Меню сайта
Поиск
Мото информатор
Мини-чат
Погода
Бесплатные СМС
Друзья сайта
  • Фотостудия "Премьера"
  • Театр фокусов "Самокат"
  • Строим экодом
  • Каркасное строительство
  • Эндуро в Саратове
  • Наши гости
    Посетители
    Пятница, 19.04.2024, 04:48
    | RSS
    Главная

     

    Околомото - Вторая жизнь тормозных колодок. Самодел. - Околомото Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Демидов  
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Вторая жизнь тормозных колодок. Самодел. (где и как приделать феродо к основе)
    Вторая жизнь тормозных колодок. Самодел.
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:10 | Сообщение # 1
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день. Хочу оживить старые задние тормозные колодки от джебеля, т.к. в грязи даже ниссин на 2 косаря может умереть за 100 км и на заднем тормозе не очень нужно огромное тормозное усилие.
    Кто нибудь знает, где могут приклеить новые накладки? Материал у меня есть. Клея нет. Если не найдётся мастеров по поклейке буду 4-миллиметровыми аллюминиевыми клёпками клепать.
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:12 | Сообщение # 2
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну или если будет много желающих, то могу заняться поклейкой)
     
    GoodWinДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:26 | Сообщение # 3
    Флудераст
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3963
    Награды: 18
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Подождем ответов от зубров советской закалки. smile

    п.с. у меня своих колодок на годы вперед в запасе лежат. Мне не актуально. Но почитать интересно.


    "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:30 | Сообщение # 4
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да тема реально интересная, если учесть стоимость оригинальных колодок в 1500 -2000 рябчиков за пару.
     
    vedunДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:01 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Зачем клеить? берёшь подходящей толщины автомобильные, болгарку с отрезным... десять минут---и всё готово! В дороге делал так...
     
    МолодойДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:36 | Сообщение # 6
    Постоялец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    и на сколько тысяч хватает колодок джебеля?
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:40 | Сообщение # 7
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    хм.. автомобильные оч толстые..поразмышляю.
    не знаю на сколько тысяч. зависит от эксплуатации. в грязи жесткой за 100 км умрут. а так должны как на дорожнике ходить по идее... хотя не факт.. заднее колесо тяжеленное, а переднее большое при малом тормозном диске. ну всё равно 10 тыщ должны по идее.


    Сообщение отредактировал GrizLee - Понедельник, 03.02.2014, 17:41
     
    MotoBelkДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:01 | Сообщение # 8
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    http://www.ebay.com/sch....bel+250
    вот в запас от 500 до 1000 комплект с доставкой со штатов.

    а так клепать как вариант, смотри принцип клёпа старых барабанных колодок на уралах.

    или вот конкретно
    http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
    комплект
    http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


    Сообщение отредактировал MotoBelk - Понедельник, 03.02.2014, 19:03
     
    payalnik88Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:53 | Сообщение # 9
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кстати да! 
    У меня на урале на переднем тормозе были колодки фрезерованые из нивских. Дольше всех проходили. Фрезерный станок, автоколодки и фрезеровщик "как два пальца об станок".. 
    И точи нужной толщины, нужной формы.. В принципе можно и болгаркой сделать.
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:11 | Сообщение # 10
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    http://www.ebay.com/sch....bel+250 вот в запас от 500 до 1000 комплект с доставкой со штатов.

    а так клепать как вариант, смотри принцип клёпа старых барабанных колодок на уралах.

    или вот конкретно
    http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
    комплект
    http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


    Китайские колодки я бы купил только ради того, чтобы была запасная основа, чтобы поочерёдно ставить самопальные колодки.
    На перед, возможно, куплю что-нибудь поприличнее.. в грязи он меньше купается и тормозное усилие там очень важно..
    Цитата payalnik88 ()
    Кстати да!  У меня на урале на переднем тормозе были колодки фрезерованые из нивских. Дольше всех проходили. Фрезерный станок, автоколодки и фрезеровщик "как два пальца об станок".. 
    И точи нужной толщины, нужной формы.. В принципе можно и болгаркой сделать.

    В выходные смотрел старую колодку от Матиза. Основание металлическое раза в 2 тоньше, чем на джебе на первый взгляд + там накладка не просто приклеена, но ещё держится загнутыми металлическими краями. А может только ими и держится. Я боюсь, что отвалится нафиг. А ещё не хочется стачивать нехилый слой феродо. Пылищи будет...Канцерогенной! Но потеплее будет -попробую хотя бы начать. Посмотрю как дело пойдёт.
     
    payalnik88Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:23 | Сообщение # 11
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата GrizLee ()
    В выходные смотрел старую колодку от Матиза. Основание металлическое раза в 2 тоньше, чем на джебе на первый взгляд + там накладка не просто приклеена, но ещё держится загнутыми металлическими краями. А может только ими и держится. Я боюсь, что отвалится нафиг. А ещё не хочется стачивать нехилый слой феродо. Пылищи будет...Канцерогенной! Но потеплее будет -попробую хотя бы начать. Посмотрю как дело пойдёт.
    От нивы погляди) Из одной нивской две-три мотоколодки выйдет.. 
    И мяса и феродо хватит. А пылить действительно не стоит.. 
    Асбест типа... 
    Лучше дай образец фрезеровщикам, и заготовки, пущай за пьсот рублей наточат вагон колодок.. И меняй каждые 100км..
    Хотя мне кажется надуманна эта цифра в 100км...

    Я и по грязи ездил, и пески штурмовал... Ничего не стиралось.
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:41 | Сообщение # 12
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да просто обидно будет за сезон раза 3 комплект дорогущих колодок менять.. на ёбре за 2 сезона ни разу не менял..
     
    GrizLeeДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:01 | Сообщение # 13
    Стажер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а так я уже затарился дисками сцепления от ЗИЛ 131 cool осталось вырезать и приклеить.
     
    vedunДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:41 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 740
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Миш, в домашних условиях НАДЁЖНЕЕ и проще технологически КЛЕПАТЬ. Клеить---надо уметь... А что бы много самой накладки не стачивать---возьми уже полустёртые, я из каких то старых иномарочных выпиливал...
     
    MotoBelkДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:14 | Сообщение # 15
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 260
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата GrizLee ()
    Китайские колодки я бы купил только ради того, чтобы была запасная основа
    я сильно сомневаюсь, что те из штатов будут китайским гумном...
     
    payalnik88Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:17 | Сообщение # 16
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 216
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата MotoBelk ()
    я сильно сомневаюсь, что те из штатов будут китайским гумном...
    А я бы из китая заказал бы колодок и не парился с клёпками/клеем...
    Хотя у каждого свои наклонности..)))
     
    Околомото Форум » Общие » Ремонтная зона » Вторая жизнь тормозных колодок. Самодел. (где и как приделать феродо к основе)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © okolomoto64 2011-2024
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU
    Хостинг от uCoz