Ну вот и дошли руки до написания статейки.. Поломав радиатор решил поэксперементировать.. Делал не ради ремонта, а ради отработки технологии изготовления. Сделан был опытный образец "до первого падения". Качество сборки было "запустить, убедиться что работает, разобрать". Что было сделано: 1. Взят радиатор от мобильного кондиционера. 2. С одной стороны была срезана разводка, подрезан по размеру, и напаяны две толстые трубки на 3/4". Получились ванны. 3. К трубкам уголками были сделаны подводы к шлангам мота. 4. Припаяны изготовленные кронштейны-пластины из нержавейки. Возможно проварю полуавтоматом места креплений.
Вид спереди.
Вид сзади.
Вид сбоку.
Да! Это стоит на мотоцикле! Расширительный бачок на руле!
Вид с другого бока. Не все трубки используются. Часть заглушена.
Сантехника-стимпанк какой-то..
Следующим этапом будет установка радиатора печки москвич... Как только это оторвётся..
Вопрос - а как мне помнится пайка не стойка к вибрационным нагрузкам ? Нет ? Или я гоню ? Хотя с другой стороны в старых машинах, радиаторы паяные и ниче. Сам паял на семерке верхний патрубок)))
Пайка мягкими припоями(кои тут применены) не стойка к вибрациям. Сделано на пару покатушек. Его камнями забьёт/загнёт. Мыть его не планирую. У меня ещё от москвича радиатор. Буду ставить его чуть позже.
Данная вещь является экспериментом. Ездить я с ним не собираюсь. Сделано "до первого падения".