Смотрел в выходные канал "Дискавери". Там в передаче про мотоциклы один мастер, надел на болгарку насадку небольшую и вычистил все ребра охлаждения на двигателе старого Дукати до блеска. Мотор выглядел как новый. Вот интересуюсь, что за насадка такая и кто каким методом поддерживает приятный вид своего двигателя ? (в основном вопрос для владельцев не капотированных мотоциклов) "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
it-медбрат, да. Ребра охлаждения цилиндра. Ну и прочие крышки моторные. Если крышку еще можно отполировать пастой ГОИ и мелкой шкуркой, то как вычистить ребра и между ними?
В инете проскальзывала информация про "отмочить в керосине" и "долго и нудно ковырять отверткой". Интересен личный опыт форумчан. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Когда гонял на восходе, тоже интересовался этой темой. Не знаю как там на дукати, но алюминиевые поверхности после полировки чем угодно все равно окисляются и становятся грязно-серыми. http://vkontakte.ru/alxkor
У меня они черно-ржавые. Как вариант - почистить и покрасить термостойкой краской - серебрянкой. Но для начала надо почистить. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Жень, у тебя цилиндры чугунные, покрытые термостойкой чёрной эмалью. Не почистишь до блеска. Можно обезжирить, и покрыть термостойкой краской другого цвета.