Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Понедельник, 29.04.2024, 06:02
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Kawasaki отзывает мотоциклы Ninja 300 и Z800 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Общие » Флейм » Kawasaki отзывает мотоциклы Ninja 300 и Z800 (Ninja 300 и Z800)
    Kawasaki отзывает мотоциклы Ninja 300 и Z800
    vikingДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:15 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ребята, владельцы Ninja 300 и Z800 может кому пригодится. Информация официальная.
    На попадающих под отзыв DAE69 мотоциклах с системой ABS моделей 2013 Ninja 300 и Z800 в гидравлический блок ABS из-за производственной ошибки могли попасть частицы алюминиевой стружки. Если такая частица, находясь в блоке, в процессе работы системы попадет во впускной или выпускной клапан блока ABS, это может нарушить нормальное функционирование системы, что сделает возможным блокировку переднего и/или заднего колеса при интенсивном торможении, отмечается в официальном сообщении компании об отзыве.

    Стандартное функционирование тормозной системы при этом не нарушается.

    Процедура ремонта состоит в предварительной проверке и, при необходимости, замене гидравлического блока ABS. Проверка занимает около 15-30 минут. В случае, если блок подлежит замене в рамках отзыва, дилер марки сообщает владельцу о необходимых дальнейших действиях.

    Диапазон VIN-номеров техники, подпадающей под отзыв DAE69:
    EX300BD JKAEX300ABDA00153 - JKAEX300ABDA05707
    ZR800BD JKBZR800ABDA00054 - JKBZR800ABDA03678
    ZR800DD JKBZR800CDDA00023 - JKBZR800CDDA02012

    На попадающих под второй отзыв DAE88 мотоциклах моделей 2013 Ninja 300 и Ninja 300 ABS двигатель, как выяснилось, может неожиданно заглохнуть из-за некорректных настроек электронного блока управления двигателем (ECU).

    Ремонт заключается в замене блока управления двигателем на перепрограммированный производителем для предотвращения возможной внезапной остановки двигателя. Работы занимают примерно 1 час.

    Диапазон VIN-номеров техники, подпадающей под отзыв DAE88:
    EX300AD JKAEX300AADA00060 - JKAEX300AADA16369
    EX300BD JKAEX300ABDA00153 - JKAEX300ABDA05707

    Kawasaki просит владельцев вышеозначенных байков проверить, попадает ли Ваш Ninja 300 ABS под оба отзыва для определения необходимости каких-либо ремонтных работ по ним. Для этого можно позвонить дилеру и уточнить этот вопрос по номеру VIN, или посмотреть список затронутых кампанией номеров на сайте производителя.

    Первая партия комплектов для проведения работ по отзыву ожидается на центральном московском складе дистрибьютора Kawasaki в конце августа 2013 года.

    Проведение проверки на предмет необходимости замены блока ABS в рамках отзыва DAE69 возможно до получения дилерами необходимых запчастей.

    Все работы будут выполнены бесплатно, для чего нужно записаться в официальном сервисном центре Kawasaki.

    Производитель приносит извинения за неудобства, которые могут быть вызваны проведением данной отзывной кампании. В Kawasaki отмечают, что необходимые действия направлены на обеспечение безопасности, и надеются, что это не повлияет на удовольствие от эксплуатации мотоцикла в будущем.
     
    ДемидовДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:51 | Сообщение # 2
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А я всегда говорил, что карбюратор лучше...Закидайте меня камнями...)))
     
    КуркульДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:57 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Демидов
    эээ... а какая связь у топливной системы с антиблокировочной?


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    BergДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:03 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 635
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну как бы да карбюратор нужнее абс))))
     
    ДемидовДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:05 | Сообщение # 5
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата (Куркуль)
    Демидов,  эээ... а какая связь у топливной системы с антиблокировочной?
    Это про неожиданную остановку двигателя.
     
    triVДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:47 | Сообщение # 6
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 834
    Награды: 10
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Не люблю АБС на мото. Представьте какая катастрофа может случиться, если человек привыкший к АБС жахнет как обычно по тормозами  и не услышит привычного стрекотания, а колесо встанет колом....да уж....накосячил какой-то инженер в кавасаки однако....

    Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen

    Сообщение отредактировал triV - Понедельник, 12.08.2013, 08:48
     
    GoodWinДата: Понедельник, 12.08.2013, 10:28 | Сообщение # 7
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Не люблю системы решающие за водителя как ему тормозить и когда переключаться. Я противник АКПП, АБС и автопарковок. В транспорте длжно быть все железное и минимум электроники. Чтобы утопить в болоте, потом постоять, продуть и ехать. smile

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Общие » Флейм » Kawasaki отзывает мотоциклы Ninja 300 и Z800 (Ninja 300 и Z800)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz