Я вообще посоветую после ебра брать Дрозд, супер мот для нашей деревни, пофиг на кочки и неровности, взрывная тяга и потрясающая устойчивость, мягкий как бабушкина перина, спокойный в управлении рукояткой газа, не козлит при резком открытии, а комбинированная тормозная система не позволит мотоциклу словить не ожиданное стопи и всегда остановит Вас в экстренной ситуации так как вам нужно. И да, вы будете всегда знать что если понадобится то спокойно открутите этой мопедке 320 (если найдете где) И еще, ускорению Дрозда может позавидовать не один спортолитр.
Первый мот нужен легким в управлении, мал по налогу, кушающий мало бензику. Не нужна пулялка. Нужно плавно вливаться. Мот не на века. После 1-2 сезонов, с получение опыта человек всегда ищет замену! Honda Steed
Ну, уши, скажем, у меня розовые.... а цвет Дрозда значения для меня не имеет.... Вот пилот - да! Тут с выбором очень важно не ошибиться.... а то непаданные рюкзаки, легким движением.... превращаются в "немношка б/у"..... Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
Ставить на учёт или не ставить на учёт - вот в чем вопрос
Ставить Сань, я весной буду ставить, ибо заипали менты уже уговаривать это сделать, пофиг на налог, пускай давится государство моими копейками, я так из-за их жадности еще сильнее становлюсь...
Цитатас_пулей_в_голове ()
Вот пилот - да! Тут с выбором очень важно не ошибиться.... а то непаданные рюкзаки, легким движением.... превращаются в "немношка б/у".....
Я тут кстати понял, ну не только я, что и водитель мотоцикла и его пассажир должны как бы сливаться с мотоциклом, ну как в фильме "Аватар" когда они косичками с лошадками подключались вот так и пилот и пассажир, тогда гармония скорости, управляемости и безопасности движения вырастает в 100 раз! 2№ как бы читает мысли пилота и знает что тот сделает за секунду.
Подкину свои пять копеек... Где то писала уже. Еще раз повторюсь. САМОЕ ГЛАВНОЕ для пассажира(ки) СИДЕТЬ НА ПОПЕ РОВНО и НЕ МЕШАТЬ ПИЛОТУ. Чем держаться, как и за что зависит от мота, привычки и предварительной договоренности с пилотом. Еще один важный момент: Цитата5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.Цитата7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя. Из собственного опыта: НЕ НАДО НАКЛОНЯТЬСЯ НИКУДА. Нужно сидеть и не думать о том, что происходит. Просто сидеть. Только в этом случае, мотоцикл совершит маневр, и пилот при этом не будет тихо/громко материть пассажира))) А вообще, Вова Царь очень правильно написал, что нужно доверять тому, с кем едешь. И тогда вопросы отпадают сами собой. Если не скакать с мота на мот от пилота к пилоту, и кататься с одним и тем же человеком, то привыкаешь к его стилю вождения, и понимаешь, что и в какой момент надо или не надо делать. Про команду мот+пило+пассажир тож писала. Искать лень, повторяться неохота... Ну, думаю, все поняли (или помнят) о чем я. Удачи на дорогах всем! Надежных пилотов, безотказных пассажирок мотоциклов и замечательных пассажирок))))
Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
Эххх.... вот ща сидю и думаю.... столько мы тут не по теме нафлудили.... как же хорошо, что мы не на соседнем форуме. Спасибо вам, дорогие наши админы за лояльность))))) Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...