Ого!!! Серьёзный подход! Представляю, как он матерился когда в пути ему понадобилось воспользоваться ноутбуком) Всегда во время упаковки рюкзака меня гложет одна мысль: а вдруг мне очень сильно понадобится что-то из самого центра. И страшно становится от мысли, как я в полевых условиях начинаю вытряхивать рюкзак, а потом стараться все это запихнуть назад так же компактно)))
А по-моему, полная хрень. Мне плохо становится, когда я вот такое нагромождение шмоток перевязанных миллионом резиночек вижу. Могу сказать почему: 1. Легко потерять чего-нибудь 2. Очень тяжко перетащить все за раз в номер или палатку 3. Стырить чего-нибудь легче легкого, ты еще и не заметишь этого.
Я сам обожаю систематизировать укладку, вплоть до карт багажа) Стараюсь все объединить в рамках 2-3 сумок, которые можно унести на себе зараз. С минимумом крепежа. А функциональное деление вещей производитсся уже внутренними сумками и укладками, но тут тяжело найти фабричное решение, часто нужно шить под себя самому.
Хотя кое что правильное там есть, например классная укладка инструмента, крепление баллонов под рамку багажника (идеальное же место, особенно в плане безопасности), и весьма разумное деление вещей по группам, т.е в одну сумку попадают те вещи, пользование которыми автоматом тянет за собой пользование и другими вещами из этой сумки.
И еще, у него в Фаннипаке почему-то нет презервативов)
Он стремился к вертикальной укладке, ибо чешет в основном по бездорожью, а поднимать мот с боковыми сумками не айс... Впринципе я и не говорю, что это золотой стандарт, посто стоит обратить внимание, ибо когда я давно-давно первый раз ехал далеко на несколько дней на моте, для меня это стло проблемой, как всё увязать, а потом и доставать легко и упаковывать, чтоб не тратить каждый раз по куче времени.
Вить, а мне кажется наоборот---с сумками легче поднять завалившийся мот.... если не кверху колёсами лежит конечно.
неоднократно читал и наблюдал рекомендации для отсутствия асфальта делать вязку без боковых сумок, но не высоко, дабы не повышать ЦТ. сам пока не могу ничего сказать, упаковывал только дорожники и туристы свои под асфальт... но скоро, всё скро будет по другому)))
Вертикальная укладка? Нет уж))) дважды укладывал груженный мот в неприятных условиях. Всегда спасало что на сумки (все же угол меньше) и кофр отстегнуть можно. Да и высокий центр тяжести на бездорожье тоже зло. Но у меня сам мот высокий и тяжелый. Синие штаны
Подводим небольшой итог: каждый укладывает по себе... Ко мне приезжают люди на самых разных мотоциклах, идущих по самым разным маршрутам... и каких только укладок не было!!! И НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ-ПОХОЖЕЙ С КЕМ ТО... Будем пробовать.
о, нашёл фото за 2011 год, упаковка без боковых кофров. короткая поездка на 3 дня на 1649км туда-обратно, но в полной автономке (еды только по минимуму, ибо на месте жратва была) все личные вещи в сумке на баке + немного в рюкзаке, ну и палатка/спальник/пенка)))