1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6 - 7 метров 2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки 3. Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.
Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!
Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же http://s44.radikal.ru/i105/1111/2a/1fdaed2c641d.jpg Теперь о самой синхронизации. Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот. Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой. Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км) http://s017.radikal.ru/i424/1111/0d/ba0faeb6c56c.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1111/6f/a38a7b7dfabf.jpg И вот что стало после: http://s017.radikal.ru/i409/1111/a7/1ba7782d9462.jpg
Антох ,все правильно ,но сама фраза выравнивания разряжения как то не звучит ,да и показания могут быть со знаком " - " ,так что это будет все ровно выравнивание давления.
Ребят, вопросец.. А если не заморачиваться с 4 трубками, кучей тройников, замков. А сделать тупо из одной трубки. Прифигачить одну трубку к фанере, согнуть её не сильно, налить масло, поставить замки/краники. Синхронить этой трубкой сначала 1-2, потом 3-4, потом 2-3. Прокатит так?
Прокатит, только для точного выравнивания разряжения будешь по кругу перетыкивать шланг раз 20...И это на горячем работающем движке...
Ну жопа вообщем. Первый-второй вроде бы отсинхронил, а 3-4 не могу. Пересасывает в 4й и всё. Потом сидишь ждешь пока отстоится масло. Опять подключаешь - бах опять пересосало. Слишком сильно видимо рассинхронено =(
так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))
так не бывает))) это обычная физика...было бы одинаково, столб жидкости стоял бы в трубке тож одинаково)))... эт я к тому, что есть волшебное выражение: кроилово ведёт к попадалову)))
Можно как-нибудь отсинхронить на глаз для начала? Чтобы потом из трубок не убегало. Снять карбы например и накрутить, чтобы чуть-чуть заслонка была открыта? А потом уже лезть с трубками
Щас ботва в том, что если я начинаю крутить винт, то обороты либо поднимаются, либо опускаются. На высоких оборотах 1-2 синхронизируются. Обороты в районе 6 тыс получаются. Может чет не так делаю?
Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.
Надо просто приборами пользоваться...трубки конечно точны, но сам видишь, что получается))) На глаз не отрегулируешь... Это как на звук 1000 оборотов двигателя без тахометра поставить.
Да я бы с радостью прибором отрегулировал. Был бы он... Че мне ещё делать. Были бы деньги прям щас купил бы и сделал
Снял карбы, сделал синхронизацию на глаз. Так ровно этот мотоцикл ещё никогда походу не работал. Теперь буду потихоньку собирать синхронизатор из вакууметров. Спасибо Василь Василичу за то, что подсказал сделать синхрон на глаз
Sokol, Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается... либо зажигание, либо ГРМ (газораспределительный механизм), сюда много чего входит... Демидов, Внь, я писал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отрегулировать на глаз заслонки, разумеется точная синхронизация "тока по приборам"...
Стрельба от качества смеси не зависит... мне так думается...
Где-то я вычитал, что при бедной смеси из глушителя могут быть выстрелы. Щас опять снял карбюраторы, покрутил винты качества. Нигде не могу найти модель своих карбов. На них из-за старости всё, что было написано - стерлось. На некоторых моделях винты качества должны быть выкручены на 1 и 1/2 на других 1 и 3/4, на третьих 1 и 1/8. Сначала выставлял 1 и 1/8. Щас выставил на 1 и 1/2. Завтра будет тест драйв. Щас прокатился, вроде все норм. Крутит, не стреляет. Обороты начали слегка плавать
Sokol, выкрути винты системы холостого хода на 2,5 оборота. И больше там ничего делать не надо. выстрелы - это от качества смеси (уровень топлива), и ещё прямоток (если он есть). Или пробои в системе зажигания, хотя учитывая качество электроники японцев, это маловероятно. Обороты плавают из за рассинхронизации.
выкрути винты системы холостого хода на 2,5 оборота.
не многовато будет? Кстати, забыл сказать. Мотоцикл suzuki rf400r 93 года. Прямоток есть. Постреливал он, когда я медленно ехал до 4х тыс оборотов в междурядье и немного подтраивал. Сейчас с винтом регулировки смеси, выкрученном на 1,5 оборота, не стреляет. Ночью до 160 разогнал, запас ещё был, дальше просто страшно было разгонять по неосвещенной дороге.
Сообщение отредактировал Sokol - Среда, 07.05.2014, 12:41
Очень удобно регулировать богатство смеси по цвету горения смеси в камере сгорания... В Советские времена так и двухтактники и четырёхтактники регулировали... надо только приблуду у старичков найти...хотя на нормальных СТО "это" должно быть в наличие... только вот с резьбой может проблема возникнуть... зато потом---точно попрёт!!!
Очень удобно регулировать богатство смеси по цвету горения смеси в камере сгорания... В Советские времена так и двухтактники и четырёхтактники регулировали... надо только приблуду у старичков найти...хотя на нормальных СТО "это" должно быть в наличие... только вот с резьбой может проблема возникнуть... зато потом---точно попрёт!!!
Прибор называется ИКС-1. Вкручивается вместо свечи. Имеет окошко и зеркальце. В окошко видно камеру сгорания. Хотя это слишком сильно сказано. Видно цвет воспламенения смеси. Если красная - богатая, если голубая - бедная. Нужно что-то посередине. Сам неоднократно на урале регулировал им карбы. Стоит 300р. Проблема, что те ИКСы, что я видел под резьбу М14х1.25..
Я бы съездил к мастеру и хоть разок глянул, как это делается.
Вряд ли где найдёшь. Сейчас это делают не по ИКСу, а по СО-СН. Вставляют елду в глушак и измеряют СО-СН.. Когда оно в норму приходит - смесь отличная, всё сгорает.