Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Вторник, 16.04.2024, 19:37
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Suzuki Desperado 400 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Suzuki » Suzuki Desperado 400 (400сс)
    Suzuki Desperado 400
    GoodWinДата: Вторник, 14.02.2012, 11:50 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline








    Технические характеристики
    Двигатель
    Тип двигателя Карбюратор
    Мощность, л.с.: 38
    Число цилиндров 2
    Число тактов: 4
    Рабочий объем 400
    Расположение: V - образное
    Трансмиссия
    Число передач 5
    Тип привода Цепь


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 19.03.2013, 11:32 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Desperado. Что сказать о модели? Специально для Японии в 1999 году увидела свет новая модификация Winder хорошо известного Desperado. Взамен литых дисков на толстых «бубликах» шин пришли спицованные колеса. Диаметр переднего колеса увеличен. Впрочем, японский хозяин тестируемого мотоцикла кое-что доработал под себя – установил литое заднее колесо от обычного Desperado. У всех Winder силовой агрегат раскрашен в черный матовый цвет, а на крышке воздушного фильтра красуется пафосная надпись V-twin drag machine. Да уж, лавры Harley не дают покоя даже конструкторам Suzuki. В остальном модель во многом идентична европейской большеобъемной версии VZ800 Marauder. Это к тому, что есть взаимозаменяемость по запчастям, и вообще вопрос ремонта не должен пугать будущего владельца. Солидные габариты, тщательная отделка, полный набор атрибутов стиля чоппер даже со стороны не позволят усомниться, что перед вами «четырехсотка». Разве что глушители чуть тоньше на выходе.

    Пока мотоцикл прогревается, осматриваю его и понимаю, почему выбрал Desperado первым. Все-таки это полноценная «водянка» (массивный радиатор расположился на передних «полозьях» дуплексной стальной рамы), да плюс ко всему c легким цепным приводом. В то время как у Yamaha над всей конструкцией заднего маятника довлеет массивный кардан. Спорить на тему что лучше можно долго, по мне же – схема Desperado. Меньше неподрессоренная масса, наглядней и изящней… Приборка проста донельзя: одинокий «стакан» спидометра и небольшой тонированный квадратик с индикаторами между кронштейнами крепления руля. Кстати, форма последнего выполнена весьма удобно. Рукоятки, как родные, сразу попадают под руки, а вот ноги на вынесенные вперед подножки – только со второй попытки. Ничего страшного – дело привычки!

    Первая передача, раскрутка до отсечки, вторая, третья… Летим! Вы скажете – на чопперах так не ездят – и будете правы. Но Desperado своей аурой провоцирует на это. Эх, не зря создатели нарекли его drag machine. Мотоцикл не назовешь маленьким, наоборот, мне, поездившему в свое время на VZ800 Marauder, поначалу показалось, что я снова в его седле. Также удобно и комфортно. Посадка почти прямая, места полным-полно. Сравнение характеристик с оппонентами свидетельствует о том, что Desperado впереди всех. Судите сами: база 1660 мм – почти как у Kawasaki VN1500 Tourer, длина 2370 мм – больше, чем у Honda VT750 Black Widow. Вот тебе и японский размерчик! Посему езда по прямой и в протяженных виражах вызывает неподдельный восторг. Чоппер отлично укладывается в поворотах, держит траекторию и также легко перекладывается в виражах. Ну, а по прямой едет, как по рельсе. Класс!

    На самом деле, эти качества далеко не самые главные для такого мотоцикла. Вроде как сразу настраиваешь себя на размеренную езду по прямой, а в итоге получается спортбайковское маневрирование в потоке. Но это опять же дело привычки, и уже через пару часов мои движения становятся ровными, плавными и даже вальяжными. Примечательно, что совсем не чувствуешь себя ущербным, как иногда бывает на других четырехсотках. Очевидно: для передвижений в скоростном диапазоне до 100 км/ч мощности мотора вполне достаточно. Но это если говорить о ее пиковых значениях. Ведь чопперы ценят прежде всего за солидный крутящий момент и способность ехать на любой передаче. Сбавляем темп и на повышенной пытаемся найти критический порог. На 40 км/ч двигатель начинает дергаться, и выкручивание «газа» приводит к его судорожным конвульсиям. Остается перейти на более низкие ступени – левая нога здесь не будет отдыхать. Хочешь ездить – щелкай!

