Спасибо за ролик! Для меня (даж не чайника, а кипятильника) было очень полезно. Т.к. реально ощущаю острый дефицит теории. Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
Вот сейчас ты Серег не подумал, выложив этот ролик на общее обозрение. Сейчас придет дядя Саша Диамонд, посмотрит и обойдет тебя на треке))) Только для этого ему надо не забыть заправиться))))))
Если бы хотел купить литр, ты бы его давно купил. А ты не хочешь, ты только говоришь что он большой и не поворотливый. Хотя, Мы то с trivom знаем, что литр он не для всех... )))
а вообще в кроссе как я понимаю без тренера не разберешься. Очень много нюансов, Разный грунт, разный профиль поворотов, разная траектория, упоры и т.д. и все едется по разному)))
А еще он разгоняется медленнее чем шестисотка))) Да Санек?
Конечно же нет!!! )) Он разгоняется медленнее со старта, только потому, что у него заднее колесо кончилось со всем. И шестисотка на 98 бензине ездит, 6 раз за лето, вроде))) А так он просто и скромно лучше ))))
ЦитатаСергей ()
вот так на литре нужно поворачивать
Хуже сузуки только кавасаки :p
ЦитатаСергей ()
в кроссе как я понимаю без тренера не разберешься.
Да по хорошему так же как и на треке. С тренером по проще было бы.
Сообщение отредактировал N8 - Понедельник, 04.08.2014, 11:55
С дури можно и ...уй сломать))) Должен быть разумный страх, иначе можно сразу же поломать себя и закончить мототему. И в мотокроссе, и на кольце, и в городе необходим навык езды и определенный накат моточасов. По мере появления навыков отодвигается и грань страха, если конечно стараться её отодвигать )))