Демидов, как только куплю технику с 2мя и более карбюраторами, обязательно приеду. Поглядеть хотя бы, поучиться. "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Стоит 300р. Проблема, что те ИКСы, что я видел под резьбу М14х1.25..
При помощи токарного станка, вытачивается переходник, его вкручивают в цилиндр, а уже в переходник---прибор... У нас его называли "глазом дракона"... давно это было!
Вань, спорить не буду... но видел, своими глазами, как работает... и цвет пламени видно. За счёт переходника, увеличится объём камеры сгорания, соответственно уменьшится степень сжатия.... но это НЕ КРИТИЧНО при регулировке качества смеси...
Ребят, все проблемы решил! Вот инструкция: Если у рассинхронены карбюраторы, жрет много бенза и валит черный дым из трубы, то в первую очередь езжайте к Демидову. Он всё починит, всё настроит. Будет здорово) Вань, огромное спасибо!
Вань, спорить не буду... но видел, своими глазами, как работает... и цвет пламени видно. За счёт переходника, увеличится объём камеры сгорания, соответственно уменьшится степень сжатия.... но это НЕ КРИТИЧНО при регулировке качества смеси...
Васьилий, работать не будет... проверено... А знаешь почему? Потому что переходник, что бы уместить в колодец свечи мотоцикла, должен быть О-о-очень длинным!!! И смесь, что бы воспламениться от искры (которая кстати в самой верхней части переходника)туда не достаёт... Я пробовал это... не работает...