Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Вторник, 07.05.2024, 01:07
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Yamaha Drag Star - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha Drag Star
    Yamaha Drag Star
    GoodWinДата: Пятница, 13.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Yamaha Drag Star 400 Classic (XVS 400)



    Класс мотоцикла круизер
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя 4OHC2-V2
    Охлаждение воздушное
    Объем (куб.см) 399
    Мощность (л.с./кВт) 32 /24,3
    Крутящий момент 32
    Свечи Зажигания T.C.I. Formula
    Тип топлива Бензин марки Аи92 / Аи95
    Привод Кардан

    ГАБАРИТЫ

    Общая длина 2451 мм
    Ширина 930 мм
    Высота по седлу 711 мм
    Сухая масса 229,1 кг

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    Переднее колесо 130/90-16
    Заднее колесо 170/80-15
    Топливный бак 16 л. (включая резерв 3л.)
    Расход топлива (на 100 км) 5 л
    Динамика разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
    Максимальная скорость 135 км/ч
    Число передач 5
    Передние тормоза диск
    Задние тормоза Барабанные


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 17.01.2012, 12:01 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Yamaha XVS1100 Drag Star : технические характеристики


    Максимальная скорость: 177 км/ч (110 миль/ч)
    Двигатель: 1063 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 75°,
    воздушного охлаждения, 4-клапанный, SOHC
    Максимальная мощность: 46 кВт (62 л.с.) при 5750 об/мин
    Рама: дуплексная, из стальных труб
    Шины: передняя 110/90 18, задняя 170/80 15
    Привод: карданный вал
    Коробка передач: 5-ступенчатая
    Масса: 259 кг


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 19.03.2013, 11:33 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Сажусь за руль и буквально проваливаюсь в седло: руль где-то высоко, а подножки далеко. Вроде как уже привык на Desperado к такой «ногами вперед» посадке, но на Yamaha они еще дальше. Причем педаль заднего тормоза сразу уперлась в подошву моего мотобота. Намек на размер? Думаю, что среднестатистическому 42-му здесь придется также тесно. А ведь неровен час на скорости случайно нажать на него. Пришлось изгаляться и оттопыривать мысок в сторону – так и ездил.

    Ямаховские мотоциклы узнаю сразу – при первом же переключении КПП. Рычагом надо орудовать по-варварски, с упором втыкать передачи, как новичку ловить нейтрали и удивляться гигантскому ходу рычага. В первые моменты основное внимание было сосредоточено не на ходовых качествах машины, а на способах приструнения коробки и заднего барабанного тормоза. Но стерпелось и слюбилось, привык, и тогда уже вылезли на свет другие косячки. Мотоцикл просто не едет! Как ни пытался я крутить мотор, как ни искал тягу на низах или хотя бы на средних оборотах и, тем более, как ни орудовал КПП, но выжать сравнимую с Desperado мощность мне так и не удалось. Двигатель категорически отказывался ехать. Все-таки Drag Star самый слабый из нашей троицы по мощности и при этом самый тяжелый. Поэтому, наверное, именно он наиболее четко попадает в категорию классических чопперов, на которых, как известно, передвигаются медленно и печально.

    Замечу, я – не зарвавшийся в своих оценках мотожурналист и к машинам такого класса, и тем более такой кубатуры, отношусь с поправками, но нельзя же так! Впрочем, понятие скорости относительно, и разгон со светофора в единой куче с «тазами» не всех выводит из себя. Не понравилась также и управляемость. Мотоцикл откровенно не любит каких-либо отклонений от прямолинейного движения, направляется в виражи неохотно и как-то инертно. И это притом, что задняя подвеска здесь современная с моноамортизатором, и заднее 15-дюймовое колесо упаковано в широкий 170-мм баллон. Траекторию мотоцикл словно выбирает сам, и любая ее коррекция со стороны водителя вызывает неудовольствие в железной массе. Зато на неровностях в виражах хвостовая часть Drag Star не начинает жить своей жизнью, как у Suzuki. И низкая посадка водителя провоцирует к закладываниям на все большие и большие углы. Быть может, под такую ходовую специально и дефорсировали воздушный V-твин? Дескать, знайте меру, господа байкеры! Но ведь тормоза же хороши, заметно лучше, чем у Suzuki.

    Все эти неудовольствия меркнут по сравнению с внешним пафосом. Его просто море! Хромированный силовой агрегат, стильные длинные «дудки» глушителя, рогатый руль, капля-приборка на баке, двухцветная раскраска, глубокие крылья… Стоило мне остановиться на светофоре, и тем более припарковаться, как собиралась небольшая толпа. А ведь народ-то в Москве уже привык к такой технике. «Харлей», «Это Харлей»… – эхом проносилось вокруг, – «…литра полтора, наверное». Зачем их разочаровывать, должна же быть мечта и ориентир! Ведь, похоже, японские конструкторы ставили перед собой именно такую цель. Внешность – всему голова. Не это ли главное для большинства пользователей таких аппаратов?

    Постепенно ко всему привыкаешь и находишь свои достоинства. А что? Скажу я вам, на 400-кубовом Drag Star можно весьма успешно кататься по ночному городу. Ну, вы поняли с какой целью…

    http://gsx-r750.narod.ru/test/17.htm

    Yamaha XVS400 Drag Star
    + яркая внешность
    + энергоемкая современная подвеска
    + впечатляющая тормозная динамика
    – мотору не хватает мощности
    – хорошо едет только по прямой
    – неудобное расположение педали заднего тормоза
    = мотоцикл для тех, кто любит только пафос


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Yamaha » Yamaha Drag Star
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz