GoodWin | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
|
Технические характеристики Suzuki VX 800 Число цилиндров 2 Расположение цилиндров V — образное Объем 805.00 см3 Мощность 61.00 л.с. при оборотах 6800 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Число передач 5 Тип привода Кардан Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 238.0 Размер переднего колеса 110/80-18 Размер заднего колеса 150/70-17 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 19.00 л Максимальная скорость 186.0 км/ч
Главное тут слово КАРДАН!
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:20 | Сообщение # 2 |
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 3963
Статус: Offline
| Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».
Двигатель Отличный мотор, отработавший в шасси Intruder 750 пять лет, располнел до 805 см3, прибавил в мощности и крутящем моменте, но при этом не убавил ни в надежности, ни в эластичности – типичный чопперный силовой агрегат со всеми его характеристиками: спокойный, эластичный, тяговитый, надежный, добротный.
Трансмиссия КПП требует больших усилий при работе рычагом. Усилие на рычаге очень сильно зависит от качества масла. Работа коробки несколько грубая, однако в целом механизм очень надежный, и существенных претензий к нему нет. А иного от КПП чоппера ожидать и не следует.
Рама и обвес Простая дуплексная рама имеет жесткость, вполне достаточную для всех динамических режимов, доступных этому мотору и тормозам. Разочаровывает бензобак – при туристических претензиях аппарата объем его маловат. А они присутствуют: общее спокойствие и добротность, наличие кардана так и просят навесить сумки, которые просто преображают мотоцикл.
Подвески Передняя подвеска откровенно слабая – лечится исключительно заменой пружин. К задней особых претензий нет – относительно плотная и энергоемкая. Есть регулировка по предварительному поджатию пружин.
Тормоза В целом тормоза полностью соответствуют общей концепции мотоцикла. Не обладая потрясающей динамикой замедления, они вполне достаточны.
Комфорт Сиденье и характер посадки удобны и для пассажира, и для водителя. Эргономика водительского места на вполне достойном уровне. Как и у многих классиков от Suzuki, вертикальная посадка сочетается с довольно поджатым положением ног, которые в дальнобое затекают. В целом весь стиль мотоцикла во всех его нюансах, вроде характера мотора, особенностях работы КПП, эффективности тормозов, жесткости рамы и ходовой части располагает к спокойной и расслабленной езде.
Модификации За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался.
текст из Моторевю: Дмитрий Сафонов Suzuki VX800: 1990-1997 гг
и тут еще статейка... https://docs.google.com/file/d/0B3toNvofS2ETRk9fbzVHVjZuX0k/edit
сайт посвященный этой модели http://www.vx800.ru
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
|
|
| |