Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 19.04.2024, 08:40
    | RSS
    Главная

     

    Околомото -
    Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Депутаты пожаловались на выделенные полосы для автобусов
    15:14
    Депутаты пожаловались на выделенные полосы для автобусов
    Депутаты Мосгордумы раскритиковали столичные власти за организацию выделенных полос для общественного транспорта. По мнению представителей партии "Единая Россия", такие полосы стали причинами заторов, в результате которых обычные водители вынуждены тратить больше времени на дорогу. Об этом депутаты заявили в ходе слушаний, на котором также присутствовали представители мэрии Москвы, ГИБДД и независимые транспортные эксперты, пишет газета "Коммерсантъ". 

    Реакция депутатов стала ответом на выступление заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова. Он рассказал, что в настоящее время в городе функционирует 80 километров выделенных полос, а до 2016 года этот показатель увеличится до 300 километров.

    По словам депутата Валерия Скобинова, после введения выделенной полосы на Волоколамском шоссе пробки на этой трассе теперь растягиваются от МКАД до станции метро "Тушинская", чего "никогда не было". Депутат Александр Крутов пожаловался, что время его поездки от дома до работы по Ярославскому шоссе увеличилось в полтора раза. "Вдоль [Ярославского] шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: "Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали", - отметил Крутов.

    Депутат Сергей Зверев пожаловался на полосу общественного транспорта на улице Андропова, где маршрут автобуса по сути дублирует "ветку" метро. Единоросы заявили, что на их критику никто не реагирует, тогда как реакция должна быть. Они потребовали "найти ответственных" за то, что из-за полос для общественного транспорта увеличились заторы.

    Организация выделенных полос для общественного транспорта стала частью программы московского правительства по улучшению транспортной ситуации в городе, представленной в апреле 2011 года. При этом спецполоса на улице Андропова, ставшая первой подобной дорогой в столице, была открыта еще в 2009 году, а на Волоколамском шоссе - в январе 2011 года.

    Московские власти рассчитывали, что полосы общественного транспорта увеличат среднюю скорость автобусов и троллейбусов, что поможет пересадить часть водителей с автомобилей на городской транспорт.

    http://lenta.ru/news/2011/10/28/nobus/

    Просмотров: 642 | Добавил: GoodWin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 Duos  
    0
    Да такого не будет!!!

    2 GoodWin  
    0
    Да хорош! Когда они ездили 40км.ч???? У нас даже учебные машины из автошкол ездят "со скоростью потока", т.е. 70км.ч.

    3 Куркуль  
    0
    ты хочешь сказать, что едут медленнее 40км/ч? я специально пристраивался за атобусом на свободной дороге - 30-40км/ч, и только поздно вечером они разгоняются до 80км/ч.
    а если на каком-то участке превысили лимитированую скорость, то потом на остановках отстаиваются по пять минут

    1 Куркуль  
    0
    Очень сомневаюсь, чтоб люди добровольно пересели из личного транспорта в общественный, с его максимально разрешенной скоростью передвижения в 40км/ч.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz