Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала любимая всеми «Гостья из будущего».
В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, в которой было указано, что «В изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь»¹.
Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Пару месяцев тому назад (21-го мая) этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда». В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность.
Для тех, кто не читал эту книгу Аркадия Гайдара или не смотрел фильм (надеемся, что среди наших читателей таких меньшинство) напоминаем, что главный герой произведения, пионер Тимур, в своей войне против садово-дачных хулиганов абсолютно не толерантно выбрал себе в помощницы дочь красного командира Женю и оказывал ей всевозможные знаки внимания.
Dепутаты из ЛДПР выступили с инициативой, благодаря которой транспортный налог может быть снижен вдвое.
Депутаты Игорь Лебедев, Александр Курдюмов и Ярослав Нилов направили в Правительство РФ для получения заключения законопроект, в котором предлагается сократить налоговый период для транспортных средств сезонного использования.
Сейчас, помимо автомобилей, автобусов, самолётов и вертолётов, транспортным налогом с налоговым периодом в целый год облагаются и мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, мотосани, моторные лодки, теплоходы, яхты и гидроциклы. Но, фактически, они являются сезонным транспортом и используются не весь год, а только в тёплое, или же, наоборот, только в холодное время года. Однако владельцы исправно перечисляют в бюджет платежи за простаивающую технику.
Но, например, в Федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» есть понятие «ограниченное использование транспортного средства». То есть, в том числе, учитывается и сезонное использование транспорта. А Налоговый Кодекс РФ до сих пор не рассматривает эту особенность эксплуатации некоторых видов транспорта.
Депутаты от ЛДПР предлагают при расчёте налога учитывать коэффициент, равный соотношению количества полных месяцев, в которые используется транспортное средство, к числу месяцев в отчётном периоде. Размер уменьшения налога будут устанавливать законы субъектов Российской Федерации, что тоже разумно — ведь климат на территории нашей страны очень сильно различается.
Вряд ли кто-то будет спорить, что самым справедливым было бы включение транспортного налога в стоимость топлива, но по каким-то причинам, неизвестным нам, это до сих пор не сделано в России. Так что, если инициатива ЛДПР увенчается успехом, — это тоже будет рационально и справедливо. Ведь зачем платить за мотоцикл, простаивающий полгода, вдвое больше? "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Шел вчера по двору, смотрю стоит чудо севетского мотопрома. Дай думаю гляну кто это. Оказался ИЖак ярко-салатово-зеленый. В бодром состоянии. 2 парня на нем. Пилот дрынькнул, завел его. Проезжая мимо он заметил мой интерес и довольную улыбку на лице, решил понтануться. ДРЫЫЫМ! Первая, ДРЫЫЫМ вторая, третья. Дым столбом, лицо напряжено. Только скорость что то не ахти у ИЖака набралась. Хотелось бы попробовать его попользовать-сравнить....
П.с. но пилоту респект за состояние техники. Мот ухожен. На номерах. Гуд! "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Что то мне кажется или всетаки политика захватывает мир, а между прочим насколько мне известно у байкеров вроде с политикой дороги несовместимые. Как политика задолбала честно. Все всегда решают за нас причем все и за всех, давайте решать каждый за себя, а не за других! Kosa
Наталья, Поменьше включай телевизор что бы нервную систему поберечь)))
Добавлено (03.08.2012, 08:12) --------------------------------------------- Кстати, если хочешь вообще разочароваться в системе мироздания, то можешь поискать в Ютубе лекции генерала Петрова
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...». http://www.mk.ru/social....rticles "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
писец полный, даже близко бы туда не поехала, в лесу и то чище
Добавлено (09.10.2012, 17:41) --------------------------------------------- Кстати к слову о выборах, живу без телика и чувствую себя нормик, работа с политикой напрягает! 14 октября выборы и мне предстоит ехать и наблюдать за ходом выборов в Балашовский район д. Соцземледелие и это в единственный выходной то! выезд из саратова в 4 утра и возврат домой через 24 часа. И кто тут не завоет, не спорю конечно нам выходные обещают, но гарантий никаких не дают что потом их дадут.
В Санкт-Петербурге в благотворительных целях отлит из золота 585-й пробы пудовый (16,38 килограмма) бюст премьера-министра России и кандидата в президенты Владимира Путина. Об этом сообщает Gorod 812.
Ездил када на скутере, водители в пробках у меня вызывали сочувствие(жалость), сейчас сидя в тёплом салоне авто, видя проезжающего под дождём скутериста - такое же чувство! Это у всех так или у меня одного?
Сообщение отредактировал Дрим - Вторник, 30.10.2012, 21:11
Дрим, глядя на обгоняющего тебя скутериста испытываешь сочуствие? оригинально я вот с тоской думаю о том моменте когда придется пересаживаться на общественный транспорт Имел неосторожность на автобусе на работу проехать - час сорок, пешком - около двух часов... но местами грязно Я - полезный. Важно не превышать дозировку.