Тип: 4 тактный Объём двигателя: 49.4 сс/125 сс Система охлаждения: Воздушная Топливная система: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор Стандарт: EURO 3 Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска : Маятниковая Передний тормоз : 226 мм Задний тормоз : Барабан Передняя покрышка : 130/60-13 Задняя покрышка : 120/70-12 Головное освещение: 12 V 35W / 35W × 1 Длина x Ширина x Высота (мм): 1900x665x1040 База (мм): 1330 Сухой вес (кг): 113 Топливная емкость (литры): 5.2
Особенности SYM Jet 4: Увеличенное переднее колесо имеет радиус 13", заднее 12", что улучшает управляемость. Увеличенный радиус диска переднего тормоза, 226 мм. Модифицированное, увеличенное багажное отделение, теперь в него можно будет поместить full-size шлем. Скутер имеет опцию блокировки двигателя, что увеличивает безопасность и снижает риск угона. Подножки пассажира – откидные, что увеличивает комфорт. Приборная панель – электронная, что увеличивает возможности контроля скутера. Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Отъездив конец того сезона на SYM Orbit50, понял для себя, что SYM – это возможно компромисс между обычным кетаем и б/у епонией! Всё-таки новый "почти тайваньский " мопед – это вещь! Разница с типичным китайским скутером на мой взгляд огромная! Качество пластика на порядок выше. Качество сборки ( как внешний вид,так и все внутренности) без претензий. Орбит и Джет4 собираются в Китае на одном заводе. Орбит – это сама утилитарность. Джет – это заявка на дизайн )) Более интересная приборка, большой задний стопарь, передний бардачок, удобное двухмесное сиденье ну и переднее 13 колесо! Ну а почему Джет 125?! Да надоело мудрить с полтосами и т.д. Хочется просто ездить дом-работа! Ближайшие планы: переобуться в нормальную резину, поставить армированный тормозной шланг и прокачать тормоз, а то он мне никакой показался… Для всех желающих косить на нём под полтос! Кузов у полтоса и стодвацатьпятки один. Различия: в разметке на приборке (до 120), размер воздухана, большая крышка вариатора…ну и наклейка 125 на боку! ))) Это всё для тех, кто не в курсе про маркировку двигателя на картере. Хотя каждый день езжу по МКАДу, проезжаю посты и вижу мотобат – никакого интереса ко мне не проявляют.
На пробеге 100 км. Заменил масло в двигателе на 10W40 MOTUL "Scooter Expert"
Маркировка скутера почему-то 1P52QMI. Это означает только, что он одноцилиндровый с диаметром поршня 52мм. Никакого отношения к китайскому 152-157 мотору этот движок не имеет. Это какой-то гибрид. У Джета4 нижнее крепление двигателя, как у полтоса! Лапка кика направлена назад. Посадочные места по шпилькам на цилиндре-голове похожи на 158 мотор (как у стелсов). Патрубок карбюратора имеет оригинальную форму. В вариатор и дальше пока не лазил и не собираюсь. Хотя надо узнать размер и вес грузов и размер ремня. Опытным путём проверил, что к нему встаёт, как к себе домой, прямоток для 139ых полтосов. Изгиб колена позволяет и банка ничему не мешает! Надо только продумать крепление кронштейна глушителя... Датчик уровня топлива отображается на приборке электронной шкалой. Последняя метка начинает нервировать миганием, когда в баке меньше двух литров бензина (точнее вычислить не получается). Установил абсолютно точно сколько кушает мой Джет 125! Бак (5.2 л.) сжигает за 142 км. Т.е. расход на сотню выходит 3.6 литра... Это на обкатке, пробег 460 км. После тысячи попробую ещё раз замерить! ))) У скутера очень бодрая динамика. Сравниваю с китайской стописяткой. Набирает до 60 очень бодро. 70-80 стабильная крейсерская. По прямой и с горки набирает 100 без проблем! Все цифры по его приборке...есессно лажа, примастырю навигатор – скажу точней! На пробеге 500 км. меняю масло в редукторе на MOTUL ScooterGear 80W90. Откручиваю сливную пробку – ничего не вытекает!!! Капнуло пару капель и всё! Я в ацкой панике. Влил туда грамм 120 – не больше…езжу, но чёта покоя мне эта тема не даёт. Через 200 км. Меняю масла ещё раз – из редуктора опять ничё не течёт…советчики говорят – продуй компрессором, мож какая грязь-отработка-стружка забилась.. Взял кусок тонкой проволоки и засунул в сливное отверстие…и полилась наконец эта грязная жижа из редуктора. Дырка была залеплена каким-то калом! Слил ВСЁ как следует - залил нормально масло и успокоился! Народ пишет про какие-то магниты на сливной пробке – нет там ничего!
