Двигатель на холодную с кика не заводится совсем. Только с горки. Раза со второго-третьего (таскать его ой как не легко).
Во время движения после какого то времени (минут 40-80, в зависимости от погоды на улице) начинает на скорости позвякивать, потом внезапно теряет мощность и самопроизвольно глохнет. На переключения передач, открытие-закрытие газа не реагирует. Пахнет подклиниванием. Пока не остынет - не заведется ни с кика, ни с горки.
Свечи вроде нормальные. не сырые, нагара почти нет. тот что есть серо-бело-бурмалиновый (похоже на норму). По осени с Виллисом изобрели прокладку под головку цилиндров (стандартные покупные делают слишком тонкими, не зажмется она у меня). После ремонта мот стал заводится с полпинка кика (на горячую), стал меньше греться, приобрел немного мощности. В крайние покатушки спокойно ездил от дома до дома, но позвякивающий звук под конец появлялся снова.
В чем дело? Может особенность чешкоциклов? Типа остывать каждые 50км? Или все же в прокладке? Или в зажигании? или все же в моих "золотых" руках? "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Теперь никаких падающих железяк на пит-стопах. Могу покрасить с баллончика. От машины осталось черной краски немного... "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
DiamonD, при нагрузке... Когда едешь на скорости 60-90, слышно некое позвякивание. Бывалые совкоциклисты говорят "бензин в карбюраторе сЦыт". Но что то слишком звонко он там "сЦыт".
А когда мот начинает глохнуть - это неостановимый процесс. Звук как будто самолет турбины глушит.... "Мечты должны сбываться своевременно" (с)