Господа Скутерманы! Кто уже откатал не один сезон,порекомендуйте экип косаемо скутера. (шлем облегченный я уже приобрёл) . Без фанатизма только..И желательно где можно приобрести данный товар. (интернет магазины не надо, не померить(((....
Первый сезон отъездил в открытом шлеме и обычной повседневной одежде, делая поправку на ветер - одевался чуть теплее чем для пешей прогулки (поправка градусов 10). Летом обулся в велоперчатки - в них комфортнее газульку держать. На осень/весну обул лыжные перчатки.
На второй сезон поменял мопед и стал обрастать амуницией - взял черепаху, поменял шлем на интеграл, облачился в охотничий дождевик. Дождевик - реально удобно. Легкий, места в бардачке не занимает, не продувается - ехать в нем теплее.
На сейчас заимел мотокуртку+штаны. Хочу джерси (поверх черепахи) на лето.
Так как посадка на скуте табуреточная, отдельную защиту ног не рассматриваю (разве что резиновые сапоги на начало/конец сезона ).
По моему опыту падения - страдает голова, плечо-локоть, бедро. Ну и перчатку протер, но рука не пострадала.
Пассажиру шлем и хорошо бы защиту ног (боты, колени). Хотя сомневаюсь, что мой второй номер будет в мотоботах на работу ходить Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Из моих основных ошибок первого сезона: - обгон транспорта справа. Водители не ожидают помехи с этой стороны, порой начинают маневр не глядя. Если начал обходить справа - обозначь себя бибиканьем хотя бы. - езда очень близко к обочине. Там довольно пыльно, может повести колесо.
по опыту макара: - неумелое пользование передним тормозом. - езда во хмелю
и еще - уважайте пешеходов, не носитесь по тротуару, пропускайте на переходах, аккуратнее обгоняйте стоящий транспорт справа - бывали случаи высаживали пассажиров со второй полосы.
Великая просьба - не лихачьте и не поддавайтесь на провокации других водителей. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Где купить... наиболее бюджетно - по объявлениям с рук. Если нужен выбор, то: - Ямаха-центр - выбор есть, цены всякие - Ява - выбор вроде поскромнее, цены мне показались высокими - Байкстиль - много чего есть, но мне ничего не понравилось. и цены не привлекают. - Унокал - по экипировке не специализируются, но бывают черепахи, перчатки...
с льюисамногие успешно заказывают, если ошибешься с размером - скорее всего найдутся желающие выкупить.
на МотоЯ пробовал заказывать, доставка удручает, заказ от середины октября пришел к середине марта, и то не могу получить на почте - не указали платежные реквизиты.
а вообще Алекс предлагает вполне доступные варианты. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
ещё почему то хочется прикупить наколенники и налокотники
в мотокуртке уже должна быть защита локтей. я только однажды видел травму колена скутериста, но там был высший пилотаж. Вобщем защиту коленей водителю считаю излишней. И от брызг надо защищаться. Увидимся на дорогах Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
я охотничий нерпомокаемый ветровик одеваю поверх пуховика, резиновые сапоги, лыжные непромокаемые перчатки. Как вариант можешь комплект химзащиты натянуть... водолазный костюм... после поездки просто протер тряпочкой и можно опять одевать Визор шлема будет засираться, обзор ухудшится, а когда поднимаешь забрало - всё летит в лицо В твоем открытом шлеме лицо и глаза могут мерзнуть, может полумаску до носа попробуешь? вроде в байкстиле их было полно. Еще какие-нить очки надо "солнечные", на всякий случай. Напомню - ездить в начале сезона довольно холодно, защищай руки теплыми перчатками, чтоб пальцы чувствительность не потеряли, тормоз выжимать. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
А если ездить не защищаясь от брызг - ощущений гораздо больше
Ощущения оставим для продубасов а если нужно добраться из т.А в т.Б и потом обратно (дом-работа-дом) то лучше защититься. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.