Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Суббота, 20.04.2024, 00:34
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Honda PC 800 - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Honda » Honda PC 800 (Pacific Coast 800сс)
    Honda PC 800
    GoodWinДата: Вторник, 15.07.2014, 11:28 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Технические характеристики

    Модель PC 800 Pacific Coast
    Год 1998
    Тип: Спорт-туризм

    Двигатель и привод

    Рабочий объем (см 3): 798см
    Тип: V2
    Тактов: 4
    Мощность: 57.00 л.с. (41.6 кВт)) @ 6500 об./мин.
    Диаметр х Ход поршня: 79.5 x 80.6 мм (3.1 x 3.2 дюймов)
    Крутящий момент: 65.70 Нм (6.7 kgf-m / 48.5 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
    Топливная система: Carburettor. Two 34.2mm Keihin CV
    Клапанов: 3
    Контроль топлива: SOHC
    Запуск двигателя: Электростартер
    Охлаждение: Жидкостное
    Коробка передач: 5 скорости
    Привод: Кардан (cardan)
    Сцепление: Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

    Скорость и ускорение

    Макс. скорость: 172.2 (107.0 mph)
    Мощность/Вес: 0.2091 л.с./кг

    Ходовая

    Колесная база: 1554 мм
    Передний амортизатор: 41mm
    Ход спереди: 145 мм
    Ход сзади: 130 мм

    Размеры

    Вес: 272.6 кг
    Дорожный просвет: 178 мм
    Высота по седлу: 762 мм

    Прочее

    Вместимость бензобака: 15.89 л.
    Потребление топлива: 4.70 litres (1.24 gallons)
    Передняя покрышка: 120/80-17
    Задняя покрышка: 140/80-16or15
    Передний тормоз: Double disc
    Задний тормоз: Барабанный















    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GoodWinДата: Вторник, 15.07.2014, 11:29 | Сообщение # 2
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    (статья позаимствована с мотофорум.ру)

    Honda PC800 Pacific Coast

    Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
    Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
    Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.

    Двигатель:

    а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
    Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.

    Коробка и главная передача:

    коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
    После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
    Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.

    Тормоза:

    они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
    задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.

    Динамика и управляемость:

    Как я говорил - тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
    Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
    Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!

    Ветро и грязе защита:

    Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром........если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно!!!!!!!
    У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.

    Расход топлива и всё,что с этим связанно:

    Вжестком городском цикле 6л/100км
    По трассе в пределах 120км/ч - 6/100
    От 120 и далее 7/100
    Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
    Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.

    Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!! это мечта дальнобойщика!!!!!!!! не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов - туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л)!!!!!!!
    С женой можно ехать куда угодно!!!!!
    Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
    Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
    НА ЖЖ здать элементарно!!
    За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
    Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.

    Безопасность и защита:

    Не смотря на обилее пластика - защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.

    Итог:

    Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
    Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности - вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами!!!
    Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
    Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
    Вот некоторые цены:
    -колодки передние - 800р.
    - колодки задние - 850р.
    - фильтр масленный - 150р.
    - фильтр воздушный - 300р.
    - подшипники рулевой колонки - 500р.
    - свечи - по 150р/шт.
    - резина - ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку

    Думаю,что за лето проеду порядка 30 - 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка!!!!

    С уважением Борт 727.

    http://www.motoforum.ru/forum....f9eb6da


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    илья21Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:21 | Сообщение # 3
    Опытный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 477
    Награды: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как же убого выглядит по сравнением с современными мотами.

    ЩАС СПОЮ
     
    GoodWinДата: Вторник, 15.07.2014, 13:28 | Сообщение # 4
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    илья21, это максискутер с КПП, и карданом. smile На голду чем то похож.

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    ЭндрюДата: Вторник, 15.07.2014, 13:54 | Сообщение # 5
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 257
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хороший мотоцикл, ставь на него верхний кофр "Голда-стаил" и вот тебе отличный мотоцикл для путешествий и дальняков.
     
    GoodWinДата: Вторник, 15.07.2014, 14:57 | Сообщение # 6
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А в кофры можно запихать пару пассажиров. smile

    Небольшой отзыв о РС800 с форума БЕ



    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    ViCli-PuCliДата: Среда, 16.07.2014, 22:59 | Сообщение # 7
    Новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хочубытьголдой его ещё называют
     
    МолодойДата: Четверг, 31.07.2014, 12:34 | Сообщение # 8
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Рассматривал этот сарай,очень рад что не купил.
     
    GoodWinДата: Четверг, 31.07.2014, 13:30 | Сообщение # 9
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Молодой, а чуть подробнее? Почему передумал?

    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    МолодойДата: Вторник, 05.08.2014, 12:12 | Сообщение # 10
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Во первых это 800сс дрыгатель.Ясное дело африке простительно быть унылым трактором на асфальте,но асфальтовому туристу не ехать по асфальту-это уже в минус.Дизайн у нее как у тостера)Я конечно люблю тосты но не до такой степени и не хлебные),Еще минус-пластик,который снят с производства,имеет космическую цену и низкую ремонтопригодность.+ еще амортизатор задний мертвый скорее всего.
      С другой же стороны низкий расход,скутерообразная внешность...встроенные кофры конечно плюс.Зная твою любовь к яве постоветовал бы BMW R1100R
     
    GoodWinДата: Вторник, 05.08.2014, 13:43 | Сообщение # 11
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Молодой, я на это чудо пластмассо-строения не засматриваюсь. smile Я люблю чтобы все на виду было и много-много хрома и блестяшек.

    Просто интересно мнение человека, кто знает хоть что то об этом чудо-мотоцикле. Я раньше вообще не знал про такой.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    ДемидовДата: Вторник, 05.08.2014, 19:54 | Сообщение # 12
    Опытный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 422
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Эх, вас бы на таком чуде, да в старую тусовку 90-х годов)))) Деффки, парни...да за такой в то время можно было получить ФСЁ!!! Абсолютно!!!
     
    МолодойДата: Четверг, 07.08.2014, 17:38 | Сообщение # 13
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вань у тебя так то в то время ява была кажется...тоже не плохо.
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Honda » Honda PC 800 (Pacific Coast 800сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz