GoodWin | Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:57 | Сообщение # 1 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
|
Класс: чоппер Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение. Объем: 398 куб.см. Компрессия: 11.0:1 Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об. Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин. Передний тормоз: двойной дисковый Задний тормоз: барабанный Коробка передач: 6 ступенчатая главная пара: кардан Вес: 192 кг
Колеса
размер передней шины 100/90-18 размер задней шины 150/80-15
Размеры сухой вес мотоцикла 195 кг длина 2245 мм ширина 725 мм высота 1090 мм колесная база 1550 мм емкость бензобака 12 л
Eliminator - «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3... Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator - удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX - со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер - 100/90-18... Найти новую резину в продаже будет нелегко.
Ощущения...
Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются. На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).
Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.
Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а "подхват" начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |