Электрика с чертовщинкой
|
|
GoodWin | Дата: Среда, 20.06.2012, 13:46 | Сообщение # 1 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| В общем дело такое. У мотоцикла нет зарядки АКБ. Не то чтобы совсем нет - она то есть то нет. Могу проехать 100-150км без проблем а могу встать через 10км и думать как добраться домой. Реле-регулятор в порядке. Проводку заменили. Замок зажигания из цепи исключен. Статор генератора промыли, высушили, заизолировали все что могло коротить, прозвонили - контакт есть. При заведенном двигателе и отсоединенных проводах от генератора - генератор выдает 1в. Есть подозрение на самоиндукцию. В чем косяк? Якорь? Или где то недосмотр?
Последний раз с присоединенным генератором не работало ничего абсолютно. Даже лампочки тормоза. Отключаешь генератор от цепи - все работает но от АКБ.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|
Berg | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:38 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Неконтакт
|
|
|
|
GoodWin | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:52 | Сообщение # 3 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Но где?? Замок выкинули (соединяли провода), проводка новая (КЗ нету), реле рабочее и отзывается на тестер, статор отзывается на тестер. Якорь проверить как х.з. Снять его -нужен спец.съемник. Да и как проверишь его?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|
Berg | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:11 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Во первых зачисть все массы, было такое на тазеге. Тупо окисленный контакт периодически не давал зарядки на акб. Если не поможет, выкидывай на хрен этот генератор
|
|
|
|
GoodWin | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:14 | Сообщение # 5 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| проводка вся новая. от морды до хвоста.
Пока в плане и есть "выкинуть целиком". Дорого... Думаю, вдруг я просто не в курсе, а там винтик какой нить на полоборота повернуть надо.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|
Berg | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:20 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| ну может он вообще прогорел изнутри, его разбирать нужно.
|
|
|
|
GoodWin | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:23 | Сообщение # 7 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Кого? Статор сняли. Все там чистенько и пригоже. Никаких страшных прогоревших проводов и оплавленных деталей нет. Чтобя снять якорь - надо искать съемник... Все равно менять. Либо якорь либо весь генератор.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|
Berg | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:24 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Так я про генератор, разбирать, смотреть, менять....
|
|
|
|
DiamonD | Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:34 | Сообщение # 9 |
 Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Статус: Offline
| По другому никак
|
|
|
|
Vilis | Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:07 | Сообщение # 10 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Статор мы прозванивали тестером. На корпус пробоя нет. Катушки прозваниваются, хотя, если межвитковое, то в бытовых условиях не определишь. На якоре видимых дефектов нет, ламели все целые, пробой или межвитковое там то же не определишь, потому что все ламели соединены между собой через обмотку.
|
|
|
|
GoodWin | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:29 | Сообщение # 11 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Вот-вот! Я тоже так думаю!
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|
GoodWin | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 11:24 | Сообщение # 12 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| DiamonD. Саш. Ты обещал написать вот ту умную вещь что ты мне в гараже говорил? Про то, что генератор по классической схеме и что то там с реле-регулятором.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
|
|