    Несколько непредвиденных дорожных ситуаций напомнили о том, что у машины есть еще и тормоза. И, надо сказать, неплохие. Они адекватно замедляют почти 300 кг средней загрузки, и задний барабанный активно в этом участвует. Хорошо, что он вполне информативный, и пустить колесо в юз можно только с непривычки. Какие-то звоночки к перегреву наблюдал только при серии резких замедлений почти с максимальных значений скорости. Кстати, ехать на Winder на «полные деньги» совсем не страшно. Даже на скорости 130 км/ч аппарат слушается руля, держит траекторию и даже управляется. Совсем необычное качество для чоппера этой кубатуры.

    В общем и целом мотоцикл мне понравился. Одно диссонировало: пилот на нем должен быть непременно упакован весь в кожу. Я же выглядел также смешно, как моряк в пустыне.

    http://gsx-r750.narod.ru/test/17.htm

    Suzuki Desperado VZ400 Winder
    + современная ходовая часть, энергоемкие подвески
    + мощный двигатель жидкостного охлаждения
    + отличный дизайн
    – вялая тяга на низах
    – тормоза могли бы быть мощнее
    – относительно скромная динамика
    = лучший чоппер в классе 400 см3


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    perevalДата: Среда, 14.08.2013, 20:24 | Сообщение # 3
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    их есть у меня))) а как фотки вставить?

    Сообщение отредактировал perlik - Среда, 14.08.2013, 20:24
     
    КуркульДата: Среда, 14.08.2013, 21:39 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1904
    Награды: 8
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Цитата (perlik)
    а как фотки вставить?

    Либо ссылку из инета втыкай, либо внизу сообщения есть кнопица "Выберите файл"


    Я - полезный.
    Важно не превышать дозировку.
     
    с_пулей_в_головеДата: Четверг, 15.08.2013, 00:26 | Сообщение # 5
    Флудераст
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1615
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата (Куркуль)
    либо внизу сообщения есть кнопица "Выберите файл"
    когда выберешь жми "вставить в редактор" тогда в сообщении появится фотка. Только она вставится туда, где курсор стоит, не забывай энтер перед этим нажать)))


    Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
     
    GoodWinДата: Четверг, 15.08.2013, 09:37 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    perlik, только обязательно кинь. Десперадо один из немногих чопперов,что мне нравятся.

    п.с. желательно новой темой в разделе Наши мотоциклы.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    perevalДата: Четверг, 15.08.2013, 22:39 | Сообщение # 7
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    так вот он мой красовец.





    хер там не получается sad с одноклассников ссылку кину http://www.odnoklassniki.ru/profile/513419676107/album/425926458315


    Сообщение отредактировал perlik - Четверг, 15.08.2013, 22:40
     
    GoodWinДата: Пятница, 16.08.2013, 09:50 | Сообщение # 8
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Действительно красавец... Второе сиденье снял или не было?

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    perevalДата: Пятница, 16.08.2013, 11:34 | Сообщение # 9
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    после покраски фоткал,еще без сидухи.сейчас с сидухой гоняю (надо же зажопниц возить)))

    Добавлено (16.08.2013, 11:34)
    ---------------------------------------------
    шильдики сам лобзиком выпиливал,прикольно вышло по моему

     
    GoodWinДата: Пятница, 16.08.2013, 11:52 | Сообщение # 10
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Шильды класс. Думал покупные.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Suzuki » Suzuki Desperado 400 (400сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz