Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 19.04.2024, 14:42
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Kawasaki Xanthus - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » Kawasaki Xanthus (400сс)
    Kawasaki Xanthus
    GoodWinДата: Вторник, 27.05.2014, 10:52 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Технические характеристики Kawasaki Xanthus 400

    Двигатель
    диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм
    тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    рабочий объем двигателя 398 сс
    охлаждение жидкостное
    максимальная мощность 53 л.с. при 11500 об/мин
    крутящий момент 3,7 кг*м при 9500 об/мин
    тип привода на заднее колесо цепь
    число передач 6

    Ходовая
    размер передней шины 110/70R17
    размер задней шины 160/60R17
    колесная база 1380 мм
    длина 2030 мм
    ширина 745 мм
    высота 1070 мм
    сухой вес мотоцикла 168 кг
    емкость бензобака 14 л





    Встречать по одежде этот мотоцикл не приходится, облик его складывается из мускулистых линий легкосплавной рамы, эффектного бака, напряженного изгиба маятника задней подвески, агрессивного глушителя и других деталей которые досих пор вызывают споры у эстетов мотоциклетного дизайна. Позднее Honda решит воплотить многие идеи в модели «X-Eleven», но это совсем другая история.

    Так давайте же закончим «разгребание сугробов» и протестируем этого уличного забияку. Ко мне в руки попал аппарат с тюнинговым выхлопом и набором «диноджет» в карбюраторах. Осмотрев мот я нашел еще и армированные тормозные шланг. Мощность Kawasaki Xanthus составляет 53 л/с., и не особо поражает воображение. Но проверим мотоцикл на дороге.

    Первое впечатление от посадки за руль это восторг от выверенной эргономики. Все на своих местах удобно и доступно, складывается впечатление что будто вчера катался на этом мотоцикле. Я при своем росте 190см., почувствовал удобство, длинна седла позволяет свободно переносить центр тяжести тела на 20 см. взад-вперед. Это огромный плюс, возможность подвижности за рулем значительно повышает управляемость в различных дорожных ситуациях. А если соберетесь на дальняк то меняя положения тела вы сможете избегать усталости. Руль удобен по ширине и высоте, с ним можно не только залегать на бак, но и лавируя меж кочек управлять стоя на подножках.

    Двигатель семейства «ZX» хорошо зарекомендовал себя и на других моделях Kawasaki, на спортбайках «ZXR400» и «ZZ-R400». В нашем случае это именно тот мотор, который позволяет творить с мотоциклом все что душе угодно. Он выдает ровный подхват с 2500 об/мин., и пуляет с 10000 об/мин. Вроде бы и старый мотоцикл но валит на полную катушку, вот что значит матерый «секонд-хенд».

    При интенсивном троганье с места: от подъема на заднее колесо вынуждает отказаться только чувствительный газ, и комок нервов в груди. Как только ты привыкаешь к мотоциклу, езда на заднем колесе становится нормой. При этом не возникает ни капли опасения за надежность подвесок и тормозов. Даже в штатном исполнение они позволяют насладится экстремальным вождением.

    Слегка может подпортить впечатление передняя вилка, она слабовата на скручивание. Но есть выход, можно установить третью траверсу в месте крепления переднего крыла и тогда все приходит в норму. Не всякий спортбайк позволит так отрываться в городе, в динамике разгона «Kawasaki Xanthus» уверенно конкурирует с современными шестисотками. Гибкий по характеристике двигатель позволяет ползти внатяг меж столпившимися в хаосе автомобилями, а увидя просвет он позволяет выстрелить на всю катушку.

    Но за все приходится платить, городская сущность этого мотоцикла заставляет жертвовать дальнобоем. Выехав за город первое что начнет домагать это отсутствие «правильной» аэродинамики. На скорости свыше 150 км/ч., ваша одежда и шлем примут на себя функции управления мотоциклом, повернув голову запросто можно перестроить мотоцикл. Если же захотите испробовать максимальную скорость, не забудьте накачать шею, 200 км/ч., это не предел для разжатого «Kawasaki Xanthus», но растрепанное самочувствие вам обеспеченно. Не ищите прямых дорог, трек вот стихия этого мотоцикла.

    http://www.motovolg.com/Kawasaki_Xanthus.php


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 27.05.2014, 11:12 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    интересный факт:
    Кстати - если кто столкнулся с проблемой, чем на кактусе регулировать задний амортизатор (я имею ввиду ключ) - идеально подходит ключ от пожарного рукава, которых полно в любой пожарной части! (с)


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » Kawasaki Xanthus (400сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz