Из нее следует что обработав двигатель спец.жидкостями (в данном случае жидкость ЛАВР), можно добиться тотальной очистки двигателя от нагара и отложений, повысить компрессию и удлиннить жизнь двигателя.
Так ли это или очередная реклама? "Мечты должны сбываться своевременно" (с)
Действительно, лавр используется для раскоксовки. Положительные примеры есть, в частности на двигателях трансальпа. Сам собирался это сделать, но так и не собрался. Единственное нужно помнить, откапиталить движок, залив только чудо-препарат не получится. И промывку я бы не стал использовать, а сразу же поменял масло. Синие штаны
один раз пользовался- помогло. на горячую в цилиндры заливаешь,закручиваешь свечи,пару сек крутишь стартером. утром выкручиваешь свечи и крутишь стартер по дольше предварительно положив тряпки на цилиндры(столько кала всякого от туда вылетает...),меняешь свечи и масло и всё). устраняет нагар в цилиндрах,на клапанах,подсаженные кольца поршней тоже лечит
Такая жижа есть в автомагазинах,только следует помнить что кольца залегают по причине износа,потери подвижности из за износа.и как следствие сезон докатать можно а дальше ждите продолжения банкета. А жижа кстати на время очень помогает.
Позволю себе не согласиться... Кольца "ЗАЛЕГАЮТ" как раз не из-зи износа, а из-за ТВЁРДЫХ отложений в канавках поршня... их тупо зажимают отложения, и они не паспрямляются под цилиндр... вот тут как раз и помогает "РАСКОКСОВКА"!!! А вот если кольци ИЗНОШЕНЫ---тогда только ЗАМЕНА, и никакая присадка не поможет, поэтому сначала надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ двигатель... а потом уже что то лить, разбирать, промывать...
Поддерживаю дядь Васю! Из за износа они не залегают а теряют геометрию, или просто устают и плохо прижимаются к стенкам цилиндра. Тут уже раскоксовка не поможет.
Это "правильный" вариант залегания колец. Но ещё бывает и от говённого масла, когда именно закоксовываются от продуктов сгорания. Был у меня такой случай у уазиком, когда я ещё сам не боялся разбирать движки. В те времена м8г12 продавалось на каждом углу... Синие штаны