N8 | Дата: Среда, 06.11.2013, 15:32 | Сообщение # 1 |
![N8](https://2576954448.uid.me/avatar.jpg) Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| В качестве спортивного мотоцикла успела хорошо себя зарекомендовать модель Yamaha YZF 750 R, выпуск которой начался еще в 1993 году. На сегодняшний день байк существенно модернизирован в вопросе технологического совершенства, комфорта и, конечно, дизайна.
В своем классе он снискал для себя потребительскую нишу, но также приобрел неожиданное применение. Его можно назвать сборным только потому, что Yamaha постаралась собрать в нем все лучшие достижения разработок последних лет, применяемых в других своих продуктах. Существует масса переделанных моделей, собранных из различных запчастей на основе Yamaha YZF 750 R. Рабочий объем двигателя этого мотоцикла - 749 см3, мощность - 125.00 л.с.*12000 об/мин. Что касается расхода топлива, он относительно небольшой - на 100км 7 литров.
Так, один из умельцев сумел на движке популярного некогда мотоцикла, собрать настоящий аналог, который может по техническому оснащению конкурировать с множеством современных моделей. Он, как и все нынешние версии спортбайков, имеет систему электронного контроля, стальную трубу выхлопа с глушителем, а также массу совмещений, которые в пору запатентовать.
И надо отметить, что подобные движения сбора мотоциклов из запчастей имеет своих верных последователей. А удачная конструкция Yamaha YZF 750 R и ее мощный движок могут быть хорошей основой для дальнейших рационализаторских новаций.
|
|
| |