Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 04.05.2024, 15:08
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Правила для мотопассажира - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Царь  
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Правила для мотопассажира (Высказываемся)
    Правила для мотопассажира
    ЦарьДата: Четверг, 24.11.2011, 18:59 | Сообщение # 1
    Околомотоциклист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Пассажирам нужно знать и уметь некоторые вещи перед тем как садиться на мотоцикл.
    Предлагаю высказать правила и обязанности мото-пассажира

    Мое ИМХО:
    1.НЕ МЕШАТЬ!
    2. не пытаться (пассажиру) выравнить мотоцикл.
    3. крепко держаться в седле и не только за водителя.при торможениях упираться руками в бак или как на моем держаться за ручки.
    4. контролировать положение головы в шлеме и пожелеть шлем пилота.
    5. не садиться на моц без шлема как минимум.
    6. доверять водителю.
    7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя.
    8. тупо не ёрзать - не чесать..............................
     
    SWATДата: Четверг, 24.11.2011, 21:55 | Сообщение # 2
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

    !! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
    - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

    3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
    Если ручки нет, то за пилота.
    Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
    За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

    4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
    И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
    И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

    5. При повороте мотоцикл наклоняется.
    - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
    - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
    - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
    Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
    Если напугает пилота - ЙОБС.

    6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

    7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

    8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

    Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
    Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

    Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

    9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
    Ногами можно сжать пилота.
    Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

    !!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

    К написанному остаётся добавить классическое:
    - возить только противоположный пол.
    - села - дала.
    - уронил - женился
     
    ЦарьДата: Пятница, 25.11.2011, 09:10 | Сообщение # 3
    Околомотоциклист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А воше ,мне кажется надо Надюху к этой теме подтянуть ,положе она самый лучший второй номер кого знаю , с ней пару раз чуть домой не уехал, забывал про неё ,благо с женой их вовремя познакомил ,............
     
    GoodWinДата: Пятница, 25.11.2011, 09:22 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Кто ж мне рассказывал, что пилот периодически её за ногу трогал, проверял там ли еще сидит или уже где нить по дороге бежит следом? biggrin

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    ЦарьДата: Пятница, 25.11.2011, 09:35 | Сообщение # 5
    Околомотоциклист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Жень ,реально ,тоже этим грешил ,рукой её коленку к заднице прижимал ,а то очково ,что потеряешь ...........
     
    GoodWinДата: Пятница, 25.11.2011, 09:41 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    biggrin :D Да ладно! Надюху за коленку то пожамкать и не огрести...
    Чуток завидую даже. Возил лишь друга своего. Но строго настрого запретил за меня держаться. Только за ручки (не хватало чтоб ко мне мужики бородато-волосатые прижимались). А по хреновой управляемости мото я понимал что он еще тут. biggrin


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    ЦарьДата: Пятница, 25.11.2011, 10:12 | Сообщение # 7
    Околомотоциклист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Жень ,а вот я очкую если второй номер за меня не держится ,была ситуация,чуть не потерял на резком газе ,благо спинка в заде спасла ............................ у пассажира аж ноги от подножек оторвались,
    а все токи прикольно над народом издеваться , раз прокатил в горку человека слегка поддатого ,после старта слышу в заде - ой бля... ,ой бля.... ,ой бля..... (после 150) ебан.... в рот , человек после того как слез с мота был как стекло ..............................
     
    GoodWinДата: Пятница, 25.11.2011, 10:19 | Сообщение # 8
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    У меня у соседа по гаражу всю жизнь была ЯВА.Колесил по стране, все как полагается. Он ее потом сыну отдал (я хотел ее купить, но не повезло...). Сейчас паренек ездит на Бандите 400. Так вот впечатления "отца" после того как его сынок прокатил по городу на Бандите очень напоминают твоё "ой бля... ,ой бля.... ,ой бля..... (после 150) ебан.... в рот"... Говорит больше он на сузуки не сядет никогда!!! biggrin

    Мое мнение, идеальный пассажир - это отсутствие пассажира. не хочу отвечать за чужие жизни...


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    BergДата: Пятница, 25.11.2011, 12:19 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 635
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Забыли написать, что опасно высовываться из окна! biggrin

    Quote (SWAT)
    Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
    Если ручки нет, то за пилота.

    Тоже камасутру читал? biggrin
     
    НезнакомкаДата: Суббота, 02.11.2013, 00:10 | Сообщение # 10
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 352
    Награды: 5
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ни одного толкого правила....эх ребята))))
    Колени нажопницы обнимают пилота нежно.... Пилот это чувствует, эту нежность?))))
     
    с_пулей_в_головеДата: Суббота, 02.11.2013, 11:31 | Сообщение # 11
    Флудераст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1615
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Подкину свои пять копеек...
    Где то писала уже. Еще раз повторюсь. САМОЕ ГЛАВНОЕ для пассажира(ки) СИДЕТЬ НА ПОПЕ РОВНО и НЕ МЕШАТЬ ПИЛОТУ. Чем держаться, как и за что зависит от мота, привычки и предварительной договоренности с пилотом.
    Еще один важный момент: 
    Цитата
    5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
    Цитата
    7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя.
     Из собственного опыта: НЕ НАДО НАКЛОНЯТЬСЯ НИКУДА. Нужно сидеть и не думать о том, что происходит. Просто сидеть. Только в этом случае, мотоцикл совершит маневр, и пилот при этом не будет тихо/громко материть пассажира)))
    А вообще, Вова Царь очень правильно написал, что нужно доверять тому, с кем едешь. И тогда вопросы отпадают сами собой.
    Если не скакать с мота на мот от пилота к пилоту, и кататься с одним и тем же человеком, то привыкаешь к его стилю вождения, и понимаешь, что и в какой момент надо или не надо делать.
    Про команду мот+пило+пассажир тож писала. Искать лень, повторяться неохота...
    Ну, думаю, все поняли (или помнят) о чем я.
    Удачи на дорогах всем!
    Надежных пилотов, безотказных пассажирок  biggrin  мотоциклов и замечательных пассажирок))))


    Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...

    Сообщение отредактировал с_пулей_в_голове - Суббота, 02.11.2013, 11:32
     
    НезнакомкаДата: Суббота, 02.11.2013, 12:01 | Сообщение # 12
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 352
    Награды: 5
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата с_пулей_в_голове ()
    доверять тому, с кем едешь
    Это точно!!!!!
     
    N8Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:07 | Сообщение # 13
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline


    Вот главное правило)
    Прикрепления: 2269126.jpg (137.0 Kb)
     
    НезнакомкаДата: Четверг, 07.11.2013, 00:43 | Сообщение # 14
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 352
    Награды: 5
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    N8, многие мои мысли написаны)))))))))
     
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Правила для мотопассажира (Высказываемся)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz