Характеристики Suzuki Bandit 400 Страна: Япония Выпуск: 1989-1997 Класс: Спорт/классик
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: 4 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 398,00 Степень сжатия: 13,50 Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 4 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 56х40,4 Мощность, кВт/об мин: 41,0/11000 Мощность, л.с./об мин: 59/12000 Крутящий момент, Нм/об мин: 3,9/10500 Число карбюраторов и диффузора, мм: 4
ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки: - Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Тип тормоза заднего колеса: дисковый Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо
РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2055 Высота по седлу, мм: 750 Ширина, мм: 700 Колесная база, мм: 1430 Клиренс, мм: Размер шин спереди: 110/70-17 Размер шин сзади: 150/70-17 Сухая масса, кг: 172,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час: 180 Разгон до 100 км/час, с: 5-6 Расход, л на 100 км: 5 - 6.5 Объем топливного бака, л: 15,00 "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: 4, рядное Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 248,00 Степень сжатия: 12,50 Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 4 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33 Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000 Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000 Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000 Число карбюраторов и диффузора, мм: 4
ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки: - Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Тип тормоза заднего колеса: дисковый Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо
РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2050 Высота по седлу, мм: 745 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1415 Клиренс, мм: 140 Размер шин спереди: 110/70-17 Размер шин сзади: 150/60-17 Сухая масса, кг: 144,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час: 180 Разгон до 100 км/час, с: 8-9 Расход, л на 100 км: 5 - 6.5 Объем топливного бака, л: 15,00
минусы:
Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50! плюсы:
Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл - самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем) "Мечты должны сбываться своевременно" (с)