Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 20.04.2024, 10:02
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Kawasaki KLE400 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » Kawasaki KLE400 (400сс)
    Kawasaki KLE400
    GoodWinДата: Вторник, 17.01.2012, 15:16 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline



    Технические характеристики
    Число цилиндров 2
    Число тактов 4
    Расположение цилиндров Рядное
    Система газораспределения 2OHC
    (два верхних распредвала в головке)
    Система охлаждения Жидкостная
    Диаметр цилиндра, мм 70
    Ход поршня, мм 51,8

    Рабочий объем, кубических сантиметров 398
    Максимальная мощность при 9000 об/мин, кВт/л.с. 30,9/42
    Максимальный крутящий момент при 8000 об/мин, Нм 33,3
    Степень сжатия 10,7
    Число карбюраторов 2

    Диаметр диффузора, мм 34
    Число передач 6
    Привод на заднее колесо Цепь
    Размер переднего колеса 90/90-21
    Размер заднего колеса 130/80-17
    Подвеска переднего колеса Телескопическая

    Подвеска заднего колеса Маятниковая, с центральным моноамортизатором
    Тормоз переднего колеса Однодисковый
    Тормоз заднего колеса Однодисковый

    База (расстояние между осями колес), мм 1505
    Длина, мм 2210
    Высота по седлу, мм 840
    Дорожный просвет, мм 185
    Сухая масса, кг 178
    Объем бензобака, л 15


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    baykerДата: Суббота, 23.02.2013, 23:11 | Сообщение # 2
    Гость форума
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    есть кто на сайте ?
     
    КуркульДата: Суббота, 23.02.2013, 23:45 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата (bayker)
    есть кто на сайте ?

    вопрос какое отношение имеет к топику?


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Понедельник, 25.02.2013, 09:18 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Куркуль, не распугивай рыбу посетителей. smile

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    vedunДата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:47 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Если не против, несколько слов про данный мот... третий год у меня, ни разу не подводил, прост в обслуживании, проблем с расходниками никаких, много заменяемых железок...
    Ездил на нём как в одного, так и вдвоём, катал далеко и не очень, дороги самые разные---от асфальта (в колонне весьма достойно едет), до бездорожья почти полного... (степи, горы, леса).
    Из минусов: тяжеловат, особенно с полной загрузкой, слишком высокооборотистый двиг (лечится более частым переключением передач и криками"бл...дь!!!" с одновременным откручиванием ручки газа, разумеется не забыв привстать на подножках...
    Из доделок: установлен прикуриватель, автосмазка цепи, багажная и кофровая система (меняется за 10 минут), предусмотрены дополнительные ёмкости на 20 л хош бензина, хошь воды... но в этом случае---без второго номера.
    Если кому интересно, несколько фоток моего мотика...





    Прикрепления: 3802599.jpg (449.3 Kb) · 9259437.jpg (330.7 Kb) · 3468944.jpg (260.0 Kb)
     
    ДемидовДата: Понедельник, 29.04.2013, 09:30 | Сообщение # 6
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Да, последняя фотка - лучшее доказательство надёжности и практичности данного мотоцикла.
     
    КуркульДата: Понедельник, 29.04.2013, 09:57 | Сообщение # 7
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Сказочный вездеход!
    я тока сумками разжился, и то - они накладывают ограничение на доступ к бензобаку sad


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    GoodWinДата: Понедельник, 29.04.2013, 10:56 | Сообщение # 8
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А у него двигатель свой собственный или с кем то взаимозаменяемый?

    Мотоцикл классный.... Единственный из Кавасаки, кто привлекает мое внимание.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    vedunДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:24 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Двигатель от древнего спорта Кавасачьего... его выпускают чуть не 20 лет уже...
    Присмотрись ещё к KLR-650... Достойный аппарат, легче, мощнее, современнее... Ценовая ниша очень похожа на KLE...
     
    vedunДата: Среда, 22.01.2014, 21:08 | Сообщение # 10
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вдруг кому то нужно: есть мануал очень понятный для этого мотоцикла, сюда поместить не получается, говорит не тот формат (ну чайник я!), поэтому пишите, скину по почте или с флешки... smile
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Kawasaki » Kawasaki KLE400 (400сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz