Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 04.05.2024, 13:03
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Аргументы за и против мелкокубатурников - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Царь  
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Аргументы за и против мелкокубатурников (+/- малокубатурной мототехники)
    Аргументы за и против мелкокубатурников
    КуркульДата: Вторник, 24.01.2012, 15:26 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Для тех, кто только решился завести в своем гараже мототехнику, я бы искренне советовал начинать с малокубатурной техники, например такой, как мотоцикл SYM XS-125 или скутер SYM Jet4 125.

    Минусы мотоциклов в 125 cc или скутеров 125 cc
    Чтобы не оставлять "ложку дегтя" на последок, отмечу сразу:
    1 - побывавшую в эксплуатации малокубатурную технику труднее продать;
    2 - обладатели "литров" Вас не заметят (ну, разве-что, если Вы им под колесами будете мешаться);
    3 - в период проведения ГИБДД операции "Мотоциклист" - Вас будут тормозить в первую очередь (так как в случае неповиновения у патрульной машины есть хоть какие-то шансы Вас догнать). Но, с другой стороны, есть вероятность, что в обычные дни (когда операция «Мотоциклист» не проводится) стражи порядка могут не обращать на Вас внимания, ибо что взять-то с обладателя 125 кубового скутера или мотоцикла? Скоростной режим водители такой мототехники не особо нарушают, стиль езды у них обычно «без претензий» - на заднее колесо при переключении на следующую передачу не встают и не провоцируют работников ГИБДД другими «выкрутасами». Чаще всего мимо поста ГИБДД на 125 кубовом аппарате проезжаешь спокойно и уверенно — они его просто не замечают. Но, на случай проведения операции «Мотоциклист», водительские права и документы на технику - должны быть при себе, а техническое состояние мотоцикла или скутера — не должны давать повода для штрафа.

    Но плюсов в том, что начинающий мотоциклист, прежде чем купить себе "литр", отъездит некоторое время на 125-ке - на мой взгляд гораздо больше, чем минусов.

    Попробую объяснить свою уверенность.

    Плюсы 125-кубовых мотоциклов и скутеров

    В качестве реальных образцов возьмем мотоцикл SYM XS-125 и скутер SYM Jet4 125.

    Манёвренность и простота управления лёгким скутером и мотоциклом

    Для начала хочу напомнить один немаловажный факт: в странах с более развитой мотоиндустрией невозможно сесть за руль "литра" пока Вы последовательно не откатались по несколько лет на менее объёмных мотоциклах, в том числе и на "125-ке". Такие ограничения введены на законодательном уровне, например, в Японии.

    Это на мой взгляд правильный подход, так как получать и оттачивать навыки управления гораздо проще и безопаснее на легком мотоцикле или скутере.

    К примеру, вес у мотоцикла SYM XS-125 всего лишь 130 кг, а у скутера SYM Jet4 125 - 113 кг!!! Любое двухколёсное транспортное средство, будь то велосипед, мотоцикл, мотороллер или скутер, в отличии от автомобиля, больше зависит от перемещения веса пилота. Особенно это актуально в повороте, когда перемещая собственный вес пилот справляется с центробежной силой. А чем меньше вес самого мотоцикла, тем выше центр тяжести, и тем большее влияние на управляемость оказывает вес самого мотоциклиста. Чем лучше скутер или мотоцикл подчиняется телу мотоциклиста — тем лучше контроль.

    Соответственно, чем больше Вы можете контролировать технику - тем легче будет совершать маневры. На лёгком мотоцикле или скутере гораздо легче маневрировать в транспортном потоке, нежели на тяжёлом мотоцикле с внушительным объёмом двигателя.

    Например лично видел как меняется стиль вождения после пересаживания на "легкий" мотоцикл. Если на "четырехсотке" человек буквально "подползал" к повороту, то на SYM XS-125 этот же поворот проходился "сходу".

    Если в процессе оттачивания навыков вождения Вы уроните "125-ку" - Вы всегда сможете без посторонней помощи поставить её на колеса. На сколько мало страдает от падений мотоцикл SYM XS-125 можно прочитать в примечаниях к статье о сравнении 125-кубовых мотоциклов.

    Хорошее соотношение «мощность - скорость»

    "125-кам" в городском потоке вполне хватает мощности для уверенного обгона практически любой машины.

    Нет, я не говорю что тот же мотоцикл SYM XS-125 или скутер SYM Jet4 125 запросто сделают "заряженную" иномарку. Но всегда есть возможность "просочиться" между стоящими машинами и за счет более "резкого" старта выйти на "оперативный простор". Особенно это заметно у скутера SYM Jet4 125, так как водителю не нужно отвлекаться на переключение передачи (на нем стоит вариатор).

    Низкий расход топлива на мотоциклах и скутерах 125 сс

    Расход топлива у "125-ток" просто смешной. Тот же SYM XS-125 реально способен проехать 450 км на одной заправке (14,5 л).

    Практичность

    Простота двигателя - практически нечему ломаться. Охлаждение - воздушное. Фильтр масляный - "сеточка", фильтр воздушный: у SYM XS-125 - паралон с пропиткой, у SYM Jet4 125 - бумажный картридж, задние колодки "вечные" (барабан).

    ©перто


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    ЦарьДата: Пятница, 27.01.2012, 10:32 | Сообщение # 2
    Околомотоциклист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Лёнь конечно всё это хорошо и мож и правильно но не все весят 50-70кг ,мне чтоб тронутся на Ебрике приходилось еще ногами отталкиваться ,это при выкручивание газа до отказа и меееедлином спуске сцепления ............... потом он конечно едет как велосипед ,но вот удовольствие от езды не получить это точно ....................
    ИМХО лучше взять старую сибиху чесотку и познать прелесть не только езды но и ремонта ,тем более что по конструктиву они практически ни чем не отличаются от более кубатурных собратьев ...............
     
    КуркульДата: Пятница, 27.01.2012, 10:42 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Царь)
    мне чтоб тронутся на Ебрике приходилось еще ногами отталкиваться


    Навеяло:
    - Г-н Валуев, Ваш любимый автомобиль?
    - ОКА! Люблю обтягивающие машины!

    Да Вов, тебе "детские мотоциклы" не подойдут. Да и у тебя нет в них нужды, можешь себе позволить серьезную технику. Но думаю лет ...надцать назад, когда возможности были скромнее, ты бы поглядывал в сторону ебров smile


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Пятница, 27.01.2012, 11:16 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Для меня лично:
    "+"
    1. не надо документов (права, ТО, страховка)
    2. не надо обязательной защиты-шлема
    3. не надо быть трезвым как стеклышко
    4. для ментов ты невидимка
    5. низкий расход бенза
    6. маленький вес. можно домой таскать при желании.
    7. скромная цена

    "-"
    1. маленькая скорость
    2. хреновая динамика
    3. неуважение со стороны других участников движения
    4. в случае угона даже искать не будут
    5. маленькие колеса для наших дорог
    6. пластиковый он. не люблю я пластиковые ТС


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    КуркульДата: Пятница, 27.01.2012, 11:57 | Сообщение # 5
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Доступная альтернатива малокубатурникам - общественный транспорт.
    "+"
    1. Всесезонность
    2. Стоимость проезда
    3. Возможность провоза ручной клади
    4. Возможность поездок с семьей

    "-"
    1. "Общественность" транспорта. Бывает ОЧЕНЬ тесно и душно. Газенваген
    2. Зависимость от трафика на дорогах. Пробки.
    3. Невысокая скорость перемещения
    4. Ограничен маршрутом

    Отказываемся от мото в пользу автобусов?


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Пятница, 27.01.2012, 12:07 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Не... трамваи наше все. smile мне то как "Королю трамваев" лучше знать. cool

    "+"
    1. ездит
    2. железный
    3. по ПДД у него преимущесво перед всеми!
    4. если ты едешь один на скуте, то в трамвае с ним под мышкой ехать дешевле чем на нем.

    "-"
    1. Иногда встает из за аварий, ремонта путей или пробки
    2. куча неуравновешенных бабулек у которых в это время не идет ни один сериал по телевизору


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    КуркульДата: Пятница, 27.01.2012, 12:39 | Сообщение # 7
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (GoodWin)
    "-"
    1. Иногда встает из за аварий, ремонта путей или пробки
    2. куча неуравновешенных бабулек у которых в это время не идет ни один сериал по телевизору

    3. Ограничен маршрутом.
    4. Невысокая скорость предвижения

    Мне чтоб воспользоваться трамваем, надо сделать две пересадки, и чтоб сесть с 7ки на 9ку идти 10-15 минут через "черт знает где".


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Пятница, 27.01.2012, 12:46 | Сообщение # 8
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Куркуль, по скорости кстати зря... Я часто езжу на работу параллельно выезжая с соседом на шестерке. Так к Рубину я приезжаю раньше его (вижу его стоящим в пробке). biggrin

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    КуркульДата: Пятница, 27.01.2012, 12:59 | Сообщение # 9
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Куркуль)
    выезжая с соседом на шестерке

    Ключевое слово "шестерка", я это транспортное средство как-то не относил к малокубатурникам (читай к мопедам).
    По большому счету я могу тебе эту же цитату привести: smile От фабрики Мария выезжали вместе с семеркой до салона Мария на московской. Возле магазина я семерку минут пять ждал.
    Тогда я был на кЕтайском полтосе. А щаз Тайваньские 125сс! Любой трамвай уделаю! first biggrin


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    Околомото Форум » Общие » Пилотирование » Аргументы за и против мелкокубатурников (+/- малокубатурной мототехники)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz