GoodWin | Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Yamaha Drag Star 400 Classic (XVS 400)
Класс мотоцикла круизер ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 4OHC2-V2 Охлаждение воздушное Объем (куб.см) 399 Мощность (л.с./кВт) 32 /24,3 Крутящий момент 32 Свечи Зажигания T.C.I. Formula Тип топлива Бензин марки Аи92 / Аи95 Привод Кардан
ГАБАРИТЫ
Общая длина 2451 мм Ширина 930 мм Высота по седлу 711 мм Сухая масса 229,1 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Переднее колесо 130/90-16 Заднее колесо 170/80-15 Топливный бак 16 л. (включая резерв 3л.) Расход топлива (на 100 км) 5 л Динамика разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек. Максимальная скорость 135 км/ч Число передач 5 Передние тормоза диск Задние тормоза Барабанные
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 17.01.2012, 12:01 | Сообщение # 2 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Yamaha XVS1100 Drag Star : технические характеристики
Максимальная скорость: 177 км/ч (110 миль/ч) Двигатель: 1063 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 75°, воздушного охлаждения, 4-клапанный, SOHC Максимальная мощность: 46 кВт (62 л.с.) при 5750 об/мин Рама: дуплексная, из стальных труб Шины: передняя 110/90 18, задняя 170/80 15 Привод: карданный вал Коробка передач: 5-ступенчатая Масса: 259 кг
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:33 | Сообщение # 3 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Сажусь за руль и буквально проваливаюсь в седло: руль где-то высоко, а подножки далеко. Вроде как уже привык на Desperado к такой «ногами вперед» посадке, но на Yamaha они еще дальше. Причем педаль заднего тормоза сразу уперлась в подошву моего мотобота. Намек на размер? Думаю, что среднестатистическому 42-му здесь придется также тесно. А ведь неровен час на скорости случайно нажать на него. Пришлось изгаляться и оттопыривать мысок в сторону – так и ездил.
Ямаховские мотоциклы узнаю сразу – при первом же переключении КПП. Рычагом надо орудовать по-варварски, с упором втыкать передачи, как новичку ловить нейтрали и удивляться гигантскому ходу рычага. В первые моменты основное внимание было сосредоточено не на ходовых качествах машины, а на способах приструнения коробки и заднего барабанного тормоза. Но стерпелось и слюбилось, привык, и тогда уже вылезли на свет другие косячки. Мотоцикл просто не едет! Как ни пытался я крутить мотор, как ни искал тягу на низах или хотя бы на средних оборотах и, тем более, как ни орудовал КПП, но выжать сравнимую с Desperado мощность мне так и не удалось. Двигатель категорически отказывался ехать. Все-таки Drag Star самый слабый из нашей троицы по мощности и при этом самый тяжелый. Поэтому, наверное, именно он наиболее четко попадает в категорию классических чопперов, на которых, как известно, передвигаются медленно и печально.
Замечу, я – не зарвавшийся в своих оценках мотожурналист и к машинам такого класса, и тем более такой кубатуры, отношусь с поправками, но нельзя же так! Впрочем, понятие скорости относительно, и разгон со светофора в единой куче с «тазами» не всех выводит из себя. Не понравилась также и управляемость. Мотоцикл откровенно не любит каких-либо отклонений от прямолинейного движения, направляется в виражи неохотно и как-то инертно. И это притом, что задняя подвеска здесь современная с моноамортизатором, и заднее 15-дюймовое колесо упаковано в широкий 170-мм баллон. Траекторию мотоцикл словно выбирает сам, и любая ее коррекция со стороны водителя вызывает неудовольствие в железной массе. Зато на неровностях в виражах хвостовая часть Drag Star не начинает жить своей жизнью, как у Suzuki. И низкая посадка водителя провоцирует к закладываниям на все большие и большие углы. Быть может, под такую ходовую специально и дефорсировали воздушный V-твин? Дескать, знайте меру, господа байкеры! Но ведь тормоза же хороши, заметно лучше, чем у Suzuki.
Все эти неудовольствия меркнут по сравнению с внешним пафосом. Его просто море! Хромированный силовой агрегат, стильные длинные «дудки» глушителя, рогатый руль, капля-приборка на баке, двухцветная раскраска, глубокие крылья… Стоило мне остановиться на светофоре, и тем более припарковаться, как собиралась небольшая толпа. А ведь народ-то в Москве уже привык к такой технике. «Харлей», «Это Харлей»… – эхом проносилось вокруг, – «…литра полтора, наверное». Зачем их разочаровывать, должна же быть мечта и ориентир! Ведь, похоже, японские конструкторы ставили перед собой именно такую цель. Внешность – всему голова. Не это ли главное для большинства пользователей таких аппаратов?
Постепенно ко всему привыкаешь и находишь свои достоинства. А что? Скажу я вам, на 400-кубовом Drag Star можно весьма успешно кататься по ночному городу. Ну, вы поняли с какой целью…
http://gsx-r750.narod.ru/test/17.htm
Yamaha XVS400 Drag Star + яркая внешность + энергоемкая современная подвеска + впечатляющая тормозная динамика – мотору не хватает мощности – хорошо едет только по прямой – неудобное расположение педали заднего тормоза = мотоцикл для тех, кто любит только пафос
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |