Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Вторник, 07.05.2024, 01:54
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Yamaha Zeal fzx250 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha Zeal fzx250
    Yamaha Zeal fzx250
    GoodWinДата: Среда, 26.02.2014, 13:03 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Общие сведения

    Класс: дорожник
    Тип привода: цепь
    Максимальная скорость, км/час: 180
    Разгон до 100 км/час, с:

    Двигатель

    Число и расположение цилиндров: 4
    Число тактов: 4
    Объем двигателя, куб. см: 249
    Степерь сжатия: 12
    Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр: 4
    Система охлаждения: жидкостное охлаждение
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 48x34,5
    Мощность, л.с./об мин: 40/12000
    Крутящий момент, Нм/об мин: 26.5/9500
    Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4x26
    Число передач: 6

    Ходовая часть

    Подвеска передняя: телескопическая вилка
    Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тормоза передние: дисковый
    Тормоза задние: дисковый
    Размеры и масса
    Длина, мм: 1990
    Ширина, мм:
    Высота, мм: 735
    Колесная база, мм: 1370
    Клиренс, мм: 135
    Размер шин спереди: 110/70-17
    Размер шин сзади: 140/70-17
    Сухая масса, кг: 145
    Объем топливного бака, л: 15





    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Среда, 26.02.2014, 13:10 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    отзывы:

    Здорово други!Моц у меня два сезона,пробег 27000 км-моих 6000 км!Ни каких нареканий нет,на дороге ведёт себя отлично,разгонял его до 150км,приёмистый-с места делал многих.На счёт запчастей-сейчас найти можно всё,но моц довольно редкий! (с) с БЕ
    ____________________________________________________________________

    К приобретению японской иномарки шёл долго и тяжело. Во-первых, не так-то было легко набрать нужную сумму, пусть даже на аппарат категории секонд-хенд. Во-вторых, в связи с этим никак не мог определиться с моделью. То, что нравилось по дизайну и характеристикам, серьёзно выбивалось из бюджета. Наконец, весной удалось удачно продать «Урал» и отправиться в Москву за «японцем» – тогда решил остановиться на Yamaha SRX400. Но столичные мотошопы встретили меня практически пустыми полками: недорогие аппараты уже разобрали, остался либо хлам, либо непопулярные модели. Не буду рассказывать, каких мучений стоили мне эти поиски. Никак не хотел возвращаться домой без мотоцикла. И выйти из этой патовой ситуации мне помог один из посетителей. Он приезжал за расходниками, услышал мои вопросы к продавцу и стал меня расспрашивать. Вникнув в ситуацию, посоветовал обратить внимание на 250-кубовую Yamaha Zeal. Сначала я даже не понял, что за ЗИЛ такой. Посмеялись над созвучностью имён, и он рассказал подробнее о модели – на такой ездила раньше его подружка.

    Посидел за рулём, посмотрел со стороны… А что? Симпатичный аппаратик! И как я его не рассмотрел раньше? Единственно, что смущало, так это кубатура, но 40 л.с. по паспорту обещали многое. У того же SRX400 меньше. В общем, отдал залог, прокатился вокруг салона – понравилось. И купил.

    Ехал и всю дорогу поражался над «японцами». Это надо же, сколько лет мотоциклу, а «летит» как пуля! Никакого сравнения с совкоциклами. А какие тормоза! Можно замедляться с точностью до миллиметра. Вот только передний «телескоп» мне показался излишне мягким (как потом оказалось надо было менять сальники и масло), а в остальном – просто супер! Не пожалел, что купил.

    Дома меня встречала практически вся наша тусовка. Сначала удивились моему выбору, говорили, что маловато будет. Но когда я «порвал» в первой же гонке всё тот же SRX400 вместе с Honda Bros, то оценили. Так из «уралиста» с грязными руками я превратился в мотоциклиста. Пришлось даже серьёзно обновить гардероб.

    Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

    Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

    Когда меня спрашивают, на чём сейчас передвигаюсь, я с гордостью отвечаю: «На ЗИЛе!» Практически никто не понимает этой шутки, а меня прикалывает. Модель действительно мало распространена у нас, и жаль, что только некоторые узнали её достоинства. Быть может моё мнение поможет кому-нибудь при выборе бюджетного «японца».

    (с) Masimo


    _________________________________________________________________

    От себя добавлю. Мот встречается по РФ часто, но почему то его игнорируют. То ли объем двигателя малый, то ли слово ЗИЛ наводит на нелепые ассоциации. Но 40л.с. говорит сами за себя. smile


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    N8Дата: Среда, 26.02.2014, 13:41 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Очень интересный мотик. На мой взгляд выглядит интересней cb400 в разы. Интересно сколько стоит? Мне почему то он напомнил Yamaha X4
     
    GoodWinДата: Среда, 26.02.2014, 13:42 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ценник за б.у в пределах 70-90 тысяч. smile Это альтернатива Ебрику. Причем внутреяпонская. И в... 4 раза мощнее ебра?

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1283662-61f7.html



    1998год, 21т.км, 80т.р. smile


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    N8Дата: Среда, 26.02.2014, 13:45 | Сообщение # 5
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если такой, за 70 можно найти в отличном состоянии, его надо брать и не думать.
     
    GoodWinДата: Среда, 26.02.2014, 13:46 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    N8, чуть цены подросли с осени. Но за 80 (+торг по любому есть) вариант нашелся.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    N8Дата: Среда, 26.02.2014, 19:05 | Сообщение # 7
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ты себе надумал?
     
    ДемидовДата: Среда, 26.02.2014, 20:16 | Сообщение # 8
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Мне почему то он напомнил Yamaha X4
    Саш...X4 это HONDA)))))/ Ответ Хонды на Ямаха V-MAX)))
     
    N8Дата: Четверг, 27.02.2014, 01:07 | Сообщение # 9
    Флудераст
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1460
    Награды: 11
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата Демидов ()
    Саш...X4 это HONDA)))))

    Так, это я написал по запарке)). Устал наверно))) А в обще мог бы и не заметить))))))


    Сообщение отредактировал N8 - Четверг, 27.02.2014, 01:07
     
    GoodWinДата: Четверг, 27.02.2014, 08:10 | Сообщение # 10
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата N8 ()
    Ты себе надумал?

    Он мне нравится, не спорю. И если бы я искал себе вообще первый мотоцикл - то взял бы его. Но ценник стремится к более кубатурным Ямахам. Поэтому скорее буду копить на его старшего брата - FZX750 smile


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    vi_alexДата: Четверг, 27.02.2014, 18:57 | Сообщение # 11
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 228
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    У Valentina самасркого такой был.
    Только положительные отзывы от него были
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha Zeal fzx250
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz