Технические характеристики Число цилиндров 2 Число тактов 4 Расположение цилиндров Рядное Система газораспределения 2OHC (два верхних распредвала в головке) Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра, мм 70 Ход поршня, мм 51,8
Рабочий объем, кубических сантиметров 398 Максимальная мощность при 9000 об/мин, кВт/л.с. 30,9/42 Максимальный крутящий момент при 8000 об/мин, Нм 33,3 Степень сжатия 10,7 Число карбюраторов 2
Диаметр диффузора, мм 34 Число передач 6 Привод на заднее колесо Цепь Размер переднего колеса 90/90-21 Размер заднего колеса 130/80-17 Подвеска переднего колеса Телескопическая
База (расстояние между осями колес), мм 1505 Длина, мм 2210 Высота по седлу, мм 840 Дорожный просвет, мм 185 Сухая масса, кг 178 Объем бензобака, л 15 "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Если не против, несколько слов про данный мот... третий год у меня, ни разу не подводил, прост в обслуживании, проблем с расходниками никаких, много заменяемых железок... Ездил на нём как в одного, так и вдвоём, катал далеко и не очень, дороги самые разные---от асфальта (в колонне весьма достойно едет), до бездорожья почти полного... (степи, горы, леса). Из минусов: тяжеловат, особенно с полной загрузкой, слишком высокооборотистый двиг (лечится более частым переключением передач и криками"бл...дь!!!" с одновременным откручиванием ручки газа, разумеется не забыв привстать на подножках... Из доделок: установлен прикуриватель, автосмазка цепи, багажная и кофровая система (меняется за 10 минут), предусмотрены дополнительные ёмкости на 20 л хош бензина, хошь воды... но в этом случае---без второго номера. Если кому интересно, несколько фоток моего мотика...
Двигатель от древнего спорта Кавасачьего... его выпускают чуть не 20 лет уже... Присмотрись ещё к KLR-650... Достойный аппарат, легче, мощнее, современнее... Ценовая ниша очень похожа на KLE...
Вдруг кому то нужно: есть мануал очень понятный для этого мотоцикла, сюда поместить не получается, говорит не тот формат (ну чайник я!), поэтому пишите, скину по почте или с флешки...