Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 04.05.2024, 11:49
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Выживание в городе на двух колёсах - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Царь  
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Выживание в городе на двух колёсах (Прогноз дорожной обстановки, практика)
    Выживание в городе на двух колёсах
    vedunДата: Четверг, 14.11.2013, 21:20 | Сообщение # 1
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем!
    Долго думал над тем, что хочу предложить вашему вниманию... решил, что НАДО, назрело!
    И так.
    Принимая близко к сердцу все ДТП с участием двухколёсных, а тем более с тяжёлыми или непоправимыми последствиями, а так же наблюдая поведение многих встречающихся в дороге мотоциклистов (ездить приходится много как на мото , так и на авто), видя С КАЖДЫМ ГОДОМ ВОЗРАСТАЮЩЕЕ их (ДТП)  число , а так же исследуя обстоятельства происшествий, пришёл к выводу: С ЭТИМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!! Думаю все к этому выводу пришли.... а вот теперь главное---А ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК???
    Даже просто почитая множество постов от нашей братии в темах о ДТП, частенько встречаются мысли, типа: "а вот ЕСЛИ БЫ ОН (ОНА) ПОВЕЛА СЕБЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ...."... И вспомнилось мне где то виденая-слышеная фраза "ВЫЖИВАНИЕ НА ДОРОГЕ".

    Я под этим подразумеваю ПРОГНОЗ дорожной обстановки, АВТОМАТИЧЕСКИЕ (на уровне инстинкта) прохождения ТИПИЧНЫХ осложнённых дорожных ситуаций(открывающаяся дверь у авто, выезд поперёк твоей полосы движения,неожиданные перестроения... и многое другое, что встречаешь на дороге чуть не каждый день), так же МОМЕНТАЛЬНОЕ принятие решений (на основе отработанных ЗАРАНЕЕ) в НЕ СТАНДАРТНЫХ обстоятельствах, и ВЫХОД С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ при невозможности уклонения от контакта...
    Всё и многое другое ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ориентирования в дорожной обстановке...
    НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТО??? Если основная масса двухколёсных всё таки МОЛОДЁЖЬ???
    И тут я сделал напрашивающийся сам собой вывод: НАДО УЧИТЬ НАРОД.

    Прошу понять меня правильно: Я НЕ СОБИРАЮСЬ УЧИТЬ КОГО ТО ПРИЁМАМ ВОЖДЕНИЯ (ТРОНУТЬСЯ-ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОВЕРНУТЬ, приёмы "контрруления" wacko подменять или заменять ОлегА "Оланго"  и ЕГО КОМПАНИЮ--- задачу такую не ставлю), А ВОТ НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ, ПОНЯТЬ ОЧЕРЁДНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКШЕЙ ОПАСНОСТИ, ВЕСТИ СЕБЯ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ---ВОТ ТУТ МНЕ ДУМАЕТСЯ , СМОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ, НАУЧИТЬ, ЗАСТАВИТЬ... smile

    Тем более, что вы ведь сами видите, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ АВАРИИ в основе то своей ПОХОЖИ!!! Значит и бороться с ними, и предсказывать, и выходить победителем---МОЖНО!
    и нужно.

    Посему предлагаю СВОЮ помощь при постижении вот таких ЖИЗНЕННО-важных задач.
    Видится мне это всё просто:

    1. Человек, желающий попытаться научиться на ЧУЖИХ ошибках ДОЛЖЕН ПРИДТИ К ЭТОМУ САМ.(читай: всё это только добровольно).

    2. На время занятий этот индивид будет вынужден ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к моим советам И ИХ ВЫПОЛНЯТЬ столько раз и там где я посчитаю нужным, какое количество повторов необходимым посчитаю ... время для споров и обсуждений будет предоставлено позже.(читай: беззаговорочное послушание).

    3. Оставлять за МНОЙ принятие решения, обучать данного чела или нет.(читай: не обижайся, если не возьму тебя).

    Так как обучить-советовать-объяснять я собираюсь не по МЕТОДИЧКАМ (которых кстати и нет), а на основе личного опыта, (авторские права... angry )---соответственно и вознаграждения будут  особыми cool .

    Теперь немного конкретики, что бы вы хотя бы примерно представляли, что вас может ожидать.

    Начнём конечно со встречи с желающим, собеседование, из которого я постараюсь узнать возможности курсанта, а он попытается понять зачем-для чего ему это надо... или не надо. Потом совместный проезд-диагностика, то есть курсант едет, как умеет, а я за ним и пытаюсь понять, смогу я чем то ему помочь или нет... На этом этапе принимается решение о совместной работе. Вы не ослышались, именно работе, так как ДУМАТЬ---это ТРУД, да к тому же если для сохранения своего здоровья или жизни...
    Вы все прекрасно понимаете, что обучаемость у всех РАЗНАЯ, поэтому я не буду озвучивать НИКАКИХ сроков, количества часов занятий... я сам так до сих пор учусь бывает. Ещё немного про "думать"--- как раз ЭТО занятие и должно вас уберечь-спасти-миминизировать последствия...  возможных неприятностей на дороге.

    Всем кому интересно моё предложение:
    тел. 8917 20 20 911
    vedun, в миру Василий.

    Разумеется и здесь пишите-обсуждайте-предлагайте-спрашивайте...

    Рад буду ответить, если ума хватит...


    Да, и вместо диплома: меня учили водить всё, что движется в советские времена  в войсках Особого назначения при КГБ СССР, ну и седина в бороде... tongue


    Сообщение отредактировал vedun - Четверг, 14.11.2013, 21:24
     
    КуркульДата: Четверг, 14.11.2013, 22:22 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Идея хорошая, но реализацию себе представить не могу.
    сразу вопрос - как будет происходит обучение? за рулем? за партой? советом-рекомендацией? на тренажерах мастеров кунг-фу?
    Время обучения? по договоренности? или по мере набора группы (посмотрите на него и поймете как делать нельзя)? или индивидуальный подход (посмотрите на меня и запомните как надо делать)?
    Ориентировочная стоимость услуги повышения навыков? в какой валюте оплата? (полгода рабства на даче по выходным?)

    и на сколько разумно получать эти навыки в несезон? к весне на пике эйфории все может позабыться.

    лично мне наверное была бы интересна лекция-рассказ, послушать чужой опыт что в каких ситуациях нужно использовать, хотя на практике врядли успеешь сообразить что "вот оно!". А тренировать навыки экстремального вождения на своей технике я не решусь sad


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Пятница, 15.11.2013, 10:44 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Задумка интересная. В сезон будет актуально. Сейчас многие в спячке.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    vedunДата: Пятница, 15.11.2013, 19:51 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Куркуль, Лёх, постараюсь по порядку на твои вопросы ответить:
    Обучение будет происходить НА ДОРОГЕ!!! Рация в ухе у курсанта и у меня.
    Никакого набора ни в какую группу НЕ БУДЕТ, всё ИНДИВИДУАЛЬНО.
    Оплата ПО ОБОЮДНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ.
    И кто говорил, что я собираюсь этим заниматься НЕ В СЕЗОН???
    Никто так же не говорит О ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ВОЖДЕНИИ мотоцикла, ты не внимательно читал или я не красиво написал.
    Основная задача всего обучения:
    НЕ ПОПАДАТЬ В КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ВООБЩЕ(это и есть прогнозирование обстановки дорожной), А ТАК ЖЕ МИМИНИЗИРОВАТЬ ПОТЕРИ (уметь свести к минимуму силу удара, направление, место... уметь грамотно упасть в конце концов!),... ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ.

    По лекциям-рассказам: сколько бы не говорил ты "халва, халва!!!"---а слаще во рту не станет!!!
    Учиться всему ЭТОМУ можно ТОЛЬКО на практике!!!

    PS оплате конечно в рублях: мой опыт+потраченное время+бензин+амортизация .
    Разбогатеть на этом не планирую.


    Сообщение отредактировал vedun - Пятница, 15.11.2013, 19:54
     
    БармалейДата: Четверг, 12.12.2013, 21:27 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 773
    Награды: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Чем могу помогу, на безвозмездной основе, те даром.

    Синие штаны
     
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Выживание в городе на двух колёсах (Прогноз дорожной обстановки, практика)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz