Порвался тросик сцепления :-(
|
|
Dobrovolec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:33 | Сообщение # 1 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Дело такое случается как правило неожиданно, хотя некоторые предпосылки к этому есть. Увеличенное сопротивления выжима (зачастую ввиду отсутствия ухода ввиде периодической аэрозольной смазки); потрескивание/похрустывание при выжиме - это уже практически финиш. Ну что ж, недоглядели, трос порван. Чё делать? Паниковать не надо т.к. на мотоцикле, немного потренировавшись, можно переключать передачи и без выжима сцепления. Вниз они как правило переключаются легко, а для переключения вверх нужно приложить к ножке переключения передач небольшое усилие и сбросить газ. Трогаемся слегка катнув мот вперёд включаем первую передачу(газовать категорически запрещается - не включится нифея). Придя домой и зайдя в инет видим новые тросики. Ежели денег и времени валом то заказываем и ждём. А ежели денег лишних нет, и ждать тоже - то можно быстро и крайне бюджетно "вернуться в строй" поставив трос от Явы.
|
|
| |
Dobrovolec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:41 | Сообщение # 2 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Для этого нам понадобится трос сцепления от Явы и держатель троса(бобышка). Общая стоимость на данный момент в "Яве" - 100р. 1.Ослабляем крепёжные болты, гайки и снимаем родную "рубашку" и вынимаем из неё порванный тросик. 2.Вставляев в него Явский. Он такой же по толщине как и оригинальный, на одном его конце така же самая "бобышка". По длине он скорее всего окажется длинее. С длиной надо определится сразу и точно! 3.Одеваем купленную "бобышку" на трос выставляем как нужно по длине, затягиваем, фиксирующие трос в бобышке, винты (в комплекте бобышки он один, нужно закрутить с другой стороны ещё один). 4.Обрезаем лишний трос и срезаем шляпки винтов. 5.Ставим всё это дело на место.
|
|
| |
|
JokerX87 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:25 | Сообщение # 4 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| держатель троса(бобышка) которая представлена на фото есть вещь ремонтная, т.к. на родном тросе концы запресованы(запаяны). вобщем неразъемное соединение. Мое такое мнение что через N километров эта хреновина под действием вибрации рацкрутится и вы останетесь без троса и без ста рублей. поправьте меня если я не прав
|
|
| |
Dobrovolec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:28 | Сообщение # 5 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| потому надо два винта вкручивать. С одним долго не проездишь - это точно.
|
|
| |
Vilis | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:05 | Сообщение # 6 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Могу предложить ещё аварийный способ, если провался тросик на трассе, (у меня такое было) Такая же история с обрывом бобышки. Я поковырялся в инструменте и нашел гайку 4 мм, всунул в гайку конец тросика и заплющил молотком. Прекрасно держится, до гаража легко доедете. А переключать скорости без выжима сцепления я вам не советую. Все это до поры- до времени. В момент переключения, на зубья резко приходится бешеная нагрузка, поэтому у вас есть шанс остаться без коробки.
|
|
| |
Dobrovolec | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:58 | Сообщение # 7 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| конечно злоупотреблять не стоит...
|
|
| |
GoodWin | Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:18 | Сообщение # 8 |
 Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| у меня стоят такие "бобышки" на тросиках чуть ли не с 80х годов. Пока держатся. Правда тросики сами уже в негодность пришли. Закупился новыми.
п.с. при ремонте тросика сцепления (в прошлом месяце) слетела заводская пайка. Забили назад и обжали. Держится.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |