ань. Я переспал с мыслью и пришел к выводу... нахрен тебе нормальный тазик? Бери какую нить недорогую классику и чини калину. Машина как машина. Побегает еще. А деньгам найдешь лучшее применение.
жду когда Стас решиться на продажу своей 123,уже третью неделю жду,через каждые три дня ему звоню....а он говорит,я еще не решил, позвони после завтра..... http://vkontakte.ru/ponomarev_aa
Если ты про эту http://www.autosaratov.ru/vehicle....40.html смотреть надо. Соотношение цена-год вроде нормальное... Надо смотреть и слушать. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
4 мифа о Волгах. - она тяжелая! (вам её что, поднимать что ли? Она и сама прекрасно ездит) - ее надо шприцевать! (за 3 года ее эксплуатации в жестоких условиях ночных игр и раздолбайского вождения, ни разу не лазил не шприцевал и не знаю где это слово там находится ) Скрипеть начала. Вопрос решается регулировкой громкости на магнитоле. - она много жрет! (карбюратор кушает 12-15 литров. Если ездит на А-80, то я всегда заправлялся с грузовиков по цене 1/2 рыночной. (могу слить контакт, если кому надо). Даже при расходе 15-20 литров на сотку, не считал никогда, она кушает ДЕНЕГ не больше чем тот же Жигуленок. Если инжектор то и вовсе 10-12литров.) - она огромная (баржа, сарай не поворотливый). Привык к ней за 1 день. Никогда не было проблем с габаритами и управлением даже ввиду отсутствия у меня ГУР. Руль мягонький... У друга брал копейку покататься, вот там точно был пипец. Как будто ржавую гайку пытался открутить...
Плюсы: - не убиваемая (едет даже на квадратных колесах, и никогда не потеряет колесо в повороте как классика) - дорогу держит супер (на скоростях до 100-120 любая, современные агрегаты на скоростях до 160. Слышал истрории про запредельные 170-180км.ч. не верю...) - салон просторный, багажник огромный (без комментариев) - под Волгу как и под другую большую машину не каждый решится залезть на дороге. Пропускают... - осенью/зимой не застревает нигде! ни в снегу ни в грязи (если разгонишь, не остановишь :)) - на инжекторной Волге реально со светофора гоняться со стоковыми жигулятами и некоторыми престарелыми иномарками. (на карбюраторной иногда гонялся со светофора, изредка выигрывал. Однажды учавствовал в ралли. Даже уложился в квалификацию. Правда моего класса не было, а жигулям я продул и чуть не перевернулся )
Волга - машина мечта, для любителей конечно. После нее очень сложно сесть во что то кроме другой Волги или иномарки. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)