Обкаткой-мазохизмом не занимался, первые сто километров жалел, потом топил как едет – но долго ручку газа открытой не держал. Заправляюсь только 92 бензином, рядом заправка Шелл. Пробег 1000 км – вроде ничего не сломалось, не отвалилось. Всем доволен! Сегодня приколхозил навигатор (только не смейтесь) наконец узнал на что способен Джет4/125.
Штатный спидометр врёт на 5км! 75-85 км/ч бежит легко, особо не напрягаясь. Похрен на ветер или небольшую горку! Дальше разгоняется тоже в принципе охотно, но по прямой. На МКАДе разогнал его на прямом участке до 95-97км/ч. Больше пока не получается )) Считаю цифры не плохие. Не каждую китайскую 150ку разгонишь до сотки! Мой вес под 100 кг и + экип! Может у пилота полегче получится результат лучше!
Мой опыт пользования SYM Jet4 125 Первый сезон - около 8тыщ км. Обкатка по мануалу. Сплошные восторги. Первый дальнячок Саратов-Пугачев-Самара-Саратов на Рок-над-Волгой 2011, без жертв :). Под конец сезона лопнул тросик заднего тормоза, заменили на аналог - перестал держать задний тормоз, запаяли родной тросик - лучше не стало, причину так и не выяснили. Поменял ремень вариатора на всякий случай (износ не заметил). Пытался ставить ксенон - генератор не справляется аккумулятора хватало минут на 20 езды с ксеном, отказался.
Второй сезон - почти 9тыщ км. Заменил задние тормозные колодки, без изменений - не тормозят. За 20км до окончания гарантии производителя мопед перестал заводиться. Вскрытие показало - порвался патрубок от карбюратора к цилиндру, прогорели кольца, компрессия пропала. Магазин сразу предупредил - гарантийный дефектный узел будет отправляться производителю (SYM - Тайвань :D), что подразумевало ожидание как минимум 40 дней, а по факту до полугода В итоге сделали негарантийную замену на то что было в наличии (поршень+кольца, воздушный патрубок). Километров через 500 замененный китайский патрубок опять порвался поставили симовский, с разбора. Второй дальнячок с Пробегом памяти - Саратов-Саранск-Н.Новгород-Казань-Сызрань-Саратов. Скутер дорогу выдержал достойно. Расход бензина Аи-92 на комфортной скорости 80км/ч за городом без пассажира 3,2л, с пассажиром по городу - 3,5л. На скорости 60км/ч за городом без пассажира - 2,5л. Стал замечать, что задний тормоз начал срабатывать.
Начался третий сезон Сменил ремень вариатора - опять бестолку, износа старого не обнаружил. Воткнул термодатчик на место крепления свечи (он же тахометр, он же напряжометр). Запитал на аккумулятор. Режим тахометра сдох после 10 минут использования, вольтметр и термометр - через полчаса езды по городу стали показывать "крякозябры" В конце прошлого сезона заметил, что скутер при разгоне быстрее 60км/ч начинает дергаться, толи искра пропадает через раз, толи воздуха не хватает на высоких оборотах... Сегодня случайно нашел причину. Полез регулировать обороты холостого хода и заметил неявный дымок от крепления патрубка к цилиндру - похоже опять порвался Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
Duos, Снял дефектный элемент, там резинка толи высохла, толи подистерлась - один край весь в мелких трещинках. Завтра буду изучать варианты реставрации
С новым патрубком поник снова мчит! Я - полезный. Важно не превышать дозировку.
даа.. с патрубком что-то надо делать. фотки выложи чтоли что там и как держится. если патрубок резиновый и просто сохнет то можно с внешней стороны попробовать силиконом обработать, или заменить на патрубок от ВАЗа)) я так на пилоте делал.. если пластик разрушается от нагрузки карба, то реально надо крепить карб.
Добавлено (16.05.2013, 11:24) --------------------------------------------- Тормоз тоже глянуть бы. давай в какой-нибудь из выходных посмотрим вместе?