Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 19.04.2024, 23:49
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Honda VRX 400 Roadster - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Honda » Honda VRX 400 Roadster (400сс)
    Honda VRX 400 Roadster
    GoodWinДата: Вторник, 06.08.2013, 13:42 | Сообщение # 1
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Технические характеристики
    Тип двигателя четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
    Воздушное охлаждение
    Объем двигателя 398 см3
    Мощность двигателя 33 л.с.
    Трансмиссия 5 передач, цепь
    Максимальная скорость 130 км/час













    Honda VRX 400 Roadster выпущен специально, чтобы заменить лучшими качествами более ранний BROS, от которого для этой модели взяли элементы ходовой части. В мотоцикле применили заимствованный от модели Steed - надежный V-образный двух цилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель объемом 398 см3 и мощностью 33 л.с. Этот дорожный мотоцикл обладает спортивным характером, без особо агрессивности, который придают ему подвески: передняя – телескопическая вилка, а задняя – маятниковая с двумя амортизаторами, управляемость и посадка. Неизменно высокое качество, которое гарантирует изготовитель этой серии аппаратов привлекает к нему множество потребителей. VRX 400 Roadster имеет электрическую систему зажигания, пятиступенчатую коробку передач, цепной привод. Он оснащен неплохими тормозами – дисковыми спереди и сзади. Мотоцикл узкий по размерам и это дает ему преимущество езду по городу, особенно это удобно для преодоления пробок. К тому же машина имеет великолепный внешний вид, а благодаря своим умеренным ходовым качествам получила множество положительных отзывов. Он вполне может стать первым мотоциклом для приобретения навыков езды по городу

    Отзывы:

    Начну с плюсов.

    Мотоцикл красив, распологает к себе, вызывает какието добрые чувства. С чужих слов: "дизайн Харлея, надежность Хонды". Классический вид, прямая посадка. Относительно легок, неплохо рулится в городской толчее. Не требывателен к водителю, разрешает некоторые шалости. Старый испытанный временем " стыдовский" мотор NC25. Не смотря на свои небогатые 33 лошади, достойно держится впотоке не позволяя себя обижать. Немаловажный фактор для города заключается в том, что мотор моментен, едет с самого низа, практически с холостых оборотов. Расход топлива в городе 5 -5,5 л/100

    Если есть плюсы, длжны быть и минусы.

    К минусам можно отнести ту же рямую посадку при движении на трассе с большими скоростями. После 120 км/ч бороться с потоком становится напряжно, а после 140 понимаеш, что стихия сильнее тебя и сбрасываешь скорость. На трассе мотоцикл снаряженной массой 210 кг кажется легким. Боковой порыв ветра может доставить немного неприятных впечатлений.
    Мотоцикл относиться к категории мотоциклов для внутреннего японского рынка. Поэтому техническую информацию приходится добывать по крупицам с использыванием мануалов Стеда, сибихи и пожих мотоциклов. С расходниками пока проблем небыло. Помогают каталоги производителей расходников.
    Ну и как резюме могу назвать этот мотоцикл городским. На трассу годен с ограничениями. О грязи и бордюрах не говорю, он просто не для этого сделан.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    Околомото Форум » Мототехника на дорогах страны » Honda » Honda VRX 400 Roadster (400сс)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz