Сиденье можно перетянуть. Продают кожзам для него. Стоит 1200р за шкурку. Плюс доставка. Но самому перетянуть и закрепить штатными зажимами... у меня не вышло со старым покрытием.
Перетянул себе какой-то хренью с Льюиса за 700р. (универсальная), уже 2 сезона без проблем....правда там степлером в пластмасску все крепится.....попроще. p.s. ух...подорожала однако и евро подрос...шкурка
Ну еще хочу все сальники и резинки в движке поменять, а то масло как из крана течет)
И прокладки двигателя.
ЦитатаGoodWin ()
можно хромировать или никелировать. Есть же организации.
Нельзя. И нету организаций. Поговорите на эту тему с хомяком...
ЦитатаGoodWin ()
Ижевские трубы в Волгограде я находил за 2000р. в идеале. Поленился съездить забрать.
Надо было заказать автотрейдингом, не дорого бы вышло совсем.
ЦитатаGoodWin ()
Говорят им старую сидушку приносишь, они перешивают по месту.
Говорят есть такой чувак, дядюшка Иван Демидов, так вот он на своей работе на свой пианино рояль стар сиденья перешил лучше новых! Могу его телефон скинуть за пиво )))))
Естессно! Уже все прикупил + твой высокотемпературный герметик на всякий пожарный васьканул)))
Цитата
Нельзя. И нету организаций. Поговорите на эту тему с хомяком...
Хромировать можно, но это жалкое подобие истинного хрома. Прочности нет и держит до 200 градусов всего. Для настоящего хромирования нужно отправляться в Казань, ибо только там есть подходящего размера ванная. И то будешь послан, ибо нахрен ради твоих сранных труб кипишь поднимать)
Цитата
Говорят есть такой чувак, дядюшка Иван Демидов, так вот он на своей работе на свой пианино рояль стар сиденья перешил лучше новых! Могу его телефон скинуть за пиво )))))
правда там степлером в пластмасску все крепится.....попроще.
у явы жестяное основание. И шкурка крепится к нему металлической клипсой. Я пока разжимал их, ногти все поломал. А от отверток они разлетаются по углам гаража. Сила сжатия не слабая там.
ЦитатаtriV ()
Ты реально болен.....лучше ездить на китайце, чем ходить весь сезон в гараж к чешке:)
я не тешу себя тем, что на Яве буду ездить долго и счастливо. И как любой разумный человек ищу безпроблемную, скорее всего японскую, замену.
Но Яву хочу иметь на ходу, и в приличном эстетическом и техническом состоянии. Чтобы раз в месяц взять, посадить в люльку кого то и по городу "дрын-дын-дын-дын".
Я бы сам первым в люльку прыгнул, если бы не за рулем. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
у явы жестяное основание. И шкурка крепится к нему металлической клипсой. Я пока разжимал их, ногти все поломал. А от отверток они разлетаются по углам гаража. Сила сжатия не слабая там.
Где? Расскажи мне. Только Казань и то не известно что и как. Хомяк на этом деле собаку сожрал.
Яж в курсе, аль не помнишь?) Хромируют на территории бывшего завода Рефлектор, что на трофимовском мосту. В основном диски. Цвета разные, на вид красиво. Но есть у них там тестовый диск, на котором можно проверить прочность покрытие. Поковыряв этот диск ключом я понял что вата это знатная. Технология следующая: къебенизируют старое покрытие (пескоструят), наносят этот псевдохром пульверизатором, закрепляют лаком так же из него. Стоит сие мероприятие 5 к.р. с дика)))) Весь мой мотоцикл стока стоит))) Я не могУ укусить свою ногУ)
Вылазку на гальванику 105го надо искать, если она там еще работает, в 90е там хромировал бак и крышки от явы, качество было супер!
Есть выход на гальванику 84го, но там щас такая фифа (неумеха) работает, никелировала руль от велосипеда сразу на метал, не анодировав предварительно медью, короче цвести начал на второй сезон.
Поэтому я и не смотрю в сторону "нового из Чехии" а мониторю авито. Иногда дешевле взять пяток старых мотоциклов на разбор, чем купить что то из Чехии. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)