мото генератора,
    отключали аккум от схемы и мот сразу глох((( "Нет заряда", решили
    мы..
    А тем временем Женя уже вызвонил автоэлектрика, у которого есть прибор для
    тестирования, но пришлось ждать.
    Милиционеры ждать уже больше не могли, служба есть служба, уехали,
    предварительно оставив свой сотовый и пообещав отправить меня домой попутным
    транспортом, если ремонт не принесёт результатов.
    С Женей за разговорами, мясом и чаем пролетело полдня и ждать больше уже я не
    мог. Решил ехать дальше!!!
    Купил в автомагазине аккумулятор на 55 а/ч, а Женя практически задарил ещё в
    запас новый мотоаккум!
    Прикрутил автоаккум на место пассажира, Женёк нагрузил мне еды! Женёк, если
    будешь читать - мегаспасибо тебе!
    До Волгограда я летел на сколько только позволяла дорога и РФ-ка.
    Решил ехать пока мот не встанет. Но он ехал и не останавливался, да же когда я
    подключил фару! Уже в Камышине у меня стали появляться сомнения в неисправности
    мотоцикла.
    В итоге в 2 часа ночи я был уже Саратове!
    Всё, ПРИЕХАЛ!

    Итак, несколько выводов.

    Первое - мир не без добрых людей!
    Второе - ночью надо спать, ехать нужно днём.
    Третье - одному ездить нежелательно.


    Синие штаны
     
    илья21Дата: Среда, 11.09.2013, 20:13 | Сообщение # 8
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 477
    Награды: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пока фоток не будет,не поверю.

    ЩАС СПОЮ
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 20:22 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С фотками сложнее. Их надо на внешние ресурсы качать, потом сюда. Займусь как нибудь. Сейчас главное тексты сохранить.

    Синие штаны
     
    vovan64Дата: Среда, 11.09.2013, 20:23 | Сообщение # 10
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Бармалей, да да фотки в студию!!

    Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!!
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 21:06 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline




    Прикрепления: 2152603.jpg (101.8 Kb) · 1735000.jpg (225.8 Kb) · 6504082.jpg (97.9 Kb)


    Синие штаны
     
    КуркульДата: Среда, 11.09.2013, 21:39 | Сообщение # 12
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата (Бармалей)
    периодически останавливаясь для фотосессии

    не убедительно
    где?


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    БармалейДата: Среда, 11.09.2013, 21:41 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Блин, ну 10 год же. Надо архивы поднять, всё будет. Лучше ошибки в названии темы исправьте)

    Синие штаны
     
    vedunДата: Четверг, 12.09.2013, 20:06 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тоже что ль свои заметки выложить здесь? Можно с фотами... подумаем, а надо ли?
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:27 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Больше - не меньше. Может почитав заметки "непутёвого" путешественника кто то подсядет на дольнобой))))
    эт я про себя)))


    Синие штаны
     
    КуркульДата: Четверг, 12.09.2013, 20:33 | Сообщение # 16
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата (Бармалей)
    кто то подсядет на дольнобой)

    "Кто-то"! не читайте эти отчеты, подсядите на дальние поездки, будете страдать от их отсутствия! Не привыкайте! Избегайте дальнобои!


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:38 | Сообщение # 17
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688043/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:39 | Сообщение # 18
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688044/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:39 | Сообщение # 19
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688045/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:39 | Сообщение # 20
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688046/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:40 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688047/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:40 | Сообщение # 22
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688038/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:41 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688040/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:41 | Сообщение # 24
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688042/


    Синие штаны
     
    БармалейДата: Четверг, 12.09.2013, 20:41 | Сообщение # 25
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    http://fotki.yandex.ru/users/dimaivan2/view/688048/


    Синие штаны
     
    Околомото Форум » Туризм » Мототуризм » Саратов-Анапа-Саратов. Сентябрь 2010 (мой первый дальнобой)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz