Во время эксплуатации мотоцикла выяснилось что начало подбуксовывать сцепление.Пока тепло решил разобрать посмотреть чего ему не хватает. Разборка выявила то что диск в оригинале который должен быть 7 мм имеет толщину в 6 мм и допустимый лимит по толщине в 5 мм,то есть я мог еще сезон катать и не думать.Причина букса была в том что частички диска попадали между ним и прижимной плитой корзины сцепления и происходил кратковременный букс.ТАк что мой совет-букует сцепление на бмв-копим денег и покупаем все в сборе и не изобретаем велосипед,так как разборка сцепления дело не сложное,но влечет с собой разбор блока абс(отсоединение трубок),что потом ведет к трудоемкому прокачиванию тормозов.Фото ниже прилагаются.
Да порнуха если честно прокачивать абс.Способов тыща.Я качал сначала штуцера на блоке.Потом на суппортах.Занятие тягомотное очень.Я за это время могу 2 обычных мотоцикла прокачать.И АБС кстати нужная вешь!ПОсле ДТП убедился.
ПРичем не так страшно встать в стоппи как пойти в неуправляемый юз.Моя абс может только разблокировать колесо в критический момент(и то не всегда) а вот на новых моделях БМВ дает возможность тормозить на пределе.